");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Урок обучения грамоте ЗВУКИ [Ф], [Ф’], [Ш], БУКВЫ Фф, Шш.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок обучения грамоте ЗВУКИ [Ф], [Ф’], [Ш], БУКВЫ Фф, Шш.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЗВУКИ [Ф], [Ф’], [Ш], БУКВЫ Фф, Шш.
Цель урока:
-Формировать умения давать характеристику звуков, знания о буквах Ф и Ш; включить их в активное чтение;
- развитие умственных действий, анализ, сравнение, классификация
- учиться правильно вести спор; развивать внимание, воспитывать культуру поведения.
Задачи: познакомить учащихся с буквами Ш,ш и звуком [ш] , Ф,ф и звуками [ф] и [ф']; совершенствовать навыки чтения и работы со словом, развивать орфографическую зоркость; речь учащихся; воспитывать умение слушать, учитывать мнение других;
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные УУД
Формирование: мотивации к обучению и познанию; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
2. Регулятивные УУД
Формирование: умения удерживать цель деятельности до получения ее результата; умения видеть ошибку; умения оценивать результат своей деятельности, аргументировать своё мнение и позицию, самоконтроль процесса и результатов деятельности.
3. Познавательные УУД
Формирование: умения объяснять значение слова; сопоставлять слова, различающиеся одной или несколькими буквами. Составлять слова из изученных букв; читать слоги с изменением буквы гласного; различать звучание слов.
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков; устанавливать количество и последовательность звуков в словах; различать звуки: гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие;
4. Коммуникативные УУД
Формирование: умения слушать и слышать учителя, ученика; умения сотрудничать в группе, при решении учебных задач.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
I. Организационный момент
Мы гостей сегодня ждали,
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!
- Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.

Психологический настрой
– Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются вашим успехам.
Мы – дружные!
Мы – умные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
В 1 классе учимся,
Всё у нас получится.
Проверка готовности к уроку Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Мотивация к учебной деятельности.
-Сегодня к нам ещё пришли гости.
Вы узнали героев мультфильма? Дядя Фёдор и Шарик
-Из какого они мультфильма? Простоквашино
Дядя Фёдор и Шарик приглашают нас к себе в гости в Простоквашино. Отправимся в путь вместе с ними.
Герои предлагают нам выполнить несколько заданий, чтобы путь наш и интересным и мы могли бы получить новые знания Личностные: проявление положительного отношения к познавательной деятельности, интереса к учебному материалу.
Предметные УУД умение принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: формирование учебной задачи.
3. Введение в тему урока.
Первое задание:
Для нас они нарисовали картинки, но галчонок перепутал, какие картинки кто нарисовал.
-Рассмотрите картинки, подумайте на какие группы их можно поделить. По какому признаку? ( Группы с буквами, где есть звуки ф ф и звук ш)
Как вы думаете кто из героев какие рисунки выполнил. Почему?
Молодцы, вы справились с задание!





Определите тему сегодняшнего урока.
О чём мы сегодня вместе с героями будем говорить?
Какие задачи мы можем перед собой поставить? Дети называют предметы,
распределяют предметы на группы ( Группы с буквами, где есть звуки ф ф и звук ш) Дядя Фёдор нарисовал картинки, которые начинаются с буквы ф, потому что его имя начинается на эту букву, а Шарик нарисовал картинки. которые начинаются на букву Ш

Определяют тему урока (Знакомство с новыми буквами)
Ставят перед собой задачи: Познакомиться с новыми буквами
Научиться различать звуки, которые они обозначают
Научиться читать слова с новыми буквами. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Познавательные УУД:
- формировать логические действия анализа сравнения.
4.Усвоение новых знаний и способов действий


































Физминутка










































































Физминутка
Второе задание
1.Выделите первый звук в словах, картинки к которым нарисовал Шарик.
Какой это звук, дайте ему характеристику. Докажите.
Звук [Ш]- согласный, твёрдый, глухой, парный. Назовите ещё слова со звуком [Ш], чётко выделяя звук.(в начале слова, в середине)
Есть ли слова с мягким звуком [Ш]?
Сделайте вывод.
Вывод: [ш] – твердый согласный всегда.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16023

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Коммуникативные:
-формулирование собственного мнения;
умение контролировать действия партнёра

Личностные: наличие познавательных интересов, учебных мотивов.
5 Применение новых знаний. Четвёртое задание. Кто самый внимательный?
1.Наблюдение за звуками буквы Ф.
Прочитайте слово. ФИРМА. Назовите первые звук. Как изменить звук, чтобы он стал твёрдым? (изменить гласную букву)
– Измените слово, изменив гласную. ФОРМА
Прочитай те слова в Азбуке.
ФЕРМА ФОРМА ФИРМА ФИМА
Прочитайте слова со звуком мягким, твёрдым. Какие буквы указывают на мягкость согласных звуков? Сделайте вывод.
Вывод: На мягкость согласных звуков указывают гласные буквы.
Что изменилось в последнем слове? Изменился ли звук? Что изменилось в слове? (количество букв, это имя)

Итог. Кто был самым внимательным.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание,

Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение.
6.Закрепление. Работа в паре

Игра «Помогите разобраться?
Задание «Вставить буквы Ш или Ф.

Слова: ши…ка
…онтан
Са…а
…илин
…артук
…ини…
-Было ли у вас затруднение? Какое? Кто справился? (слово ФИНИШ)
- Вот мы и подошли у финишу нашего урока. А можно ли сказать, что мы всё теперь знаем о буквах Ш и Ф?
Возможно и нет. Впереди нас ждут новые знания.


Работают в парах, анализируют слова, вставляют пропущенные буквы.
Совместно решают возникнувшие затруднения. Регулятивные:
-контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: -управление поведением партнёра
– контроль, коррекция, оценка действий партнёра
7.Рефлексия деятельности. Узнал ли вы что-то новое на уроке?
Продолжите фразы….
– Можешь ли похвалить себя за работу на уроке?
– Кого еще бы похвалил, за что?
Молодцы. Наши герои приготовили для вас задание .
Прочитать в Азбуке слова в столбиках. В каждом столбике найти «лишнее» слова, по разным свойствам, раскрасить предложенные картинки по желанию. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: представление о границах собственного знания и «незнания»
Регулятивные: оценивание совместно с учителем и одноклассниками результата своих действий.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок обучения грамоте ЗВУКИ [Ф], [Ф’], [Ш], БУКВЫ Фф, Шш.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Конспект урока по русскому языку в 1 классе:" Гласные звуки и буквы."
  • Конспект урока обучения грамоте буква Л л
  • Конспект урока русского языка, 1 класс:"Всегда ли буквы е, ё, ю, я обо ...
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Конспект урока русского языка:"Мягкий знак как показатель мягкости согласн ...
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и развитию речи (ч ...
  • Конспект урока обучения грамоте. Знакомство с буквой В,в и звуками.
  • конспект обучения грамоте:Знаки звуков - буквы. Звук (а), буква А, а. Звук ...


  • 964
    Конспект прислал: 89048484115 11 января 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата