Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте по теме:"Буквы Д, д. Закрепление изученного.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте по теме:"Буквы Д, д. Закрепление изученного.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Чтение слов с буквами Д, д. закрепление изученного.
1 класс Цели: Развитие связной речи учащихся. Обогащение словарного запаса. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения. 2. развитие фонематического слуха. 3. Учить понимать текст, ставить вопросы к тексту. 4. Обучение классификации букв, слов. 5. Обучение выбору правильного поведения.Цели: Развитие связной речи учащихся. Обогащение словарного запаса. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения. 2. развитие фонематического слуха. 3. Учить понимать текст, ставить вопросы к тексту. 4. Обучение классификации букв, слов. 5. Обучение выбору правильного поведения. Ход урока. 1. С какой буквой мы знакомились на прошлом уроке? Какие звуки она обозначает? Дайте характеристику звукам. Сегодня мы продолжим работать с этими звуками. 2. Игра «Дополни до слова»- коллективная работа. - Давайте прочитаем слоги так, будто буквы «жалуются, радуются, хвастаются». (Уч-ся дополняют слоги до слов, подбирают однокоренные слова) д , д Индивидуальная работа по карточкам А) Дом, дождь, доски, дочка, дог, дорога, доярка, доктор, добежать, дошкольник, Дон, гудок, бидон, Даша, гнездо. - Какими из этих слов можно назвать человека? - Какое из названных слов можно выделить в отдельную группу? (Даша) Б) Диван, Дина, Дима, дичь, люди, гвозди, лебеди, медведи, Надежда, дожди, родина, радио. - Какие слова отвечают на вопрос кто? - Какие из названных слов можно выделить в отдельную группу? (Надежда, Дина, Дима) 3. Коллективное чтение загадки с доски Поглядите! Поглядите! Протянулись с неба нити. Эта тоненькая нить Землю с небом хочет сшить. - О чём это стихотворение? (дождик, дождь) Какие чувства должны передать при чтении? (удивление) - Что интересного подметил автор стихотворения? С чем он сравнивает дождинки? - Сегодня мы будем учиться составлять красивые предложения про дождик и дождь. - Подберите действие к слову дождик. - Что у вас получилось? (предложения) - Используя слова на тучках, распространим предложения, сделаем их красивыми, понятными. недолго льёт моросящий яростно идёт сильный дождик тихо хлещет грибной дождь как из ведра накрапывает мелкий - Каким синонимом можно заменить слово дождь? (ливень) -Какие близкие по смыслу слова есть в 3 тучке? 6. Игра «Наоборот» - Мы подбирали синонимы, а теперь поиграем в игру «Наоборот». Вам нужно подобрать антонимы, в которых первые звуки д , д . Злой – (добрый), короткий – (длинный), враг – (друг), городской - (деревенский), домашние – (дикие). 7. Физкультминутка. 8. Занимательные модели. - Отгадай зашифрованное слово. Какой в нём звук обозначает изучаемая буква? дро дере ди Д - - (ДОМ, ДЫМ, ДВА, ДУБ) - - Д - - (ВЕДРО, САДИК, ЛОДКА) Д - - - (ДЕЛО, ДАЧА, ДЫНЯ, ДРУГ) - - Д – (КАДР, РУДА, ЧУДО) 9. Разбор и проверка индивидуальных заданий. 10. Чтение текстов с. 110 - Скороговорки. - Слова омонимы (звезда, пила) - Какие ещё особые группы слов мы сегодня вспомнили на уроке? - Составление вопросов к тексту с помощью вспомогательных вопросов. (Какие….? Что….? Когда….? Куда…?) 11. с. 112 - О чём текст? - Что почувствовал Дима, когда садовник угощал сливами? - Как должен был поступить Денис, чтобы не было потом стыдно? 12. Подведение итогов урока. - Какие особые группы слов мы сегодня вспомнили? - Чему мы учились на уроке? (Составлять красивые предложения. Составлять вопросы к тексту.) Авторские права: Резакова О. Н. учитель начальных классов ГОУ СОШ № 556 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте по теме:"Буквы Д, д. Закрепление изученного.", 1 класс: |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 1002 раз |
||||||
Просмотров: 1002 автор: Ольга Резакова 26 сентября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||