Видео смотреть бесплатно

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Звуки [д], [д,]. Согласные буквы Дд


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Звуки [д], [д,]. Согласные буквы Дд


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Звуки [д], [д,]. Согласные буквы Дд»

ЦЕЛЬ урока:
Образовательные - познакомить с новыми звуками и буквами; совершенствовать навык чтения; формировать умение выполнять звуковой анализ слов.
Развивающие – Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания.
фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление.
Воспитательные – формировать коллектив, формировать умение сотрудничать, дружить.

Ход урока

Организационный момент:
(Дети входят в класс и становятся в кружок)
Я очень рада войти с вами в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз

Что за чудо-чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Постановка темы и задач урока:
Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новыми звуками и буквами, будем совершенствовать наши умения читать, работать с текстом, делать звуковой анализ слов

Повторение

С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке? (Б)
-Сейчас я вам загадаю загадки.
(отгадки учитель крепит к доске)

Он рогатый и здоровый,
Он любимый муж коровы
(Бык)
Над цветком мелькает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)

По деревьям ловко скачет
Шубка серо-голубая,
Про запас орехи прячет,
Сушит на зиму грибы,
Шелушит проворно шишки
И, хвостом своим играя,
От охотника вприпрыжку
Убегает.
Кто такая?
(Белка)
-Чем похожи наши слова-отгадки?
-Охарактеризуйте первые звуки в этих словах.
- Расставьте эти слова от маленького к большому у доски.
Гимнастика для глаз (на доске начертить по кругу спираль):
Прилетела бабочка,
Села на указку.
Попытайтесь вслед за ней
Пробежаться глазками(выполняют)
(на указку приколоть бабочку кнопкой)

Работа по слоговой таблице
- Прочитать слоги с буквой Б П
-Игра «Объяснялки» (по слоговой таблице учитель показывает слово, а дети просебя прочитывают и, не называя слова, объясняют его значение)
Батон, баран.

Чтение текста пройденного на прошлом уроке.
( по цепочке прочитать текст «Сороки»)
-Какие слова с буквой Б вы запомнили?

Физминутка
Выполнение движений под музыку. Песня про кота Леопольда.

Работа с новыми звуками и буквой

- К нам на урок пришел гость, а кто он вы отгадаете сами. Назовите имя героя, который пел эту песню.
- Какие слова всегда повторял кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно!)
- Ребята, пусть эти слова станут девизом нашего урока.

Учитель открывает спрятанное до сих пор от глаз детей изображение героя, надписи на портрете закрыты цветными кружками.
- Кот Леопольд прислал нам свои сюрпризы, если мы хорошо сегодня поработаем, то сможем все их открыть.
Леопольд хочет знать с какой буквой познакомимся на уроке.
А для этого давайте превратимся в ученых и будем открывать новую букву.
(Дети надевают шапочки ученых)

Учитель предлагает детям отгадать загадки и найти ответ на доске.

Зимнее жилище медведя
На шесте дворец, во дворце певец. Как называется дворец?
Она поворачивается к лесу задом, а к гостю – передом.
В слове замок переставить ударение.

-Как назвать все эти отгадки одним словом? ( дом). (на доске появляется предметная картинка-дом )

-Какую птицу называют лесным доктором? (дятел). (на доске появляется предметная картинка-дятел).
-Давайте составим схемы этих слов.
(Дети выкладывают схемы на парте)
-Дать хар-ку новым звукам.
Упражнение в различении новых звуков

Игра «Кто внимательный» (поднять синий или зеленый квадрат, если услышите звук [д], [д,])
Дом, дымок, тигр, дверь, подарок, картина, дети, дыня, идет, турист.

- Перед вами карточки. Раскрасьте карандашом кружок около тех слов, в которых есть новые звуки [д], [д,]

Знакомство с новой буквой.
– Мы поработали с новыми звуками. -А какая буква нужна для наших звуков?
-Отыщите ее в кассе
– Как вы думаете, для чего нужны две буквы: заглавная и строчная?
– Давайте пофантазируем, на что похожа буква д? (На крышу домика, на колокольчик, на печную трубу,….)
- Давайте обведем букву д по точкам на карточке.

Чтение слогов, слов и текста с новой буквой.
1. Чтение слогов и слов с доски
Буква Д очень хочет подружиться с буквами гласных звуков.
-Поможем? (чтение слогов громче, тише, быстрее, медленнее)

ДА
ДО
ДИ
ДУ
ДЫ ДОС
КУД
ДИК
ДЫР
ДУЛ ДЫН
ДИМ
РАД
СОД
ДУБ

. Чтение по букварю
Задание 1 группе
– Ребята, которым я дала синий кружок - прочитайте 1-й столбик
Задание 2 группе
– Ребята, которые получили зелёный кружок - прочитайте слова во 2 столбике.
Задание 3 группе
- Ребята, которые получили оранжевый кружок – читают слова в 3 столбике.
– Проверим, как справилась с заданием 2-я группа, а 1-я и 3-я группы присоединяйтесь к нам.

-Чтение слов «один-много»
-прочитайте слово, где звук д в конце слова,в середине,слова с большой буквы.
-почему эти слова с большой буквы пишутся?

Работа с текстом в букваре
- что делают дети на картинке?
А давайте покажем как мы развлекаемся зимой.

Физминутка
(Имитация движений лыжника,игры в снежки,лепки снежной бабы)

-сейчас мы прочитаем рассказ «Поезд», а вы внимательно слушайте и скажите как звали остальных детей.
Чтение учителем.
-Сколько предложений в тексте?

Чтение вслед за учителем
Чтение по цепочке
-Прочитайте самое длинное предложение
-Самое короткое.
-прочитайте слова с новой буквой.
-прочитайте вопросительное предложение.
- прочитайте предложение ,которое нужно прочитать громко и радостно.

Этап информации учащихся о домашнем задании.

Дома вы еще раз прочитаете этот рассказ на карточках .Но этот рассказ я поделила на части. Вы дома должны правильно составить этот рассказ из кусочков и научиться красиво читать.

Помните какие слова повторял кот Леопольд.

-Вот и принес он вам слова о дружбе. Давайте их откроем.
(-помоги другу в трудной минуте.
-не унижай друга, не обзывай и не обижай его.
-останови друга, если он делает что-то плохое.
-умей с другом разделить радость.
-не обманывай друга, будь с ним честен.
-умей признать ошибки друга и помириться с ним.)


-Он хочет, чтобы мы были дружными, уважали и помогали друг другу.

Итог урока.
-С каким звуком сегодня мы познакомились?
-какая буква нужна для обозначения наших звуков?

Рефлексия
Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Если у вас все получилось, вы активно работали -возьмите красную букву Д,а если вам было трудно, не все получилось- синюю .





Пожалуйста, оцените конспект - Звуки [д], [д,]. Согласные буквы Дд:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: singaa 16 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн