Online video hd

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения:И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: 1. Познакомить учащихся с литературной сказкой И. Токмаковой;
2. Развивать воображение, речь, память;
3. Воспитывать чувство бережного отношения к предметам.

Оборудование: компьютер и проектор, текст для речевой разминки, заготовленная таблица по сказкам, таблички со слова: буквы, сказка.

Планируемые результаты: учащиеся научаться читать вслух по слогам и целыми словами, описывать характер героев, объяснять название произведения и прогнозировать его содержание, определять главную мысль текста, изображать героев с помощью жестов и мимики, отличать авторскую сказку от народной, составлять план пересказа, пересказывать текст и самостоятельно придумывать его продолжение.

Ход урока
1. Самоопределение к деятельности
Цель: создать положительную мотивацию, направленную на изучение нового материала.
Учитель: Буквы тихо пошептались,
Улыбнулись, подтянулись,
Ровно выстроились в ряд
И нам с вами говорят:
«Не ленитесь, не деритесь,
И на пять всегда учитесь.
Сядьте тихо, не шалите,
Тишину вы берегите».
(Во время проговаривания стихотворения на доске появляются буквы: У, К, А, В, Б, Ы)

2. Актуализация знаний
Цель: Повторить изученный материал о буквах и словах необходимый для открытия нового знания, развивать мышление, речь, внимание.
• Учитель: Посмотрите, дети, на буквы, которые появились у нас на доске.
-- Составьте из них слово.
-- Какое слово получилось?
Дети: БУКВЫ
(На доске появляется табличка с данным словом)
-- Что вы можете сказать про наши буквы?
Дети: Буквы бывают гласные и согласные. Каждая буква имеет своё название.
-- А знаете ли вы стихотворения о буквах?
Дети: Да.
(Учащиеся рассказывают двустишия о буквах, которые написали дома.)
• Речевая разминка
Учащиеся получают карточку со стихотворением
Учебник
- Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут,
Его учебником зовут.
-- О каком учителе идет речь?
-- Разве может быть учебник учителем? (Объясните)
-- Прочитайте стихотворение шепотом, громко.
-- Первую строчку прочитайте громко, вторую – тихо, третью – громко, четвертую – тихо.
-- Прочитайте стихотворение выразительно

3. Мотивация учебной деятельности (постановка проблемы)
Цель: создать ситуацию, когда дети понимают, что их знаний недостаточно
Учитель: Ребята, пока вы читали стихотворения и отвечали на вопросы, к нам кто-то в класс прислал письмо. Давайте посмотрим, что там написано.
(Учитель достает из конверта буквы: А, З, К, С, А, К)
Учитель: Вы что-нибудь понимаете, ребята? Что же нам делать с этими буквами?
Дети: Из букв нужно собрать слово.
(Собирают слово, и на доске появляется табличка со словом СКАЗКА.)
-А вы знаете, что такое сказка? Какие сказки вы знаете?
Дети: «Колобок», «Теремок» и т.д.
Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением. А что это за произведение, мы выясним позже.

4. Открытие нового знания.
Цель: Определить является ли сказкой произведение И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А»»
• Знакомство с автором произведения.
Учитель: Откройте учебники на странице 9 и прочтите фамилию автора.
-- Кто написал это произведение?
-- Кто из вас читал произведения Ирины Токмаковой?
Дети: Нет.
(Портрет Ирины Токмаковой. Слайд 1)
Учитель рассказывает об авторе и демонстрирует книги писательницы. Слайд 2)
-- Что вам запомнилось из рассказа о писательнице?


5. Физкультминутка
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал,
В среду – долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я бегал, прыгал
И немножко танцевал,
А в субботу, в воскресенье
Целый день я отдыхал

6. Работа над произведением
• Чтение сказки «Аля, Кляксич и буква «А»» хорошо читающими учащимися.
--Все ли слова вам понятны?
Дети: Нет. Нам не понятно слово клякса.
Учитель: посмотрите на экран.
(Слайд 3. Рисунок кляксы.
-- кто из вас может сказать, что же такое клякса? (на слайде появляется надпись
КЛЯКСА – бесформенное пятно краски или чернил)
-- Каким вы представляете КЛЯКСИЧА?
(Высказывания детей. Характеристика героя)
-- Прочитайте строчки в которых говорится о делах Кляксича.
-- Изобразите мимикой и жестами Кляксича. ( Показ героя)
-- Какой вы видите букву А?
(Высказывания детей. Характеристика героя)
-- Изобразите мимикой и жестами букву А. ( Показ героя)
-- Прочитайте строчки в которых говорится о букве А.
-- Что вы можете сказать об Але?
-- Как вы думаете, какие еще приключения могут произойти с героями?
-- Как вы думаете это рассказ или сказка? (Докажите свое мнение)
(Слайд 4 появляется слово СКАЗКА, а затем табличка, которая заполняется по мере высказывания учащихся.
-- Если у сказки нет автора, то какая это сказка?
-- А если у сказки есть автор, то как называется эта сказка?
-- К каким сказкам относится наша сказка?

СКАЗКА
НАРОДНАЯ АВТОРСКАЯ
1. автор - народ 1.Автор – конкретное лицо (И. Токмакова)
2. Устная 2. Письменная
3.Несколько вариантов 3 Один
4 Время неизвестно 4. Время известно
5 жанр:волшебная, бытовая, о животных 5 жанр: любой

-- Подумайте и скажите, какова главная мысль сказки?
-- Давайте попробуем разыграть эту сказку по ролям.
(Разыгрывание сказки по ролям)
-- Как вы думаете, почему автор именно так назвал свое произведение?

7. Рефлексия.
-- Скажите, что у вас получилось на уроке хорошо, легко?
-- А что не получилось?
-- Можете ли вы назвать автора и произведение, с которым мы знакомились на уроке?
-- Что вы узнали об авторе? О произведении?
-- Понравился ли вам урок? (Учащиеся показывают смайлики)

8. Домашнее задание
(Слайд 5. Перечитать сказку и подготовить её пересказ стр. 9-10. нарисовать Кляксича)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natal-kiselyo 6 июля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн