Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по изобразительному искусству, Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по изобразительному искусству, Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по изобразительному искусству
Класс: 2 Вид: тематический Тема: В гостях у сказки. Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина Цель: Научить выполнять иллюстрации к сказкам. Задачи: Образовательные: развить интерес и любовь детей к творчеству ведущих художников-иллюстраторов детской книги, научить выделять в картинах художников средства выразительности для передачи сказочности происходящего, выделения главных героев и их особенностей; научить анализировать сказку, выбирать сюжет для иллюстрирования и для составления композиции. Воспитательные: воспитать любовь к сказкам, пробудить интерес к героям сказок, показать борьбу добра и зла. Развивающие: развитие у детей творческого отношения к рисованию, воображения, фантазии, мышления, памяти; побудить детей к анализу своих работ. Оборудование: альбом, карандаш, точилка, стерка, краски, кисти, баночка с водой, палитра, тряпочка. Наглядные пособия: Книги с сказками Пушкина, цветовой круг, поэтапные разработки. Ход урока: I. (Учитель проверяет готовность к уроку). - Здравствуйте, ребята! Давайте проверим ваши рабочие места. Все ли у вас готово для сегодняшнего занятия: альбом, карандаш, точилка, стерка, краски, кисти, баночка с водой, палитра, тряпочка. (вступительная беседа, объяснение нового материала) Ребята, вы любите сказки? - Да. - Назовите сказки, которые вы знаете. - «Репка», «Колобок». - Молодцы! Назовите мне, пожалуйста, виды и жанры сказок? -волшебная, сказки о животных… Молодцы ребята, а к какому жанру относится « Сказка о рыбаке и рыбке»? -Авторская, волшебная. -правильно, и автором этой сказки является А.С. Пушкин. А автором народных сказок ? – народ. Ребята, а какие еще сказки А.С. Пушкина вы знаете? И сколько их? - Пять: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде». - правильно, ребята! А теперь угадайте о какой сказке идет речь. Слушайте внимательно: Жил старик со своею старухой у самого синего моря… - Сказка о рыбаке и рыбке! - Молодцы, что вам больше всего запомнилось в этой сказке? И почему? -… (Учитель читает, по мере возможности, эпизоды, названные детьми. Показывает иллюстрации). -Можно приступать к работе. II. Самостоятельная работа учащихся. Во время работы учитель исправляет ошибки. III. Подведение итогов. IV. Работа цветом. - Ребята, как вы помните на прошлом занятии мы выполнили композицию к иллюстрации «Сказке о рыбаке и рыбке».сегодня мы завершаем композицию в цвете. При работе красками нам необходимо использовать различные оттенки красок. Для этого мы будем их смешивать до получения необходимого оттенка цвета. Давайте вспомним, какие цвета являются холодными? (показывает все на цветовом круге). - оттенки синего и зеленого, фиолетового и их оттенки. -А теплые? - красный, желтый и их оттенки. - молодцы ребята, не забывайте, что море не однотонно, оно содержит оттенки синего, зеленого, фиолетового, голубого и других холодных цветов. Ребята, а давайте с вами посмотрим, в холодных или теплых цветах изображена рыбка? И почему? - В теплых, так как рыбка сказочная, волшебная, творит чудеса… - Молодцы, теперь давайте посмотрим на последовательность работы цветом: 1. Прокладываем основной цвет в предметах указанного контура. Это должна быть светлая, прозрачная краска. Цветовые отношения здесь только намечаются. 2. Проработка цветом частей и деталей главных героев и пейзажа по предыдущему слою краски. Цвет рисунка усиливается, насыщается. 3. Проработка мелких деталей (лицо, узоры на одежде…). -Ребята, приступайте к работе и помните, что главные герои выделяются не только по размеру, но и цветом. V. Самостоятельная работа учащихся, под контролем учителя. VI. Подведение итогов и анализ работ. VII. Уборка рабочего места. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по изобразительному искусству, Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15523 |
Конспект прислал: Tatoshka2000 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||