Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета (аквариумная рыбка)" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета (аквариумная рыбка)" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа: «Изобразительное искусство»
Автор: В. С. Кузин, 1 класс Тема: Рисование с натуры условно плоского предмета (аквариумная рыбка) Цель: Формирование умения передать форму, размер и цвет аквариумной рыбки на альбомном листе Задачи: Образовательные: 1.знакомство с понятием анималистический жанр и анималист. 2.Научить различать оттенки красок. 3.Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению. Развивающие: 1.Формирование самоконтроля. 2.Формирование внимательности. 3.Развитие продуктивного воображения, образного представления. 4.Развитие изобразительных способностей. 5.Развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. 6.Развитие самостоятельности. Воспитательные: 1.Воспитание интереса и любви к искусству. 2.Воспитание уважения и любви к животным. Тип урока: По дидактической цели – изучение нового материала По структурной единице – простой По содержанию – рисование по представлению По способу проведения – урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение. - практические: практическая работа. По управлению деятельностью учащихся: - алгоритм действий - эвристическая беседа План урока: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Вступительная беседа (2мин.) 3. Анализ образца (6 мин.) 4. Планирование работы (5 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) 8. Оценка и анализ работ (2 мин.) Инструменты и оборудование: кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые. Литература: В. С. Кузин, 1 класс, «Изобразительное искусство». Этапы урока 1.Орг. момент Добрый день, ребята, наш урок труда начался. Дежурные, проверьте, пожалуйста, порядок на партах и готовность к уроку. 2.Вступительная беседа. С давних времен человека окружают разные животные: рыбы, птицы и другие звери. Они помогают нам в работе, кормят нас, одевают, защищают. И люди благодарны им за это. Они тоже помогают животным выжить в трудное для них зимнее время. Живя в городе, многие люди скучают по живой природе и переселяют из рек, морей, лесов в свои дома разных зверей. А есть ли у вас дома животные? (ответы детей) Ухаживаете ли вы за своими домашними животными? (ответы детей) Я думаю, вы не раз видели картины и рисунки с изображениями животных. А кто-нибудь знает, как называется такой вид искусства? (нет) Разновидность изобразительного искусства, живописи, графики и скульптуры, в которой изображаются животные, называется анималистическим жанром, а художника, рисующего животных, называют анималистом. Художник-анималист должен быть очень терпеливым и наблюдательным. Ведь ему приходится часами сидеть в лесу или зоопарке, изучая внешний облик животного, его повадки и среду обитания. Может кто-нибудь догадался, кого мы сегодня будем рисовать? И последнее? (тонкой кисточкой прорисуем мелкие детали рисунка: глаза, линии на плавниках) Оцениваться будет, насколько точно вы передадите форму и цвет рыбки, правильно расположите ее на альбомном листе. Теперь можете приступать к работе. 5.Практическая работа Учитель ходит по классу, помогает. 6.Уборка рабочих мест -Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. 7.Рефлексия Чем мы сегодня занимались? (Рисовали рыбку) Как мы ее рисовали? (с натуры) Чему научились? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, соблюдая пропорции, тщательно вырисовывать мелкие детали) Что понравилось делать? Что показалось трудным? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета (аквариумная рыбка)" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2442 |
Конспект прислал: evg1453 16 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||