"); План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны». » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект
урока по развитию речи
на тему: «Признаки весны».
Время проведения: 16 марта в 4 классе
Учитель: Парамонова Ирина Сергеевна.













План урока.
I. Организационный момент. Настрой детей на работу. Создание положительных эмоций. Сообщение темы и цели урока.
II. Работа над темой урока.

1.Обращение к личному опыту детей, их наблюдениям. Вспоминаются впечатления, полученные на предыдущем уроке-экскурсии.

2.Изучение нового материала. Использование ТСО. Сюрпризный момент – фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев». Далее материал преподносится по схеме: рассматривание картинки, работа с ковролинографом, вывешивание пиктограммы, проговаривание предложения учителем.
Цели: коррекция и развитие зрительной памяти; коррекция зрительного и тактильного восприятия, развитие мыслительной деятельности, установление причинно-следственных связей.
а) Работа с пиктограммой «Ярко светит солнце». Гимнастика для глаз. Коррекция и развитие зрительной памяти.
б) Работа с пиктограммой «Сосульки». Коррекция и развития тактильного восприятия на основе практической деятельности. Установление причинно-следственных связей. Артикуляционная гимнастика.
в) Работа с пиктограммой «Ручьи». Работа с ковролинографом.
г) Работа с пиктограммой «Листья». Задание на классификацию.
д) Работа с пиктограммой «Птицы». Физминутка.
е) Работа с пиктограммой «Первые цветы». Составление целого изображения из частей.

3.Речевое упражнение. Цель: воспитание эмоциональной стороны речи.
4. Упражнение на дыхание.
5.Дидиактическая игра «Собери картинку». Цель: закрепление полученных знаний.
6. Составление рассказа по пиктограммам. Цель: обобщение и систематизация полученных знаний.
III. Итог урока. Цель: сделать вывод и подвести итог. Оценить работу учащихся.







Тема: Признаки весны.
Цель: формирование представлений о признаках весны в природе.
Задачи: - учить составлять рассказ по серии карточек, пиктограммам.
- коррекция и развитие зрительной памяти на основе упражнений в запоминании,
мыслительной деятельности на основе установления причинно-следственных
связей, зрительного и тактильного восприятия
- воспитание эмоциональной стороны речи, бережного отношения к природе.
Оборудование: ковролинограф; изображения деревьев, листьев, почек и т.д.; фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев»; серия сюжетных картинок по теме «Весна», пиктограммы, разрезные картинки.
I. Организационный момент.
- Ребята, какое сегодня число? 16 марта. Какое время года? Весна. Какой день недели? Пятница. Сегодня по расписанию у вас четыре урока: первым уроком было самообслуживание, потом вы ходили на завтрак, вторым уроком была математика, третьим игрокоррекция, сейчас четвёртый по счёту урок - развитие речи. И тема нашего урока «Признаки весны». Мы рассмотрим, что же происходит в природе весной и попробуем вместе составить рассказ.
II. Работа над темой урока.
1.- На прошлом уроке мы ходили на экскурсию и наблюдали за природой на школьном участке. Что мы наблюдали? Небо ясное, голубое. Солнце светит ярче, пригревает. Давайте посмотрим, что произойдёт дальше. (Просмотр фрагмента мультфильма «Двенадцать месяцев»).
2. – Итак, какие же изменения происходят в природе с приходом весны? Работа с картинками, ковролинографом и пиктограммами.
а) - Весной солнышко светит ярче и греет теплее. (Педагог выкладывает кружок жёлтого цвета на ковролинограф).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14032

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Весной … ярко светит солнце.
Весной появляются сосульки.
Весной бегут ручьи.
Весной на деревьях распускаются зелёные листочки.
Весной прилетают птицы.
Весной появляются первые цветы: одуванчики.
III. Итог урока. – О чём говорили? Что делали на уроке? Понравился урок? Оценка работы каждого ученика.


Авторские права: Парамонова И. С.


Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе о ...
  • Конспект урока.Весна. Природа пробуждается. 1 класс.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока развития речи " Урок Весны"( мамам в день 8 марта.)
  • Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.
  • Конспект занятия по развитию речи
  • Урок развития речи в 4 классе. Тема: "Составление текста "Ранняя весна".
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!


  • 3296
    Конспект прислал: kostomaha1972 15 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата