");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ. НАШ ОБЩИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ («Букварь», с. 8)
Педагогическая цель: создать условия для формирования представлений учащихся о речи как процессе общения между людьми.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: различать государ¬ственную символику Российской Федерации (герб, флаг, гимн); отвечать на вопросы учителя; составлять устный рассказ по кар-тинке.
Личностные: осознают свою принадлежность к своей стра¬не - России^к своему народу; знают и с уважением относятся к государственным символам России; сопереживают радостям и бедам своего народа и проявляют эти чувства в добрых по¬ступках.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получе¬ния ее результата.
Познавательные: общеучебные - определяют последователь¬ность учебных тем (с опорой на маршруты); комментируют ил¬люстрации в учебнике; логические - учатся осуществлять срав-нение, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: вступают в диалог в процессе совмест¬ной игры.
Сценарий урока
I. Организационный момент.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ли на месте, все ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Все, что надо, - под рукой!
II. Повторение изученного материала.
- О чем вы узнали на прошлом уроке? (Ответы детей.)
III. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с инвариантной частью букваря.
1. Знакомство с государственными символами России.
Познавательные УУД: общеучебные - используют знаково-символические средства (изображения государственных симво¬лов России) для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД: воспринимают рассказ учителя, на¬ходя в нем необходимую информацию для решения учебной за¬дачи.
- На этой странице мы видим государственные символы России: флаг и герб. Где еще вы могли их видеть? (Ученики от¬вечают на вопрос.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для УЧИТЕЛЯ
Российский государственный флаг можно видеть во время праздника на улицах города; на стадионах в честь победы наших спортсменов; над зданием, где заседает наше правительство, над некоторыми государственными учреждениями.
Герб России встречается на документах, печатях, на российском паспорте - дома попросите родителей вам его показать.
Герб, флаг и гимн - это неотъемлемая часть государственного и суверенитета. Каждый народ создает и почитает собственную и национально-государственную символику. В каждом ее элемен¬те заложен глубочайший смысл. Эти символы отражают исто¬рик! происхождения государства, его структуру, цели и принци¬пы национальные традиции, особенности хозяйства и природы.
Государственный герб Российской Федерации
Слово «герб» немецкого происхождения и в переводе на русском язык означает «наследство».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14884

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Очень нравится нам
Делать по порядку: Приседания.
Весело шагать, Ходьба.
Руки поднимать, Руки вверх.
Приседать и вставать, Приседания.
Прыгать и скакать Прыжки.
3. Работа с букварем (с. 8).
-Посмотрите на рисунки. Что на них изображено? Ученики рассматривают рисунки, на которых изображено,
как дети знакомятся, разговаривают, отвечают на вопросы, об¬щаются во время игры и учебы.
-Во всех делах им помогает русский язык, наша родная речь. Наш букварь написан на русском языке и будет объединять вокруг себя ребят разных национальностей.
IV. Игровой момент.
Коммуникативные УУД: умеют коллективно играть.
-Вспомните и назовите подвижные коллективные игры, в ко¬торых нужно произносить какие-либо слова.
Ученики находят рисунок, на котором изображено, как де¬ти играют в прятки («Раз-два-три-четыре-пять. Я иду ис¬кать!»).
Дети могут поиграть в такие игры, как «Бояре, а мы к вам пришли...», «Съедобное - несъедобное», «Камень, ножницы, бумага», «Гуси-гуси» и т. д.
V. Работа в тетради (с. 4).
- Вспомните цвета российского флага и раскрасьте его. (Де¬ти называют цвета: белый, синий, красный, раскрашивают флаг в тетради.)
- Расскажи, где ты живешь: в городе или в деревне? Знаешь ли ты свой адрес? (Называют место жительства, адрес.)
- Обведи рисунок, соответствующий твоему месту прожива¬ния. (Выполняют задание.)
VI. Итог урока. Рефлексия.
Регулятивные УУД: оценивают свою деятельность на уроке.
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Все ли мы узнали о государственных символах России?
- Кто доволен своей работой? (Ответы детей.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока озн.с окружающем миром, 4 класс, по теме: "Государственные ...
  • Государственная символика России.
  • Интеллектуальная игра для 3 класса по теме "Символы государства"
  • Конспект урока:"Государственный гимн России"
  • Классный час:"Символы моей Родины."
  • Конспект урока "С любовью к России"
  • Классный час: "Государственная символика Российской федирации"
  • "Государственная символика Украины"
  • Конспект классного часа, День Конституции , 2 класс:"Символика РФ"
  • Классный час "Моя Родина - Россия"


  • 3075
    Конспект прислал: elena-postnikova48 22 октября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата