Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по программе "Гармония". Тема: Звуки [х], [х,] и их обозначение буквой Х. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте по программе "Гармония". Тема: Звуки [х], [х,] и их обозначение буквой Х. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок обучения грамоте
1 класс («Гармония») Тема. Звуки [х], [х,] и их обозначение буквой Х. Задачи. Познакомить учащихся с глухими согласными [х] и [х,], буквой для их обозначения. Научить читать слова с этой буквой. Ход урока. 1. Повторение изученного о гласных и согласных звуках и буквах, их обозначающих (по таблице «Звуки речи»). - Сколько в русском языке гласных звуков? Назовите их. - Сколько букв для их обозначения? - Назовите и покажите буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков. - Назовите и покажите буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. - Назовите и покажите буквы согласных звуков, с которыми мы уже знакомы. Какие звуки они обозначают? - Сегодня познакомимся ещё с одной буквой. 2. Работа со звуками [х], [х,] и буквой Х. 1. Звуковой анализ слов МУХА и МУХИ (составить схему слова, подписать знакомые звуки). Выделение звуков [х], [х,], наблюдение за произнесением, их характеристика: [х], [х,] – согласные глухие, потому что произносятся глухо, без голоса, слышится только шум. [х] – глухой твёрдый, обозначается одной чёрточкой, без точки, [х,] – глухой мягкий обозначается двумя чёрточками, тоже без точки. 2. Упражнение в узнавании звуков на слух в различных позициях. - Определите место звука [х] или [х,] в слове, дайте его характеристику. - МЕХ, ХОР, ЯХТА, ХУРМА, ОХОТА, ХИТРЫЙ, МОХНАТЫЙ, ХИЖИНА, ВЕРХНИЙ, ХВОСТ, МАХАТЬ, ПЕТУХИ, ХРЮШКА, МАХРОВЫЙ, ХИМИЯ. 3. Знакомство с большой и малой буквами Х. Найти букву в алфавите, правильно назвать («ХА»), назвать соседей, объявление её «именинницей» урока. 4. Моделирование слогов с буквой Х и буквами гласных. Чтение их: Жеребёнку треплем… ХОЛКУ. 6. Итог урока. -Какие звуки мы учились выделять? -Какой буквой их обозначаем? - Понравился ли урок? Оценивание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по программе "Гармония". Тема: Звуки [х], [х,] и их обозначение буквой Х.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2267 |
Конспект прислал: ekaterinapoliushko 26 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||