"); Конспект урока чтения:"Где дружба прочна, там хорошо идут дела" «Лесные хоромы» Михаил Ларионович Михайлов, «Теремок» , В. В. Бианки "Теремок" 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения:"Где дружба прочна, там хорошо идут дела" «Лесные хоромы» Михаил Ларионович Михайлов, «Теремок» , В. В. Бианки "Теремок" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения:"Где дружба прочна, там хорошо идут дела" «Лесные хоромы» Михаил Ларионович Михайлов, «Теремок» , В. В. Бианки "Теремок" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по чтению в 4 классе
Тема «Где дружба прочна, там хорошо идут дела»
Цель: 1) Формировать умения детей на основе осмысления прочитанного выстраивать логическую цепочку
Формировать навык беглого и выразительного чтения
2) Закреплять умение отвечать полными ответами
Развивать слуховое внимание
3) Воспитывать чувство дружбы, взаимопонимания. Показать последствия таких качеств как хвастовство и неуступчивость
Ход:
организационный момент
Вступительное слово
- В класс заходит тишина
На стульях сидят шалунишки
Листают волшебные книжки
Тихо, тихо чуть дыша
Входит сказка, не спеша.
- Сегодня мы снова попадем в мир сказок.
Проверка слуха:
• Скажите, что такое сказка?
• Какие бывают сказки?
• Когда сказка называется авторская?
• Когда сказка называется народная?
• Какую сказку мы читаем?
• Какая это сказка авторская или народная?
• Почему это сказка авторская?
• Кто написал сказку «Лесные хоромы»
- Правильно, сказку «Лесные хоромы» написал Михаил Ларионович Михайлов.
- Какие сказки она вам напоминает?
- Сегодня на уроке мы составим таблицу сравнения трех сказок, но сначала давайте вспомним эти сказки
Презентация по сказкам «Теремок» русской народной и В. В. Бианки
• Как называется сказка? (слайд 1)
• Какая она по жанру? (слайд 2)
• Местожительство персонажей сказки? (слайд 3)
• Скажите, кто здесь лишний? (слайд 4)
• Кто первый поселился в теремок?
• Кто был следующий?
• Как жили персонажи? (слайд 5)
• Что делали?
• Чем заканчивается сказка? (слайд 6)
• Чему учит сказка? (слайд 7)
Вывод: - Вот мы вспомнили сказки, а сейчас давайте заполним таблицу.
(заполнение таблицы. На столах у детей лежат по 2-3 карточки, по одному выходят, читают и прикрепляют в таблицу)
- Как называется сказка Михайлова? («Лесные хоромы»)
- Какая она по жанру? (авторская)
- Местожительство персонажей сказки? (кузовок)
- А что такое кузовок?
- Кто первый поселился в кузовок? Как вы узнали? Откройте учебник и прочитайте. (выборочное чтение)
- Кто следующий, прочитайте.
Вывод: Кто персонажи сказки?
- Четвертое направление. Как жили персонажи сказки?
- На какую сказку походит жизнь жильцов этой сказки?
- А вот что они делали, давайте прочитаем?
Чтение по ролям с атрибутами
Вывод: - Что делают насекомые? (хвастаются)
- А как называется человеческое качество? (хвастовство)
- А человек, который хвастается, называют хвастун.
- Как вы думаете, это хорошее или плохое качество человека?

- А сейчас послушайте, что еще происходит в кузовке в этом эпизоде?
Аудиозапись
- Так что делают жители кузовка? (спорят)
- А к чему же приводит их спор? На странице 61 найдите слова «Вдруг в хоромах стало будто темнее»
- Давайте прочитаем по ролям. Кто нам нужен? (раздаются шапочки)
- Скажите, если в конце предложения стоит вопросительный знак, как будем читать? Давайте попробуем. (Как нам быть? Что делать?)
- Чем закончилась сказка? (Паук сплел паутину, все в ней засели)
- А в жизни, что бывает с тем, кто попадает в сети пауку (погибают)
- Чему научила вас эта сказка? (Не спорить, уступать друг другу, жить дружно)
Оценка работы детей
Домашнее задание





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:"Где дружба прочна, там хорошо идут дела" «Лесные хоромы» Михаил Ларионович Михайлов, «Теремок» , В. В. Бианки "Теремок" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Викторина по сказкам А. С. Пушкина
  • Конспект открытого урока по литературному чтению:"Волшебные сказки. Хаврош ...
  • Конспект урока "Любимые сказки.", 1 класс
  • Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын»
  • Конспект урока литературного чтения:"Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс
  • Конспект урока литературного чтения:И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» ...
  • Конспект урока литературного слушания в 1 классе по теме:"Русская народная ...
  • А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,мультимедиа сопровождение
  • Литературное чтение, 1 класс. В. Сутеев "Под грибом""


  • 4334
    Конспект прислал: косыхина 27 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата