"); Конспект урока обучения грамоте, "Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами", 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте, "Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте, "Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ,
ПОСТРОЕННЫЙ ПО ТРЕХФАЗОВОЙ МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ
«РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»

Учитель начальных классов
Семёнова Светлана Владимировна

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
УМК «Школа - 2100»
Моя любимая азбука.
Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Тема: Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.
Цели: Упражнять в чтении, формировать правильную читательскую деятельность.
Задачи: повторить звуковой анализ слов, знакомые понятия из русского языка;
развивать речь учащихся, обогащать словарный запас;
воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, учить работать в паре.
Оборудование: карта Страны Знаний (из букваря Д. Б. Эльконина), демонстрационные знаки: «Я», «Хор», «Мы», словарь С. И. Ожегова, светофоры, бабочки, мягкая игрушка, рисунок королевы Азбуки.

Ход урока
1.Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок! (хором)



Знак «Хор»
2. Фаза вызова. Артикуляционная гимнастика.
- Как укачивают куклу? (а-а-а)
- Как охают больные? (о-о-о)
- Как воет волк? (у-у-у)
- Как пыхтит тесто? (пых-пых-пых)
-Как выходит воздух из шарика? (с-с-с)
Как пищат мыши? (пи-пи-пи)

- С какими звуками работали?

3. Постановка учебной задачи.
Сегодня урок повторения. Тема нашего урока «Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами».
- Попробуйте сами поставить учебную задачу, а помогут вам в этом вопросительные слова: как? что? зачем? (Повторить изученные звуки, закрепить умение читать с ними слоги, слова, предложения)
Закончите мою фразу.
Чтобы достигнуть поставленной цели ……(нужно внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы, дружно работать).

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Задание классу.
Буквенный диктант.
УЛИЦА МИР ЕМ НЕБО ИГОЛКА
5 букв 3 2 4 6

Зрительный диктант. А Я Ы И У Ю
Проверим работу. СВЕТОФОРЫ
Помогли ли нам смельчаки выбраться из болота? АПЛОДИСМЕНТЫ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Отряхнёмся от грязи.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - сюда
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Раз – сюда , два – сюда,
Заниматься нам пора.
Подошли к реке. Надо умыться. А в воде отражаются облака. На них какие – то слова (на доске слова).
НА РОМАШКИ ЛУГУ И РАСТУТ МАКИ
- Как предлагаете поработать с этими словами?
- Составьте предложение.
- Сколько слов в предложении? Какое слово первое?
- Какое слово последнее?
- Назовите односложные слова в предложении. Как они называются? (предлог, союз).
- Как они пишутся с другими словами?
На лугу мы увидели бабочек. На их крыльях написаны родственные слова. Найдите их общую часть.
- Как называется общая часть родственных слов?
Воспитательный момент. В природе всё закономерно. Не убивайте бабочек, не рвите цветы ради забавы. Охраняйте природу!
На нашем пути встретилась река «Речь». Отгадайте, на чём мы поедем? Он из брёвен сотворён,
На нём по речке поплывём. (картинка плота)
Мы плывём по реке «Речь». Значит, будем читать текст. По ключевым словам и по названию определите, о чём мы будем читать текст?
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
- Кто кого спугнул?
ПЛОТ ТОЛКАЛ
ПОТОК ПРИПЛЫЛ
КЛОКОТАЛ СПУГНУЛ
Работа с учебником стр. 86.
Рассмотрите иллюстрацию.
Направляемое чтение.
- Про кого будем читать?
- На чём плывут мальчики?
- Быстро ли бежит поток?
- Кто же испугался?
- А кто испугал?
- Мы можем ответить на все вопросы? Сделаем вывод: чтобы ответить на все вопросы, нужно прочитать текст.
1) Самостоятельное жужжащее чтение .
2) Чтение друг другу в паре.
3) Оцените друг друга (на ушко).
- Кому доверим читать текст?
- Кто же кого напугал?
- Как вы считаете, этот рассказ грустный или весёлый? Почему?
- Какое выражение на лицах мальчиков?


5.Фаза рефлексии.
Устная рефлексия.
А у вас после урока – путешествия какое выражение на лицах?
- Понравилось путешествие? Покажите жестами.
Приём индивидуальной педагогической поддержки «Ручеёк»
(дети передают друг другу мягкий мяч и отвечают на вопросы)
- Чем полезным занимались на уроке? (1 вариант)
- Что было трудно? (2 вариант)
- Что понравилось на уроке? (3 вариант)
-Спасибо за урок.


Авторские права: Семенова С.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте, "Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование "Школа 2100" Обучение грамоте
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте 1 класс. Тема: "Заглавная и строчная буквы ...
  • Конспект урока обучения грамоте:"Закрепление изученного материала. Работа ...
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Русский язык, 2 класс
  • Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс


  • 8596
    Конспект прислал: Светлая 26 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата