Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект
урока по развитию речи на тему: «Признаки весны». Время проведения: 16 марта в 4 классе Учитель: Парамонова Ирина Сергеевна. План урока. I. Организационный момент. Настрой детей на работу. Создание положительных эмоций. Сообщение темы и цели урока. II. Работа над темой урока. 1.Обращение к личному опыту детей, их наблюдениям. Вспоминаются впечатления, полученные на предыдущем уроке-экскурсии. 2.Изучение нового материала. Использование ТСО. Сюрпризный момент – фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев». Далее материал преподносится по схеме: рассматривание картинки, работа с ковролинографом, вывешивание пиктограммы, проговаривание предложения учителем. Цели: коррекция и развитие зрительной памяти; коррекция зрительного и тактильного восприятия, развитие мыслительной деятельности, установление причинно-следственных связей. а) Работа с пиктограммой «Ярко светит солнце». Гимнастика для глаз. Коррекция и развитие зрительной памяти. б) Работа с пиктограммой «Сосульки». Коррекция и развития тактильного восприятия на основе практической деятельности. Установление причинно-следственных связей. Артикуляционная гимнастика. в) Работа с пиктограммой «Ручьи». Работа с ковролинографом. г) Работа с пиктограммой «Листья». Задание на классификацию. д) Работа с пиктограммой «Птицы». Физминутка. е) Работа с пиктограммой «Первые цветы». Составление целого изображения из частей. 3.Речевое упражнение. Цель: воспитание эмоциональной стороны речи. 4. Упражнение на дыхание. 5.Дидиактическая игра «Собери картинку». Цель: закрепление полученных знаний. 6. Составление рассказа по пиктограммам. Цель: обобщение и систематизация полученных знаний. III. Итог урока. Цель: сделать вывод и подвести итог. Оценить работу учащихся. Тема: Признаки весны. Цель: формирование представлений о признаках весны в природе. Задачи: - учить составлять рассказ по серии карточек, пиктограммам. - коррекция и развитие зрительной памяти на основе упражнений в запоминании, мыслительной деятельности на основе установления причинно-следственных связей, зрительного и тактильного восприятия - воспитание эмоциональной стороны речи, бережного отношения к природе. Оборудование: ковролинограф; изображения деревьев, листьев, почек и т.д.; фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев»; серия сюжетных картинок по теме «Весна», пиктограммы, разрезные картинки. I. Организационный момент. - Ребята, какое сегодня число? 16 марта. Какое время года? Весна. Какой день недели? Пятница. Сегодня по расписанию у вас четыре урока: первым уроком было самообслуживание, потом вы ходили на завтрак, вторым уроком была математика, третьим игрокоррекция, сейчас четвёртый по счёту урок - развитие речи. И тема нашего урока «Признаки весны». Мы рассмотрим, что же происходит в природе весной и попробуем вместе составить рассказ. II. Работа над темой урока. 1.- На прошлом уроке мы ходили на экскурсию и наблюдали за природой на школьном участке. Что мы наблюдали? Небо ясное, голубое. Солнце светит ярче, пригревает. Давайте посмотрим, что произойдёт дальше. (Просмотр фрагмента мультфильма «Двенадцать месяцев»). 2. – Итак, какие же изменения происходят в природе с приходом весны? Работа с картинками, ковролинографом и пиктограммами. а) - Весной солнышко светит ярче и греет теплее. (Педагог выкладывает кружок жёлтого цвета на ковролинограф). Весной … ярко светит солнце. Весной появляются сосульки. Весной бегут ручьи. Весной на деревьях распускаются зелёные листочки. Весной прилетают птицы. Весной появляются первые цветы: одуванчики. III. Итог урока. – О чём говорили? Что делали на уроке? Понравился урок? Оценка работы каждого ученика. Авторские права: Парамонова И. С. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по развитию речи на тему: «Признаки весны».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2891 |
Конспект прислал: kostomaha1972 15 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||