Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО по теме:«С чего начинается Родина» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО по теме:«С чего начинается Родина» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по теме:
«С чего начинается Родина» (1 класс) План урока. 1.Оргмомен, объявление темы: 1мин. 2.Создание положительной эмоциональной атмосферы: 5 мин. 3. Создание зрительного образа.5 мин. 4. Новая информация. 10 мин. 5. Инструктаж. 5 6. Самостоятельная работа: 20 мин. ТЕМА УРОКА: рисование на тему «С чего начинается Родина» ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающие: повторить правила, приёмы и средства композиции; повторить приёмы изображения. 2. Развивающие: развивать логическое мышление, глазомер учащихся, пространственное мышление и представление, развивать эстетическое чувство композиции, развивать умение работать различными инструментами. 3. Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к прекрасному, уметь видеть прекрасное, любить природу. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Для учителя: репродукции картин: И. Шишкин «Рожь», И. Левитан «Золотая осень»; схемы построения композиции. 2. Для учащихся: бумага, простые карандаши, ластик, цветные карандаши. ХОД УРОКА: 1. – (звонок на урок) Здравствуйте дети, садитесь. - Тема нашего сегодняшнего урока «С чего начинается Родина». 2. Вы любите наблюдать за природой, 3. –Давайте рассмотрим иллюстрацию к книге всеми любимого С. Я. Маршака «Цирк». (рассматриваем иллюстрации и зачитываем фрагменты из книги, задаём вопросы). - кто это? Что он делает? Вам хотелось бы нарисовать этого героя? 4. –Но прежде чем рисовать давайте вспомним как правильно разместить наших героев, и как изображать человека. Все наши герои должны помещаться в середине листа так чтобы им не было тесно, но и чтобы они не оказались совсем маленькими. Чтобы правильно разместить героев можно использовать приём загораживания. Главного героя помещаем на первом плане а остальных за ним. Согласно приёму «Ближе – дальше» герои которые находятся ближе к нам рисуются крупнее а которые дальше от нас мельче. Если рисовать в цвете, герои которые находятся дальше, менее яркие и у них видно меньше деталей. При рисовании не будем забывать о перспективе, те предметы, которые находятся дальше, рисуются мельче и менее ярко. 5. – Приступая к рисованию не забываем, что в начале рисуем лёгкими, тонкими линиями, а когда рисунок будет закончен главные линии и контуры обводим по ярче, а не нужные линии стираем. И прежде чем начинать работать цветом представьте сере свой рисунок, каким вы хотите его видеть, в каких красках и цветах… - А теперь приступайте к рисунку. 6. (в течении урока подходим к ученикам, подсказываем если есть трудности, даём советы) 7. (В конце урока организуем выставку работ). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме:«С чего начинается Родина»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8856 |
Конспект прислал: marnha 11 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||