");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока чтения:"Закрепление. Буква, звук Т."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения:"Закрепление. Буква, звук Т."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: чтение,
программа «Школа России»,
1 класс.
Тема: «Закрепление. Буква т,л звуки т,л»
Цели и задачи:
1.Закрепить умение выделять звуки т, л в словах; читать слова с данными буквами, умение работать самостоятельно и вместе с классом; отвечать на вопросы полным ответом.
2. Формировать познавательный интерес к обучению через игру.
3. Воспитывать культуру поведения в гостях.
Подготовительная работа:
 оформить доску к уроку;
Оценочная деятельность на уроке: словесная














Ход.
1. Постановка учебной задачи.
- У меня в руках приглашение. Читаю…
«Ребята, приглашаю всех на мой день рождения. Будем веселиться, играть, есть сладости.»
Именинник.
-Кто же этот именинник?
Если ответ на вопрос этот жаждешь
Гость, драгоценный скорее найти,
Вычеркни буквы, которые дважды
В этой записке сумеешь найти.
ТРОРЛВЯВ
-Молодцы! Прочитайте хором слово. (Толя)
2.Фонетическая разминка.
-Слушайте и повторяйте:
Тра-та-та, тра-та-та- начинается игра,
Тил-тил-тил, тил-тил-тил- нас кто-то в гости пригласил,
Тём-тём-тём, тём-тём-тём- подарки мы уже несём,
Так-так-так, так- так-так, загадки все для нас пустяк.
-У нас в гостях мальчик Толик.
3. Закрепление изученного.(Чтение слов)
-У Толика много друзей и они пришли его поздравлять.
- Прочитайте их имена: (написаны на доске)
СТАСИК НАТА
АНТОН НИНА
НИКИТА АЛЛА
ТОМ
ТИМ
-Прочитайте имена девочек,(мальчиков).
-У кого из мальчиков имя самое короткое по количеству букв?
- У кого из мальчиков имя самое длинное?
-Назовите имя мальчика, в котором 3 слога слияния.
-Назовите слоги слияния в именах мальчиков, где согласный звук смягчается гласным.
-Назовите имена, которые отличаются между собой только одной буквой.
-Назовите первый звук в слове ТОМ. Дайте характеристику этому звуку.
-Назовите первый звук в слове ТИМ. Дайте характеристику этому звуку.
-Сделайте вывод. (Согласный звук Т может быть твердым или мягким. Это зависит от стоящего после него гласного)
Загадки.
-В день рождения принято дарить подарки, давайте, ребята, разгадаем, что же принесли гости в этих красивых коробках.
Для тебя
Подарки эти
Выбирали мы не зря!
Хорошо, что есть на свете
Ты- у нас, мы- у тебя!
И горим от нетерпенья
Твой отметить день рожденья!

-Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте, только помните, как нужно правильно поднимать руку и отвечать, когда я вас назову.
Загадки: 1. Не рубашка, а сшита, не дерево, а с листочками. (Книга).
2. Главное угощение на празднике. (Торт)
Все на свете детки,
Любят сладкие …(Конфетки) (вывешиваю картинки рядом с именами детей)
(Звуковой анализ слов, соотнесение схемы со словами)
-А теперь узнайте, кто какой подарок подарил Толику. Соедините схему с картинкой.
-Что подарили Стасик и Ната?
-Что подарили Антон и Никита?
--Что подарили Никита и Алла?
Составление слов из слогов.
-Молодцы! Толик рад подаркам. Продолжаем веселиться.
-Толик серьезно готовился к празднику и украсил комнату шарами. Смотрите, какие они красивые, а на них что-то написано. (Ска- -ка -кал) (рядом картинка с девочками на скакалках.)
-Если расположить слоги на шарах в определенном порядке,то получится слово- название игры для девочек.
-Прочитаем слово хором.(Скакалка)
-Кто догадается, почему этот предмет так назвали?
-Кто из вас, ребята, умеет прыгать через скакалку? А кто хочет научиться?
Физминутка.
Представим, что у нас в руках скакалки, крутите скакалку в руках и подпрыгивайте легко и высоко.

Чтение текста хором, учитель ведет указкой.
-Как зовут девочек, которые приняли участие в этой игре? (Алла и Ната)
Чтение текста по предложениям.
-Первое предложение прочитает ….
-Второе предложение прочитает…
Вопросы по содержанию.
1. О ком вы прочитали? ( Об Алле и о Нате).
2. Что было у девочек ? ( Скакалки)
3. Что делали Алла и Ната? ( Алла и Ната скакали).
- Молодцы! Вы хорошо прочитали и ответили на вопросы.
Разгадывание ребуса.
- Посмотрите сюда и выполните замену в этом слове и узнаете, в какую игру предлагает сыграть Толик сейчас. ТРЯПКИ (ПРЯТКИ)
-Прятки-игра, в которую любили играть еще ваши бабушки и дедушки, мамы и папы.
-А вы любите такую игру?
-Как играть в эту игру, расскажите.
Чтение рассказа на странице 64. Прочитайте, как играли ребята? (шепотом)
Чтение (вслух) по предложениям.
Вопросы по содержанию.
-А где пряталась Нина?


Физминутка.
Игра «Кот в мешке»
-Толик предлагает вам поиграть в игру. Вот правила:
-Достать из мешка предмет, произнести слово, определить кол-во слогов в слове.
Итог урока.
-У кого мы были сегодня на дне рождения?
-С какой буквы начинается его имя?
-Какие звуки обозначает буква ТЭ?
-Дайте характеристику этого звука.
-Назовите слова в которых есть буква ТЭ.

Рефлексия
-Чтобы у Толика до конца дня было праздничное настроение, предлагаю подарить ему шары. Кому было интересно на празднике - подарите Толику красный шар, кому не очень интересно- синий.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:"Закрепление. Буква, звук Т.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Знакомство с буквой П,п
  • Конспект урока в 1- ом классе:" Письмо буквы Л, Л "
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Конспект урока обучение грамоте: «Знакомство с буквой «Д,д» 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте."Согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш."
  • Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш."
  • Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в] ...


  • 5486
    Конспект прислал: lelu76 9 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата