Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА. Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.
ЦЕЛЬ. Закреплять умения читать слоги-слияния, слова с буквами н, Н, развивать фонематический слух, речь, познавательную активность, воображение, память, расширять словарный запас; воспитывать интерес к чтению, умение работать в группах, дружеские взаимоотношения. ОБОРУДОВАНИЕ. Иллюстрации: Незнайка, Фокусник, схемы слов, картинки: олень и слон, девочка с куклой и девочка с коляской, слова: Аня, Нина, учебник, тексты «На арене», карточки для работы в группах, маркеры, красочные буквы: А О У Ы Н И, аудиозапись «Песня о дружбе», атрибуты для фокуса, кружки настроения. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Как живёте, детки? Как стоите, детки? Как сидите, детки? 2. Повторение пройденного. --- Вы любите сказки? К нам на урок пришёл герой одной из них. Угадайте, кто это? Он конечно самый главный Озорник, шалун забавный. Он в огромной, синей шляпе Неумеха и растяпа. Кто весёлый тот мальчишка? Как зовётся коротышка? --- К нам на урок пришёл Незнайка. 3.Сообщение темы, целей. --- Вместе с ним мы будем читать слоги, слова, предложения с буквой…, а какой, если будете внимательны, то скажете в конце урока. --- Незнайка не с пустыми руками пришёл, он принёс буквы. (АОУы НИ). Что за буквы? --- Какая лишняя? (Н) --- Как назвать одним словом остальные буквы?(Гласные) --- Что знаем о букве Н? --- Какие звуки она может обозначать? Работа со схемами. --- Незнайка принёс на две схемы слов, а вот какая к какой картинке относится забыл. Поможем Незнайке? (Олень, слон--- схемы) --- Сравните. --- Сколько гласных? --- Слогов, звуков? Обозначение буквой. --- Как записать этот звук буквой? --- Что это за буква? --- Сколько обозначений у этой буквы? (4) --- Зачем так много? Физминутка (Большая-маленькая) 4. Работа по учебнику. --- Рассмотрите картинку. Давайте её оживим. (Даём имена детям составляем о них предложения) --- Автор нашего учебника тоже написал рассказ о детях. Давайте узнаем как их назвал он.(Я читаю, а дети договаривают по картинкам) ---Незнайка тоже слушал наше чтение. проверьте правильно ли он ответил на вопрос.(Иллюстрации детей и неправильно подписанные имена) ---Исправьте. ---Сколько предложений в тексте? (чтение шепотом, хором, “волной”,по цепочке) ---Что значит слово ”на” ? ---Прочитаем это предложение ласково, сердито. --- У вас такое бывает? Как лучше сказать, если хочешь попросить о чём-то? --- Прочитаем 4-е предложение про себя. Как вы его поняли? Как такое могло получиться? (Дети подружились) Физминутка под музыку. 4. Работа со стихотворением «На арене» (Дополнительный текст) --- Незнайка, когда спешил к нам на урок, то увидел объявление, где много рисунков разных животных. Он очень заинтересовался о чём оно. Помогите прочитать. (Чтение про себя по частям). ---Незнайка в объявлении нашёл много букв Н а слов прочесть не смог. В каких словах есть Н? --- Прочитайте это объявление для Незнайки красиво. --- О каком же представлении идёт речь? Где это проходит? (В цирке) 5. Работа в группах. --- А кто ещё выступает в цирке? Полон тайн, загадок, трюков На манеж выходит он. Взмах --- сидит малютка-муха, Где стоял огромный слон. --- Фокусник предлагает вам поработать в группах. Если вы ему понравитесь, то увидите фокус. 1-я группа Вписать изученную букву, прочитать полученные слова. 2-я группа Собрать слова из слогов. 3-я группа Придумать слова по схеме. --- Проверим работу групп. --- Незнайка интересуется, а что за буква в ваших заданиях была главной? 6. Подведение итогов. ---Можете сказать теперь, в конце урока, с какой же буквой мы читали слова, слоги, предложения, текст. (Н) --- Фокуснику очень понравилась ваша работа. Внимание, фокус! 7. Рефлексия. --- Наш урок подошёл к концу, Незнайка и Фокусник прощаются с вами, а на память просят фото, ваше настроение на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4560 |
Конспект прислал: agintec 31 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||