Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучению грамоте:«Путешествие на лодке»(Гласный звук Ы, буква Ы)1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучению грамоте:«Путешествие на лодке»(Гласный звук Ы, буква Ы)1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Путешествие на лодке»

Цели: уточнение и закрепление знаний o звуке и букве Ы. Выделение звука Ы из ряда звуков и слога c заданным звуком из слова.
Выделение только гласного звука из односложного слова. Чтение прямых и обратных слогов в занимательной форме. Совершенствование умения работать со схемами слов; звуковыми линейками, c моделями слов. Определение места звука в слове.
Коррекция общей моторики; зрительного и слухового внимания, голоса, фо¬нематического слуха, слогового анализа, буквенного синтеза.

Оборудование:
• картинка лодки c детьми и плывущим теплоходом;
• карточки c плюсом и минусом на каждого ребенка;
• карточки-лото, среди которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, сто¬лы, крыша, труба, дым, часы, кони и т. д.;
• буквы A, O, У, Ы из разрезных азбук;
• фигурки корабликов c написанными согласными на бортах (по числу детей
• в группе);
• стилизованная буква Ы, печатная буква Ы;
• звуковые линейки;
• карточка «Путь солдата»;
• модели слов;
• настольная маршрутная дорожка «Карта побережья».
Изготовление маршрутной дорожки: игра выглядит в виде изображения части моря и части побережья. По побережью наклеиваются гласные буквы, на передвижных фигурках корабликов написаны согласные M, C, Х, Ш, Л. Игра вы¬полняет две функции: 1. Когда кораблики c согласными на борту «подплывают» к берегу, где находятся гласные, дети прочитывают получившиеся прямые и обрат¬ные слоги. 2. На карте побережья находятся пункты маршрута, проходя которые, дети выполняют различные задания.




ХОД ЗАНЯТИЯ

1. РАССКАЗ C ПРИСУТСТВИЕМ ДВИЖЕНИЙ И ГОЛОСОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Показываются картинки лодки c детьми u плывущего теплохода.

Педагог. Мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной движения.
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке. (Имитация гребли веслами: руки вперед - развести в стороны.) Тихо качались волны. (Показать плавные движения поднятых вверх рук.) Навстречу детям плыл теплоход (Руки вытянуть вперед, ладони сложены вместе), он загудел: Ы-Ы-Ы-Ы. (Дети произносят так же протяжно.) Дети продолжали плыть. (Показать движения работы на веслах.)
Теплоход опять загудел (педагог произносит вместе c детьми): Ы-Ы-Ы-Ы, проплывая мимо лодки. Дети весело замахали пассажирам теплохода. (Помахать кистями поднятых вверх рук.) Они на лодочке ловили рыбу (показать дви¬жения), a также ныряли в воду и плавали. (Показать движения.)

Фонетическая зарядка
Цель упражнения: развитие общей моторики, зрительного внимания, голоса. Педагог. Кто помнит из рассказа, как гудел теплоход? (Ы-Ы-Ы-Ы) Еще раз
произнесите.

2. АКУСТИЧЕСКИЙ И АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЗВУКА Ы
Педагог. O каком звуке мы сегодня будем говорить? (О звуке Ы.) Какой это звук? (Гласный) Мешает ли что-нибудь при его произнесении? (Преграды нет.) Какие гласные звуки мы уже изучили? (А, O,У) Чем гласные отличаются от согласных?
Звук Ы- гласный, при его произнесении во ртy ничего не мешает, нет прeграды для прохождения воздушной струи, его можно петь. Губы при этом - в улыбке.

3. ПОСТАНОВКА ИГРОВОЙ ЗАДАЧИ
Рассматривается маршрутная дорожка «Карта побережья».
Педагог. На своей лодке мы доплыли до чудесного побережья и будем его сейчас обследовать.

Пункт № 1. Водопад.
Выделение звука Ы из ряда других звуков, выделение слога c Ы
Цель упражнения: развитие слогового анализа.
Для упражнения потребуются карточки c плюсом и минусом для каждого ребёнка.
Развитие фонематического слуха
Педагог. Чтобы нам перебраться через водопад и двигаться дальше, надо поднять карточку-с минусом, если не услышите звуке Ы в ряду других звуков, карточку с плюсом, когда услышите «Ы» : A, O, У, Ы, И, Ы, Э, Ы, и т. д.
A теперь задание потруднее: назовите только один слог слова, в котором есть «Ы»: горы, рыба, боты, коты, козы, розы, пузырь, мыло, голы.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11917

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Работа со звуковыми линейками
Цель упражнения: дети учатся определять, на каком месте в слове находится звук Ы (развитие звукового анализа).
Для упражнения пoтpебуются звуковые линейки.
Педагог.
И вот перед нами –
Огромная пропасть.
Эх, как бы в неё не попасть!
Вот старый мостик
Скрипит и весь шатается,
В пропасть готов он
Сорваться, упасть!
Лягушка смеется:
«Ребята, не бойтесь -
Прыгайте через овраг».
A ежик бормочет:
«Будьте внимательны, не беспокойтесь,
Я вам, детишки, не враг.
Возьмите в руки звуковые вы линейки
И сделайте к мостику новые ступеньки».

Берем звуковые линейки и находим место звука «Ы»; МЫЛО, КРЫ ЛО, ОБЫСК, РЫБАК, КОСЫ, СЫН, ШАРФЫ, МАЛЫ, СЫР, БЫКИ, ФРУКТЫ ДЫРА, ЦЫПЛЕНОК.

Вот мы построили новые ступеньки к мостику и перебрались через пропасть
Молодцы!

Пункт № 7. Игра
«Измени в словах звук O на звук Ы»
Цель упражнения: развитие фонематического слуха. Упражнение проводится на ковре в позе Лотоса.
Взрослый читает стихотворение, выделяя голосом (читая протяжно звук O. Дети меняют его на звук Ы.
Педагог. C тобою «Ы» играет в прятки.
Найди скорее опечатки.
B словах ошибки все исправь,
На место букву «Ы » поставь!
Увидел я в клетке рысь,
Ей, как кошке, крикнул: «БрОсь!»
На столе - большая пышка,
B норку ее тащит мОшка.
Стоит избушка у воды,
A из трубы струится дОм.
В загоне около избы
Стоит рогатый сильный бОк.
Приоткрыв y миски крОшку,
СОр и брОнзу видит мОшка,
Любит мОшка брОнзу, сОр,
Хоть и много в сОре дОр!
И. Лопухина

Пункт № 8. Высокие горы.
Чтение слов, написанных в одну цепочку
Цель упражнения: развитие буквенного синтеза.
Читаются слова, написанные по цепочке, по карточке «Путь солдата»
Педагог. Встречаем мы солдата по дороге:
Шёл солдат с задания,
Шёл из далека.
Он отстал немного
От своего полка.
По горам карабкался,
Через реки плыл,
Да слова пароля своего забыл.
Мы c вами за ним
Устремляется в путь.
Ты слова его пароля
Прочитать-то не забудь!

Каждая буква написана в своем кружочке. Читаем по цепочке, называем слова. (СОМЫ, МУХА, МЫЛО,ЛОМЫ, ШУМЫ,ОСЬ.)
Давайте придумаем солдату па¬роль, чтобы в нем было не меньше двух из прочитанных слов.
Дети придумывают предложение-пароль.

Пункт №9. Поищем «соседей» для буквы Ы.
Подбор слов к моделям.
Цель упражнения: коррекция звукового анализа и синтеза.
Педагог. Давайте поищем «соседей» для буквы Ы так, чтобы, когда все буквы: встанут рядом, получилось бы слово.

(Сыр, бык, дым, рык.)


(Дыня, быки, лыко u m. д.)
Дополнительное задание. Игра «Какой слог пропущен: "ТЫ" или "ДЫ"»?
Цель игры: развитие фонематического восприятия, слухового внимания, сло¬гового синтеза.
Взрослый называет первую масть слова, не договаривая слог «ТЫ» или «ДЫ». Дети добавляют необходимый слог, проговаривая получившееся слово.
Слова: КУС..., МОС..., БОЛ..., ПОС..., СА..., ХО..., ПЛО..., ДРОЗ..., КО..., РЯ...

10. ИТОГИ ЗАНЯТИЯ
Педагог. Какой звук мы сегодня изучали? Дайте его характеристику.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучению грамоте:«Путешествие на лодке»(Гласный звук Ы, буква Ы)1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tasya72 28 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн