Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Разработка уроков по обучению чтению. Первый учебник.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Разработка уроков по обучению чтению. Первый учебник.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Первый учебник.
Каждый раз, когда учитель берет первый класс, он встречается с первым учебником- букварем и начинает с детьми учиться заново. С годами приобретается опыт работы и отрабатывается методика обучения ребенка. Цель учителя научить ребенка говорить, читать, писать правильно. А это не так уж просто. Постараюсь помочь. В основе обучения чтению лежит не буква, а звук. Приступив к занятиям, отнеситесь к каждому ребенку с терпением и любовью. Не давайте ребенку низких оценок. Самый простой способ изменить человека-это искренне восхищаться его успехами. Первые успехи в чтении показывают мощное психологическое воздействие на личность ребенка. В ходе обучения чтению буду давать материал для общего развития, работать над дикцией и интонацией. Каждый учитель вправе что-то исключить из занятия и включить свое задание. Но только помните, что обучение строится от простого к сложному. Правильно подбирайте иллюстрации, увлекательные задания.
Материал заимствовала из книг: Л.П. Успенской «Сборник речевого материала.»1962 Г., И.Г. Топорковой «Я учу буквы»,В.Степанова «Азбука»,Г.А.Глинки «Буду говорить, читать, писать правильно.
Желаю успеха!
В тетрадях будем писать печатными буквами. Заводим тетрадь в клеточку.
-1-
1 занятие.



Звук и буква «А».


1.Закройте глаза. Что вы слышите? (Шум на улице, шум транспорта, музыку, лай собаки ит.д.)
Мы слышим разные звуки. Еще раз закройте глаза и послушайте: «АА….»
Это тоже звук – звук речи человека. Из звуков составляются слова, которыми мы говорим.
2.Поднимите правую руку, поднимите левую руку. Посмотрите
-2-
вверх, посмотрите вниз. Хорошо.
3.Посмотрели на верхние картинки. ( Дети называют слова астра, апельсин, ананас, арбуз, аист.)
Скажите, как я: «АААстра, аааист». Что слышите в начале этих слов? (а)
Скажите еще раз: «ААА…». Мешают ли губы, зубы, язык произносить А?
4. Рассмотрите букву А. Составили из счетных палочек букву А. А теперь на листе бумаги написали букву А.

4.Посмотрели на картинку справа.
А-А-А
Прочитайте под картинкой, как поет малышу мама.
5.Вспомните и назовите слова, которые начинаются с А.
6.Допишите недостающие элементы буквы А:
/- -\ /\
7.Итак: звуки мы произносим и слышим, буквы мы пишем.
Дополнительные задания.
1.Упражнения для дикции.
-3-
В угол наш Антошка сел, у Антошки много дел. (Сначала медленно, затем все быстрее.) Похвалить лучшего.
3.Упражнение для шейного отдела позвоночника.
Пишем носом букву А. Закрыли глаза. Подняли голову. Все внимание на кончик носа. Наклоняем голову влево. Теперь вверх. Наклоняем голову вправо. Поднимаем голову. Отводим голову влево, затем направо. (Обязательно показывает учитель.)
4.Лепка ребенком буквы из пластилина. (Только заглавную).
5.Заучивание наизусть.
Целый день: «Уа, уа.»
Вот и все ее слова. (Е. Благинина.)
6.Обведите и раскрасьте.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-17-
5 занятие.
Звук и буква «Н».

Чтение и письмо прямых открытых слогов с согласными «м», «н».
1.Знакомство со звуком и буквой н. (Отгадывание загадки.)


Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей.
Выделение звука из слова нос.
3.Произносим звук: «Ннн». Кончик языка касается верхних зубов и мешает воздуху свободно выходить изо рта. Значит, гласный или согласный звук [н]? (Согласный.)
4.Знакомство с буквой н. (Выполняются те же упражнения, как и с буквой м.)
5.Обучение чтению открытых слогов.
Скажи, как я: «На». Какой тут первый звук? Какой второй?



6.Нарисовали в тетради черный кружочек, через клеточку красный кружочек. Напишите под кружочками, что сказал мальчик. (Аналогично работаем со слогом «но», а также «ну».)
7.Чтение слогов: на, но, ну.
8.Чтение слогов: ма, мо, му.
( Читаем хором. Слева направо. Прочитать слоги с гласной о. Прочитать слоги с гласной а. Прочитать слоги с гласной у.)
9 Письмо под диктовку в тетради: ам, ом, ум. (Проверяет учитель, исправляет у детей ошибки.)
В руках у учителя карточка – схема слогов:

-19-
10.Пишем в тетради слоги: ма, мо, му. В руках у учителя карточка – схема слогов.

(Проверяем и исправляем.)
Дополнительные задания.
1.Письмо кончиком носа согласных букв. (м,н)
2.Упражнения по технике речи. «Гудение провода»нунноннануннонан….
3.Заучивание наизусть.
Что такое носорог?
Что такое носорог?
Это – нос.
Это рог.
Может, он
Удивить бы всех мог,
Протрубив в свой единственный рог.
Только рог перевернут его,
Потому не слыхать ничего. (Макс Дахие.)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-38-

10 занятие.
Звук и буква ы.

Чтение слогов и слов с буквой «ы».
1.Повторение изученного.
а) Чтение слогов.
са па ка ра на ма
со по ко ро но мо
су пу ку ру ну му
б) Чтение слов.
сок ма - ма
суп па - па
сук ра - ма
сом ра - на
2.Знакомство со звуком [ы].

-39-
Рассмотрите картинки. Где нарисованы осы,…косы,….усы,….сыр?
Проговариваем эти слова. Какой звук есть во всех этих словах? ([ы].)
Запомните, пожалуйста, в русском языке нет слов, в которых звук [ы] находится в начале слова.
А теперь подумайте и ответьте. Где слышится звук [ы] в слове осы?.....косы?......усы?....сыр?
Когда мы произносим звук [ы], воздух свободно выходит изо рта.
Гласный или согласный звук [ы]?
2.Знакомство с буквой «ы»
Напишите букву «ы» в воздухе. (Раз и два.)
Напишите целую строчку в тетради.
3.Нарисуйте чёрный и красный кружочки.
Будем писать под кружочками слоги: мы, ны, сы, пы, ры. (Разбираем только слог «мы»).
Какой первый звук? Какую гласную напишем?
Какой второй звук? Какую гласную напишем?
(Учитель диктует слог «ны». Дети записывают самостоятельно. Учитель проверяет и т.д.)
4. Чтение хором написанных слогов.
5. Сосчитайте, сколько слогов в слове «усы».
(Проговариваем и хлопаем в ладоши.)
Запомните, один гласный звук может составлять в слове слог.
Какой первый слог в слове «усы»? (У).
Сосчитайте, сколько слогов в слове «осы».
(Проговариваем и хлопаем в ладоши.)
Какой первый слог в слове «осы»? (О.)
Сосчитайте, сколько слогов в слове косы?
(Проговариваем и хлопаем в ладоши.)
Сосчитайте, сколько слогов в слове «сыр»?
(Проговариваем и хлопаем в ладоши.)
5.Сколько гласных в слове сыр? (Одна).
Запоминайте, сколько гласных в слове, столько и слогов.
6.Составьте из букв ы, с, н слово.
(Нарисуйте в тетради кружочки: чёрный, красный, чёрный.)
Под кружочками подпиши буквы.
Читаем слово: «Сын».
-41-
7.Закрепление изученного.
а) Что мы слышим? (Звуки.)
б) Что мы пишем ? (Буквы.)
в) Из чего состоит слово? (Из слогов.)
г) Как определить, сколько слогов в слове? (Сколько гласных, столько и слогов.)
Дополнительные задания.
1.Письмо кончиком носа гласных букв: а, о, у, ы.
2.Упражнение для развития голосового аппарата.
Считалочка. (Тихо, громче, громко.)

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он,
Выходи из круга вон!
(Ю.Копытов). 3.Чистоговорка.

4.Нарисуй такой же.

Без воды и мыла
Было бы уныло. (Медленно, быстрее, быстро.)
-42-
11 занятие.
Звук и буква Л.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



16 занятие.

Закрепление изученного.
Обучение чтению и письму слогов: кла, кло, клу, клы ,кра, кро, кру, кры.

1.Назовите каждую картинку. Скажите, где слышите звук [б]: в начале, в середине, в конце слова?
Что нарисовано между яблоком и булкой?
Между булкой и собакой?
Что нарисовано слева от банана? Справа от банана?
Придумайте сами слова, где есть звук [б].
2.Повторите за мной: «Клу».
Назовите все звуки по порядку в этом слоге.
Запишите слог «клу». Аналогично работаем слогами: кла, кло, клы.
Читаем слоги.
клу кла кло клы

-66-
3.Посмотрели на картиночку.

к убок кл бок к б к
Что вы видите?
Сколько слогов в слове клубок? Почему?
Какие буквы надо написать, вместо точек в первом случае, во втором, в третьем?
Слово пишем в тетради.
4.Повторите за мной: «Кра».
Назовите все звуки по порядку в этом слоге.
Напишите слог в тетрадь.
Аналогично работаем со слогами: кро, кру, кры.
Читаем слоги.
кра кро кру кры
5.Назовите, что или кто нарисован на картинках?

к н кр т к ш кр а
Допишите в словах недостающие буквы.
6.Вставьте пропущенные слоги. (ба,Ма,на)
шу
лу
нан
ша
ран
7.Отработка техники чтения.
Клава краб Тамара
клоун крот купала
клуб крыса комар
клык крупа собака









-68-
Дополнительные задания.
1.Письмо кончиком носа гласных и согласных: а, о, у, ы, л, м, н, с, т, р, п.
2.Выучить наизусть.

Если встречается Кошка с Собакой,
Дело обычно кончается дракой.
Если Собака с Кошкой встречается,
Дело, как правило, тем же кончается. (Б. Заходер.)
3.Нарисуйте, раскрасьте.
-69-
17 занятие.
Звук и буква В.

Предложение с предлогом у.
1.Рассмотрите картинки.

Исключите лишнюю картинку. Почему?
( Ворона, воробей, сова - птицы. Волк - зверь, животное.)
Где слышится звук [в] в этих словах?
Какой это звук?
3.Рассмотрите букву. Напишем в воздухе. Напишите букву «в» большую и маленькую.
Зачем нужна большая буква? ( Начало предложения пишется с большой буквы. Имена людей пишутся с большой буквы.)
-70-
4.Чтение слогов с буквой «в».
ва
во
ву
вы
5.Чтение слов с буквой «в».
сова ворон трава
совы ворона травы
совушка вороны травушка
(Прочитать слова, где буква «в» в начале слова, в середине, в которых три слога.)
6.Записать в тетрадь слова, состоящие из двух слогов.
7.Послушайте предложение. (Голосом выделить предлог у.)

У вороны сыр.
О ком это предложение? Что у вороны?
-71-

Послушайте еще раз. У вороны сыр.
Сколько слов в предложении? Какое первое?
Какое второе слово?
Нет такого слова увороны.
Есть слова ворона, вороны. У - маленькое слово; оно пишется отдельно, как и всякое слово в предложении. Такие маленькие слова называются предлогами. Если не скажем предлог, послушайте, что получится: ворона, сыр. Просто слова.
Итак. У вороны сыр. Это предложение. Сколько слов в предложении?
Какое первое слово? Какое второе? Какое третье?
Будем писать в тетради?
С какой буквы напишем предлог у.
Какое второе слово?
Сколько слогов в слове вороны? ( Пишем, проговаривая слово по слогам.)
Какое третье слово?
Сколько слогов в слове сыр?
Сколько слышим звуков?
-72-
Пишем слово сыр. ( Проверяем. Начало предложения
написали с большой буквы. Каждое слово написано отдельно. В конце предложения поставили точку.) Молодцы!
Читаем предложение. Ворона умна.
Сколько слов в предложении? Какое первое слово? Какое второе?
Запомним предложение. Запишем по памяти в тетрадь.
Проверяем по книге.
Прочитали два предложения.
У вороны сыр. Ворона умна.

8.Перескажите. О ком вы прочитали? Какая ворона?





[sms]


-73-
Дополнительные задания.
1.Исключить лишнее слово.
Сова, ворона, сорока, соловушка, травушка.
2.Упражнения для голосового аппарата. (Произнести тихо, громко, вполголоса. Быстро, медленно, умеренно.)
Считалка.
Волнуются волнушки:
-Как быть нам без кадушки?
Все грибы в кадушках!
Забыли о волнушках! Поищи волнушки - ты!
Очень вкусные грибы.
3.Скороговорка.
Иван - болван молоко взболтал, да не выболтал.
4. Обведите и раскрасьте.

-74-
18 занятие.
Звук и буква З.

1.Закрепление изученного.
Чтение предложений.
У сосны Вова.
У норы мышка.
У мамы Маша.
У Лары кукла.
Сколько слов в предложениях?
Как называем коротенькое слово?
О ком говорится в первом предложении? О ком во втором? О ком в третьем? О ком в четвертом?
Где Вова? Около чего мышка? У кого Маша? А что у Лары? (Молодцы!)
2.Знакомство со звуком [з].

Рассмотри картинки. Назовите, что вы видите?
Произнесите, как я: «Зззонт, коззза, роззза.»
Какой звук есть во всех этих словах?
Скажем звук [ззз]. Какой это звук?
3.Рассмотрим букву «з».
Напишем в воздухе.
Поставим точку в тетради, превратим ее в букву «з». Вправо или влево от точки начнем писать? Напишем букву «з» целую строчку.
4.Слогозвуковой анализ слогов: за, зо, зу, зы. Запись в тетради.
5.Чтение слов.
зал зубы роза
зол козы Роза
Почему слово роза во втором случае написано с большой буквы?
6.Клички животных тоже пишутся с большой буквы.
Прочитайте предложение.
Вот коза Роза?
Про кого это предложение?
-76-
Какая кличка у козы?
Запишите предложение в тетради.
7.Повторите за мной: «Зна». Назовите все звуки по порядку в этом слоге. Записываем в тетрадь. Аналогично записываем: зно, зну, зны.
Чтение слогов хором.
зна
зно
зну
зны
8.Работа над словом знал.
Назовите все звуки по порядку.
Какой звук в этом слове после звука [з]?
Перед звуком [л]? Перед звуком [н]?
Напишем слово - знал.
9.Прочитай слова.
знал звал
знала звала


-77-
10.Прочитайте предложение.

У мамы роза. У мамы Роза.
Сколько слов в предложениях?
Чем предложения похожи?
В чем разница?
Почему слово роза в первом предложении написано с маленькой
буквы, а во втором с большой?
Прочитаем следующее предложение
Бабушка звала козу Розу.
О ком это предложение?
Что делала бабушка?
Кого звала бабушка?
11.Закрепление изученного.
Как пишутся имена и клички животных? Когда пишут еще большую букву?
-78-
Дополнительные задания.
1.Упражнение «Поймай комара.»
Руки в стороны - вдох. Сдвигаем постепенно -делаем выдох, произнося: з-з-з-з-з.
2.Договорите строчку.
За – за – за -………(Уходи домой ,коза.)и т.п.
У зайки Бубы заболели зубы.
3.Чистоговорка.
Сидел воробей на сосне.
Заснул и свалился во сне.
Если б он не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.
4.Обведите несколько раз.


-79-
19 занятие.
Звук и буква И.

Твердые и мягкие согласные.
1.Рассмотрите картинки.

Как звали ослика в сказке про Винни - Пуха?
Какой слышите первый звук?
Произнесите: «Иии…»
Какой это звук?
Какие еще гласные знаешь?
2.Рассмотрите букву «и».
Напишите в воздухе.
Напишем в тетради. (Нарисуем две вертикальные палочки. А теперь превратим эти палочки в «и». От правой или от левой палочки будем писать?)

Напишем букву «и» целую строчку.
2.Какой слог получится если сначала произнесем звук [и], а затем звук: [м]?........[л]?.......[к]?......[н]?.......[с]?.....[р]?.....[х]?......[б]?........[в]?....[з]?
3.Чтение слогов.
им ис ил ит из ин ип иш иб ик ир их ив
4.Согласные звуки бывают твердые и мягкие.
Я произнесу два очень похожих согласных звука,
но один будет твердый, а другой мягкий: «М» ( Пауза.) Мь.
Повторите за мной: «М», (Пауза.) «Мь».
Ммм! - Это твердый или мягкий?
Мь! - это твердый или мягкий?
5.Поиграем. Я произношу согласный звук. Если твердый, хлопаем в ладоши, если мягкий - нет.
Л! Нь! С! Сь! И т.д.
А теперь я произнесу слоги. В них будут твердые и мягкие согласные. Когда услышите мягкие, поднимаете руку.
мы лы сы си ти тя те ры ре ря и т.п.
-81-
5.Повторите за мной: «Ми». Какой первый звук в этом слоге? Какой второй? Твердый или мягкий звук [м]?
Прочитайте слоги.
ми ки пи ли ти ви
ли си ри хи би зи
Какая вторая буква в этих словах? Твердые или мягкие согласные звуки в этих слогах? (Мягкие.)
6.Чтение слов.
мил сила зима лиса Нина
Мила Сима Зина кино Миша
купила санки шар
залила полки шарик
варит миска
ловит мишка
носит киска
возит улитка
боли калитка
Марина
Буратино

-82-
Дополнительные задания.
1.Письмо кончиком носа гласных букв: а, о, у, ы, и.
2.Потешка.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
3.Договаривание с





Пожалуйста, оцените конспект - Разработка уроков по обучению чтению. Первый учебник.:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Любовь Павловна 18 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн