Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Знакомство с компонентами экосистемы аквариума. 2.Познакомить с обитателями аквариума .


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Знакомство с компонентами экосистемы аквариума. 2.Познакомить с обитателями аквариума .


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:1.Познакомить уч-ся с компонентами экосистемы аквариума.
2.Познакомить с обитателями аквариума .
3.Научить уч-ся поддерживать экосистему аквариума.
4.Организация индивидуально-дифференцированного подхода к уч-ся.
Оборудование:
1. Для учителя: 7 выставочных и 1 учебно-демонстративный пустой аквариум, водоросли, рыбы, улитки; карточки с заданиями, лото, карта полушарий, энциклопедии, картинки рыб.
2. Для уч-ся: листы голубой бумаги, картинки рыб, улиток и водорослей.

Для индивидуальной работы выделена следующая группа уч-ся:
1. Афанасьева Ю.
2. Евдокимов Р.
3. Максимова А.
4. Боровинский Р.
5. Маслов И.
6. Шишкина С.


Ход урока:

1 Мобилизационный момент.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришли герои нашего учебника - Лена и Миша.
Лена: - Здравствуйте, ребята и дорогие гости. Мы с Мишей пришли сегодня к вам , чтобы отправиться в путешествие в подводное царство и узнать о его обитателях.
Миша: - Но подводное царство наше необычное. Его создала не природа. Мы сегодня сами станем создателями подводного мира.


2. Постановка проблемной ситуации и актуализация знаний уч-ся.
-Но для того чтобы что-то создать, надо многое знать. Для проверки наших знаний поиграем в «Эколото». Правила игры следующие.
Лена и Миша будут доставать бочонки . Те игроки, чьи номера бейджиков совпадут с № бочонка, должны будут выйти к доске, получить карточку с заданием под этим же №. На чтение задания и обдумывание ответа даётся 1 минута. Если вы забыли ответ, можно обратиться к помощи вашей команды. Тогда вы получаете оранжевую фишку- 1 балл. Если вы не ответите на вопрос- жёлтую фишку-0 баллов. В случае самост-го правильного ответа вы получаете красную фишку- 2 балла.
Проведение игры.
Подведение итогов.

3. Релаксационный момент.
Звучит музыка с шумом морского прибоя, криком чаек с целью представления детьми подводного мира.
-Мы с вами готовы стать создателями своего подводного царства.

4. Совместное открытие знаний.
- Приготовьте свои листы голубой бумаги и конверты с заданием.
Задание для сильных учащихся:
Найти в энциклопедиях фото данной учителем рыбки, записать её название и прикрепить рыбку в то место на карте, где её родина.

1). Элементы экосистемы аквариума.
(Работа с остальными уч-ся.)
-Перед вами сосуд , ограничивающий наше подводное царство.
-Как он называется?
-Я со своими помощниками буду создавать экосистему в пустом аквариуме, а вы на местах будете делать то же самое , но приклеивая свои образцы компонентов экосистемы аквариума на листы голубой бумаги. Так вы создадите модель экосистемы аквариума.
-Назовите неживые элементы экосистемы.
(Вода, почва.)
-Что заменяет почву в аквариуме?
(Воздух)
-Назовите живые элементы экосистемы.
(Производители)
-Какова их роль?
(Они производят кислород и органические вещества.)
-Но хватит ли того кислорода, который выделяют водоросли? Кто приходит им на помощь?
(Человек)
-Как ?
(Ставит специальные компрессоры для накачивания воздуха.)
-В роли кого в данном случае выступает человек?
(В роли производителей.)
-Ещё какие живые элементы экосистемы есть?
(Потребители.)
-Кто являются потребителями в аквариуме?
-Назовите последний элемент живой части экосистемы.
(Разрушители.)
-Какие разрушители в аквариуме?
-Справляются ли раз-ли со своей работой? Кто вновь придёт к ним на помощь?
(Человек.)
-Как?
(Фильтры для продувки воздуха.)
-Итак, кого заменяет человек, ухаживая за аквариумом?
(Производителей и разрушителей.)
-Человек замыкает круговорот веществ в аквариуме. Что будет , если человек перестанет поддерживать круговорот веществ?
(Экосистема аквариума погибнет.)
-Теперь мы можем сделать вывод о том, что аквариум – это маленькая экосистема. Но какая?
(Искусственная.)
На доске открывается тема урока.

2).Знакомство с обитателями аквариума.
Сообщения сильных уч-ся (проверка работы ).
5. Итоги урока.

1). Обобщение.
-Итак, аквариум – маленькая искусственная экосистема. Сможет ли она выжить без нас? Почему?
Учитель включает отрывок из сказки «Маленький принц» А. Экзюпери.
2). Домашнее задание:
• Подготовить реферат о рыбке , родину которой искал на уроке (группе сильных уч-ся).
• Подготовить правила разумного аквариумиста (группе средних уч-ся).
• Найти название рыбки , данной учителем.
-Эта наша экосистема. Мы создали её такой. А сейчас нас ждёт самое главное- встреча с волшебным миром аквариумов, который создали для вас ваши родители.





Пожалуйста, оцените конспект - Знакомство с компонентами экосистемы аквариума. 2.Познакомить с обитателями аквариума .:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: supergood 19 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн