Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока по Изо. Волшебная кисть и радуга красок. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по Изо. Волшебная кисть и радуга красок. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. "Волшебная кисть и радуга красок"
Цели. Разбудить воображение, ум и сердце ребенка, способствовать проявлению в ребенке творческого начала, эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия искусства, осуществлять взаимосвязь эстетического восприятия и практических действий, развивать эмоционально – чувственную сферу, формировать активную позицию личности по отношению Обуродование: Магнитофон кисти, карандаши, акварельные краски, гуашь, клей, ножницы, бумага для рисования, графические рисунки пейзажа, баночки воды, клеенки, тряпочки, плакат с названием темы урока, цветная бумага Ход праздника I. организационный момент II. Сообщение темы праздника Звучит песня «Дети любят рисовать». Художник Есть много праздников в календаре, Их называют «красные» даты. Есть Новый год и 8 Марта, Есть первый школьный звонок в сентябре. Много записано в календаре Праздников веселящих... Но почему-то хочется мне Праздников настоящих! Волшебная кисть пробежала по небу. Радугой вспыхнули краски, И радость на лицах - вот праздник для всех. Как в доброй волшебной сказке. Открывается плакат - название праздника "Волшебная кисть и радуга красок". III. Основная часть Художник. На нашем празднике мы постараемся отдохнуть, общаясь с живописью, музыкой и поэзией, обратим более пристальное внимание на многообразие красок и форм окружающего мира. И еще мы постараемся подарить немного добра и радости друг другу. Ученик 1. Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная - вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета! Художник. Мир прекрасен. Чуть проглянет утром солнышко, зазолотится розовое, голубое и синее небо, оживет земля, зазеленеет трава, расцветут желтые, лазоревые, алые цветы. Да и вы, как цветы, нарядные, праздничные. А что делает мир таким многоцветным? Дети. Краски. Художник. На нашем празднике много гостей, но одного очень важного почему-то нет. Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто это. Любо бегать по бумажке Остроносому Аркашке. Дети. Карандаш. Художник. Приходи к нам, карандаш, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Да мир и счастье на Земле! Художник. Хотите научиться рисовать зверюшек? Дети. Да. Художник. А поможет нам простой карандаш. Скажу вам по секрету: простой карандаш - самая важная персона в стране изобразительного искусства, несмотря на его скромное имя. Все другие материалы относятся к нему с большим уважением и приглашают его порисовать вместе. Причем начинает работу всегда он. Без его участия ни один материал не решается приступить к работе. ( Художник рисует овал) Посмотрите, что это? Дети. Шляпка гриба. Художник. А вот что из нее может сделать волшебник - карандаш. Художник показывает рисунки: еж, мышь, машинка, рыбка, утка, черепаха, заяц и кот. Художник. Что это? Дети. Грибок. Художник. А вот и нет. Художник дорисовывает глаза, большой рот. Художник. Кто это? Дети. Лягушка. Художник. Где живет лягушка? Дети. В пруду, в болоте. Художник рисует камыш, кочки, траву. Художник. А теперь что я рисую? Художник показывает нарисованный грибок. Дети (радостно кричат). Лягушка. Художник. Нет, не отгадали. Художник на лягушку "надевает " шапочку. Художник. Кто это? Дети. Зайчик, белочка. Художник. А теперь продолжайте сами. Дети рисуют животных. Звери получаются добрые, веселые. Художник. Дома научите рисовать сестренку или братишку. IV. Практическая работа детей Ученик 3. Думал я день, Думал два и четыре: Как рассказать всему миру о мире? И наконец-то меня осенило: В этом письме не нужны мне чернила! Яркими красками С кистью в руке Буду писать на таком языке: Листья на дереве - Краской зеленой; Краской коричневой - Горные склоны; Краской оранжевой - Жаркое солнце; Разною краской - Дом и оконце; Желтой - колосья созревшего хлеба; Синею краской — прозрачное небо Белого голубя - белым оставлю – Целый рассказ я из красок составлю. Юные художники должны выполнить задание - раскрасить заданный в контурном черно-белом варианте пейзаж так, чтобы он соответствовал определенному времени года (зима, весна, лето, осень). Пейзаж может быть дополнен некоторыми деталями по усмотрению участников. При демонстрации готовые работы озвучиваются стихами, соответствующими времени года. Звучит стихотворение Н. Рыленкова. Если видишь - на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется пейзаж. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или сок в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу – Знай, что это натюрморт. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас- Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Летчик, или балерина, Или Колька, твой сосед, - Обязательно картина Называется портрет. - Определите, к какому жанру относятся работы. Дети определяют жанр представленных работ. - Мир прекрасен, но человек вмешивается в него. И не всегда это вмешательство несет добро. Вырубаются леса, стареют и разрушаются деревни, загрязняются реки. В какой мир придете вы и с чем: с тем, чтобы разрушить, опустошить или чтобы украсить, защитить, построить? Я принесла вам картину — чернобыльский пейзаж: выжженная земля, высохшие деревья, разрушенные дома. Художник прикрепляет пейзаж на доску. - Попробуйте возродить этот грустный пейзаж, измените мир, изображенный на картине. Перед вами фрагменты пейзажа, краски, кисточки, клей. За дело! Дополнением могут быть аппликация Работа выполняется у доски, коллективно. Дети берутся за работу: рисуют, вырезают, наклеивают. Через некоторое время картина меняется: выжженная черная земля покрывается зеленой травой и цветами, оживают высохшие деревья, темное небо становится голубым, на месте разрушенных домов появились новые разноцветные домики, на пруду зацвели, распустились белые лилии. - Оцените результат своей работы. Какие у вас впечатления?[ Дети высказывают свои мнения. Ученик 4. Берегите Россию - Нет России другой. Берегите ее тишину и покой, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Художник. В детстве будущий великий художник Илья Ефимович Репин любил расписывать яркими рисунками окошко своего дома на удивление прохожим. Радует, когда маленький художник, старательно выполнив свой рисунок, щедро дарит его на день рождения бабушке или маме. В этот момент его переполняет чувство доброты. Доброта и творчество - что может быть прекраснее! И на память для наших дорогих гостей ребята подготовили "окно радости", где разместили свои рисунки. Так улыбнитесь нам на прощание! Снова звучит "Оранжевая песенка". М.Ефременкова Г. Старый Оскол Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по Изо. Волшебная кисть и радуга красок.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23162 |
Конспект прислал: admin 16 октября 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||