Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема:МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ. НАШ ОБЩИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ («Букварь», с. 8)
Педагогическая цель: создать условия для формирования представлений учащихся о речи как процессе общения между людьми. Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся: различать государ¬ственную символику Российской Федерации (герб, флаг, гимн); отвечать на вопросы учителя; составлять устный рассказ по кар-тинке. Личностные: осознают свою принадлежность к своей стра¬не - России^к своему народу; знают и с уважением относятся к государственным символам России; сопереживают радостям и бедам своего народа и проявляют эти чувства в добрых по¬ступках. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: удерживают цель деятельности до получе¬ния ее результата. Познавательные: общеучебные - определяют последователь¬ность учебных тем (с опорой на маршруты); комментируют ил¬люстрации в учебнике; логические - учатся осуществлять срав-нение, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: вступают в диалог в процессе совмест¬ной игры. Сценарий урока I. Организационный момент. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Все, что надо, - под рукой! II. Повторение изученного материала. - О чем вы узнали на прошлом уроке? (Ответы детей.) III. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с инвариантной частью букваря. 1. Знакомство с государственными символами России. Познавательные УУД: общеучебные - используют знаково-символические средства (изображения государственных симво¬лов России) для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: воспринимают рассказ учителя, на¬ходя в нем необходимую информацию для решения учебной за¬дачи. - На этой странице мы видим государственные символы России: флаг и герб. Где еще вы могли их видеть? (Ученики от¬вечают на вопрос.) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для УЧИТЕЛЯ Российский государственный флаг можно видеть во время праздника на улицах города; на стадионах в честь победы наших спортсменов; над зданием, где заседает наше правительство, над некоторыми государственными учреждениями. Герб России встречается на документах, печатях, на российском паспорте - дома попросите родителей вам его показать. Герб, флаг и гимн - это неотъемлемая часть государственного и суверенитета. Каждый народ создает и почитает собственную и национально-государственную символику. В каждом ее элемен¬те заложен глубочайший смысл. Эти символы отражают исто¬рик! происхождения государства, его структуру, цели и принци¬пы национальные традиции, особенности хозяйства и природы. Государственный герб Российской Федерации Слово «герб» немецкого происхождения и в переводе на русском язык означает «наследство». Очень нравится нам Делать по порядку: Приседания. Весело шагать, Ходьба. Руки поднимать, Руки вверх. Приседать и вставать, Приседания. Прыгать и скакать Прыжки. 3. Работа с букварем (с. 8). -Посмотрите на рисунки. Что на них изображено? Ученики рассматривают рисунки, на которых изображено, как дети знакомятся, разговаривают, отвечают на вопросы, об¬щаются во время игры и учебы. -Во всех делах им помогает русский язык, наша родная речь. Наш букварь написан на русском языке и будет объединять вокруг себя ребят разных национальностей. IV. Игровой момент. Коммуникативные УУД: умеют коллективно играть. -Вспомните и назовите подвижные коллективные игры, в ко¬торых нужно произносить какие-либо слова. Ученики находят рисунок, на котором изображено, как де¬ти играют в прятки («Раз-два-три-четыре-пять. Я иду ис¬кать!»). Дети могут поиграть в такие игры, как «Бояре, а мы к вам пришли...», «Съедобное - несъедобное», «Камень, ножницы, бумага», «Гуси-гуси» и т. д. V. Работа в тетради (с. 4). - Вспомните цвета российского флага и раскрасьте его. (Де¬ти называют цвета: белый, синий, красный, раскрашивают флаг в тетради.) - Расскажи, где ты живешь: в городе или в деревне? Знаешь ли ты свой адрес? (Называют место жительства, адрес.) - Обведи рисунок, соответствующий твоему месту прожива¬ния. (Выполняют задание.) VI. Итог урока. Рефлексия. Регулятивные УУД: оценивают свою деятельность на уроке. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Все ли мы узнали о государственных символах России? - Кто доволен своей работой? (Ответы детей.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте.Тема:"Мы живём в России. Наш общий язык - русский" 1класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2208 |
Конспект прислал: elena-postnikova48 22 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||