Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме: Закрепление знаний. Буква Я, звуки [й а ].


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме: Закрепление знаний. Буква Я, звуки [й а ].


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока литературного чтения (Обучение грамоте.)


1 класс. II четверть. 3 урок по букве Я.
Тема: Повторение изученного. Чтение текстов.
Тип урока. Урок путешествие

ЦЕЛИ:
Обучающие:
• Закреплять знания о функции буквы Я в качестве показателя мягкости согласных звуков, в каких случаях буква Я обозначает два звука.
Уточнять представление ребят о слоге, слове, предложении.
• 2. Развивать фонематический слух, речь, память, внимание, мышление. Закреплять навык чтения с буквой я и всеми пройденными буквами, умение работать с текстом. Расширять кругозор учащихся.
• Расширять круг представлений о профессиях, связанных с водным транспортом;
Воспитывающие:
• Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к товарищам, потребность участвовать в творческой деятельности.
Развивающие:
• Развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать, решать творческие задачи.

. 3. Воспитывать интерес к профессиям, связанных с судоходством

Задачи:
1. Ознакомить с назначением плавающих средств.
2. Познакомить с профессиями людей, связанными с судоходством
Создать условия для воспитания уважения к человеческому труду


Основные понятия на уроке:
Профессии:
 Руководители: капитан судна
 Специалисты: штурман, радист, кок.
 Рабочие профессии: матрос.
Форма проведения урока: урок-путешествие.
Методы:
• проблемно-ситуативные задания;
• беседа;
• ответы на вопросы;
• работа в парах;
• игровые методы;
• сообщения учащихся;

Оформление: выставка книг.
Оборудование и оснащение: магнитофон, аудиозапись «Морской прибой»,песня " Морская" индивидуальные карточки, проволока, лодочки, вырезанные из бумаги
Оценивание деятельности учащихся:
• педагогическое наблюдение,
• качественное оценивание;
• поощрение (ситуация успеха).
Планируемые достижения:
Обучающиеся должны знать/понимать: :
• Изученные буквы
• назначение судов, плав.средств;
• 4-5 профессий, связанных с водным транспортом и основные виды деятельности по данным профессиям.
Обучающиеся должны уметь:
• читать слоги, слова, тексты, с изученными буквами, находить ответы на вопросы в тексте, составлять звуковые схемы к словам
• различать по внешнему виду основные группы судов;
.
Обучающиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• умения найти прочитать интересующую информацию,
• соотнесения собственных возможностей, интересов с требованиями профессий, связанных с водным транспортом.
Продолжительность урока: 35 минут.
Межпредметные связи:
• окружающий мир;
• изобразительное искусство
• технология

Конспект
урока литературного чтения
в 1 классе
по теме: Закрепление знаний. Буква Я, звуки [й а ].

1. Этап подготовки к уроку
1.1. Взаимодействие с учащимися
 создание творческой группы с целью подготовки выступления учеников о профессиях;
• оформление кабинета;
• подготовка проволочек для изготовления буквы Я.
• подготовка на каждого ученика кружков для проведения рефлексии;
1.2. Взаимодействие с учителями-предметниками, родителями, внешними партнёрами
 разработка сценария урока во взаимодействии с родителями, внешними партнёрами;
 помощь в подборе книг для выставки на тему «Водный транспорт»;
 проведение родительского собрания по итогам выполнения творческих домашних заданий.

2. Этап проведения урока

I Организационный момент.
У нас сегодня необычный урок. Мы будем готовится к путешествию к сказочному острову. Этого острова нет на глобусе, на географической карте. Этот остров называется Ябуковка.
( ударение на букву я) А почему он так называется? Как вы думаете?
Д -Название острова начинается на букву Я.
-Остров сам «говорит» буковка - Я
Остров имеет форму буквы Я. Возьмите проволочку и сконструируйте букву Я. Напоминаю вам, что «смотрит» эта буква налево.
(Дети конструируют букву из проволочек). Покажите свою работу. Очень хорошо, положите букву на край стола.
Я была на этом острове, островитяне дали мне монеты. (Показ монет) Готовясь к путешествию, мы должны захватить свои знания. За правильные ответы монеты будут наградой для вас.

2.Целеполагания:

-У нас есть на доске новая буква?
Д. Нет.
Чем будем заниматься на уроке?
Д. Читать слоги, буквы, предложения, тексты с буквой Я
Тема нашего урока: «Буква Я. Чтение слов с этой буквой.» Мы должны учиться быстро читать слова и предложения с изученными буквами.

3.Актуализация знаний:
Отправляясь в путешествие, берём свои знания с собой.
-Когда мы с вами говорим, читаем, поём, что это такое?
Д Речь.
- Какая речь бывает?
Д. Речь письменная и устная.
- Из чего состоит речь?
Д. Речь состоит из предложений.
- Что знаете о предложении.
Д. Слова связанны по смыслу
- Всегда есть законченная мысль
- Говорится о ком-нибудь, о чём-нибудь
-В начале предложения стоит большая буква, в конце предложения точка.
-Из чего состоит предложение?
Д. Предложение состоит из слов.
- Из чего состоят слова?
Д. Слова состоят из слогов.
- Сколько слогов в предложении?
Д. Сколько гласных букв, столько и слогов.
-Из чего состоят слоги?
Д. Слоги состоят из звуков.
- На какие две группы делятся звуки?
Д. Гласные и согласные.
- Расскажите, что знаете о букве Я.
Д. Буква Я обозначает гласный звук, она бывает большая и маленькая.
Может обозначать 1 звук [a], показывать мягкость предыдущего звука,
Может обозначать два звука [й а], если стоит первой, или после гласного звука

Оформление доски этого этапа урока:

Речь – предложение - слово – слоги – звуки

4. Применение знаний
Молодцы! Знания берём с собой и по дорожке идём к морю. Читаем слоги:
Ня, пя, мя, ря, бя, вя, ся
- Что общего у этих слогов?
Д. Все слияния мягкие, т.к. Я-показатель мягкости предыдущего звука.
У берега стоят 2 маленькие лёгкие лодки. Такую лодочку называют ялик.( на парте у каждого лодочка ) На борту лодочек зелёная и синяя полоса. Распределите изученные буквы по общему признаку на 2 группы. Напечатайте их в полосе. Почему имена так разбили?
А У ы О И Е Я
На синей полоске гласные, которые показывают твёрдость предыдущего звука,
На зелёной полоске, которые показывают мягкость предыдущего звука.

Физкультминутка:
Море, я к тебе бегу!
Я уже на берегу.
Я бегу к твоей волне,
А волна бежит ко мне.

До моря дошли. Надо нам с вами решить, на чём будем путешествовать. Прочитайте ( открывается первый столбик слов) Учитель поясняет каждый вид судна.

Ялик- маленькая лёгкая лодочка. Не подойдёт, т.к не поместимся.
Плот – связанные брёвна. Опасно.
Танкер- грузовое судно, людей не перевозит.
Яхта -пассажирское судно

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Моряк

Сообщение подготовленными учащимися о профессиях .

Моря́к — человек, который работает на транспортном или специальном судне . В зависимости от выполняемой работы моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, кок, матрос радист. О моряках говорят, что это люди смелые, мужественные, готовые помочь друг другу.

Капита́н — управляет судном, командует моряками, следит за безопасным плаваньем корабля..
(Подготовленный ученик читает стихи о капитане)

Матрос- выполняет на судне палубные работы (приборка, чистка, покраска, поднимает и опускает якорь)

Кок - готовит завтраки, обеды и ужины. Кок должен знать основы кулинарии, правила хранения пищевых продуктов .

Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио. Эта профессия связана с изобретением радио. Радист работает на радиостанции и занят приёмом и передачей радиограмм

Шту́рман— профессия, связанная с правильным движением корабля.
Штурман обычно исполняет следующие обязанности: прокладывает курс, и отмечает передвижение судна по карте.

У.С нами отправляются моряки, прочитайте (открывается 3 столбик) с именами . Хотите знать кем они работают на судне? Прежде, чем вы прочитаете текст, давайте вместе прочитаем трудные слова, которые попадутся в тексте.
Поднимает сверяет колдует мясной команду

Прочитайте текст 2 раза тихо для себя, а потом соседу. Соедините предложение с той профессией, о которой говорится . Профессии напечатаны справа. Если сомневаешься, посоветуйся с товарищем. Моряки очень дружные, они помогают в трудные минуты друг другу.

Текст каждому ученику:

Ярослав отдал команду . штурман
Матрос Коля поднимает якоря. радист
Яков стоит у руля и сверяет карты. кок
Ваня варит мясной суп. капитан
Митя колдует у радио. матрос

1.Прочитай, что делает матрос?
2.Что делает капитан?
3.Что делает штурман?
4.Что делает кок?
5. Что делает радист? Как понять колдует? Замени другим словом.( ремонтирует, слушает)

Запомнили, какие морские профессии есть? В старые времена, когда радио не было, передавали сигнал с помощью флажков. Никита тренировался дома, он будет сигнальщиком. Возьми Никита, флажки. Передайте всю информацию о полученных знаниях, а вы помогите Никите

Физкультминутка. «Сигнальщики» под песню В. Александров . «Морская песенка»


Работа по учебнику. Проверка дом. задания.

Я уже вижу наш остров. Но вы слышали, что на море начинается шторм? Как же поступают капитаны кораблей, когда на море шторм?
Открыли Азбуки, стр. 117

1Читаем по предложению.

2.Ответьте на вопросы:
1. Как называется текст? Как можно назвать по-другому? ( шторм)
2. Почему на море стало темно?
3. Куда торопятся суда?
4. Что им встречается на пути?
5. Что помогает судам смело идти в порт острова Ябукавка?
Перескажите текст, постарайтесь не пропускать предложения.

Итог урока:
Было интересно на уроке?
Что узнали нового?
Давайте приклеим свои монетки на остров Ябуковка, чтобы ещё лучше запомнить букву Я. (наклеивают на букву Я, сделанную из двустороннего скотча)
Творческое задание:
Найдите в нашей школьной библиотеке, в домашней библиотеке стихи, рассказы о море, о морских профессиях
Нарисуйте героев нашего урока: капитана, радиста, кока, штурмана; остров, к которому мы приплыли.
Посмотрите мультфильм «Приключения капитана Врунгеля.»
Посмотрите худ. фильм « Дети капитана Гранта».
Расскажите родителям о тех профессиях, о которых узнали на уроке.

Материалы для учеников


Моря́к — человек, который работает на транспортном или специальном судне . В зависимости от выполняемой работы моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, кок,
матрос.

Матрос радист. О моряках говорят, что это люди смелые, мужественные, готовые помочь друг другу.

Капита́н — управляет судном, командует моряками, следит за безопасным плаваньем корабля..

Матрос- выполняет на судне палубные работы (приборка, чистка, покраска, поднимает и опускает якорь)

Кок - готовит завтраки, обеды и ужины.. Кок должен знать основы кулинарии, правила хранения пищевых продуктов .

Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио. Эта профессия связана с изобретением радио. Радист работает на радиостанции и занят приёмом и передачей радиограмм


Шту́рман— профессия, связанная с правильным движением корабля.
Штурман обычно исполняет следующие обязанности: прокладывает курс, и отмечает передвижение судна по карте.



Волны катят вал за валом,
Рвутся пеной на краю.
Я сегодня за штурвалом,
Я команды отдаю.

Подал я сигнал: «Отходим,
Поднимаем якоря.
Полный ход. Вперёд. Уходим.
Ждут нас бурные моря.»


Авторские права: Петрова А.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме: Закрепление знаний. Буква Я, звуки [й а ].:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 13 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн