");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики для 1 класса по теме "Сложение" (по учебнику Л.Г.Петерсон)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики для 1 класса по теме "Сложение" (по учебнику Л.Г.Петерсон)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики для 1 класса

Тема урока: Сложение

Цель: сформировать представление о сложении как объединении совокупностей предметов.
Задачи:
1. познакомить с записью сложения, знаком «+»;
2. ввести термины компонентов сложения;
3. развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, память;
4. способствовать воспитанию вежливого обращения друг к другу, к старшим.
Оборудование:
1. учебник «Математика» (1 класс, 1 часть), авт. Л. Г. Петерсон;
2. рабочая тетрадь «Математика» (№ 1), авт. Е. Э. Кочурова;
3. дидактические материалы «Математика» (1 класс, 2 часть), авт. В. Н. Рудницкая;
4. карточки для индивидуальной работы;
5. карточки с названиями компонентов сложения;
6. картинки животных;
7. геометрические фигуры;
8. письмо от Винни-Пуха.

Ход урока:


I. Организационный момент

Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

II. Повторение

− Ребята! Вспомните, чему мы научились на прошлых уроках математики? (Мы научились различать фигуры по цвету, форме, размеру; разбивать предметы на группы.)
− Проверим, насколько хорошо вы научились это делать.
− Но прежде чем приступать к выполнению заданий, подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик дедушка (сгибаем большой пале),
Этот пальчик бабушка (сгибаем указательный палец),
Этот пальчик папочка (сгибаем средний палец),
Этот пальчик мамочка (сгибаем безымянный палец),
Этот пальчик – я (сгибаем мизинец)
Вот и вся моя семья! (растопыриваем пальцы)

Идут четыре братца (шевелим 4 пальцами рук),
Навстречу им большой: (шевелим большим пальцем)
«Здравствуй, большой!» (сгибаем 4 пальца, разгибаем)
«Здравствуйте, братья: (сгибаем большой палец)
Васька-указка, (сгибаем указательный палец)
Мишка-середка, (сгибаем средний палец)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9246

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


− Чему равна эта сумма? (Сумма равна пяти.)
− Изменился ли результат сложения? (Результат сложения не изменился.)
− Чем являются Т и К для суммы? (Т и К являются слагаемыми.)
− Какой вывод можно сделать? (От перемены мест слагаемых сумма не меняется.)

Задание № 3 стр. 16 (учебник)
− Что записано в № 3 на стр. 16 вашего учебника? (В номере 3 записана сумма.)
− Назовите первое слагаемое. (Звездочка и треугольник.)
− Сколько предметов в первом слагаемом? (Два.)
− Назовите второе слагаемое. (Два круга.)
− Сколько предметов во втором слагаемом? (Два.)
− Найдите сумму. (Звездочка, треугольник и два круга.)
− Сколько предметов в сумме? (Четыре.)
− Посмотрите на сумму, записанную в учебнике. Проверьте, правильно ли произвели сложение. (Сложение проведено правильно.)
− Обведите ответ.

− Вспомните письмо Винни-Пуха. О какой тайне говорилось в его письме? Раскрыли ли мы эту тайну?
(Ребята проговаривают название компонентов сложения, озвучивают переместительный закон сложения.)

Задание № 4 стр. 16 (учебник)
− Какие фигуры находятся в первом мешке? Сколько их?
− Какие фигуры вы видите во втором мешке? Сколько их?
− Какой знак стоит между мешками? (Знак «+».)
− Что мы должны сделать? (Объединить, сложить фигуры.)
− Как называется результат сложения? (Сумма.)
− Запишите сумму самостоятельно.

Задание № 5 стр. 16 (учебник)
− Выполните самостоятельно задание № 5 стр. 16. (обсудить несколько вариантов решения)

Задание № 6 стр. 16 (учебник)
− Выполним № 6 на стр.16 вашего учебника.
− Что надо сделать? (Проверить, правильно ли произведено сложение.)
− Назовите первое слагаемое.
− Назовите второе слагаемое.
− Найдите сумму.
− Сравните найденную вами с сумму с той, которая написана в учебнике.
− Правильно ли произведено сложение?
− Обведите ответ.
Конспект урока математики для 1 класса по теме "Сложение" (по учебнику Л.Г.Петерсон)

VIII. Итог урока

− Наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня на уроке?
− Что значит сложить? (Найти, сколько всего предметов, объединить.)
− Какой знак используют для записи действия сложения? (Знак «+».)
− Какими знаниями, полученными на уроке, вы поделились бы с другими?
− Где вы в жизни встречались с действием сложения?
− А еще вы с каждым днем прибавляете свои знания, складываете их и становитесь умнее. Вот с каким замечательным действием вы сегодня познакомились.

Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье,
Не получится сложенье.
Сложим стих, прибавим смех,
Выйдет песенка для всех!
За тобою и за мной
Запоет весь шар земной!


Авторские права: SVetlana_Sh


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики для 1 класса по теме "Сложение" (по учебнику Л.Г.Петерсон):
  • 85
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия худож ...
  • План-конспект урока-оригами «Домашние животные»
  • Конспект урока русского языка для 1 класса по теме:" Звуковой анализ слов: ...
  • Конспект урока технологии:"Открытка к 23 февраля" 1 класс
  • Конспект урока литературного чтения по теме: "Густой зеленый ельник у доро ...
  • Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе перемести ...
  • Конспект урока информатики : "Знакомство с исполнителем и алгоритмом"
  • Развернутый план-конспект урока французского языка по теме “Famille”
  • Конспект урока литературного чтения:"Последний день Матвея Кузьмина (Борис ...


  • 15493
    Конспект прислал: SVetlana_Sh 21 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата