Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики. Тема урока: « Числа и цифры 1-7. Порядковый счет 1-7» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики. Тема урока: « Числа и цифры 1-7. Порядковый счет 1-7» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: « Числа и цифры 1-7. Порядковый счет 1-7»
Задачи: 1) В процессе разнообразной предметно-практической деятельности наглядно, конкретно в процессе обыгрывания жизненных ситуаций , варьируемых упражнений, формировать представления о порядковом расположении осенних месяцев года, дней недели, геометрических фигур, цифр в цифровом ряду, устанавливать порядковый номер расположения предмета, отвечать на вопросы: «Который по счету? Сколько всего?» Продолжать формировать временные представления, представления о геометрических фигурах, которые отличаются различными признаками. 2) На основе дидактической задачи урока развивать наглядные формы мышления, обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать пространственные представления, стимулировать речевое оформление выполняемых заданий. Оборудование: предметная карточка обозначения признаков урока, предметные картинки месяцев осени, вырезанные грибочки, плакат дерева с листочками на липучках, цифры 1-7, касса, напечатанные карточки дней недели, конверты с цифрами для каждого ребенка, конверты с днями недели на каждого ребенка, геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, круг, овал, квадрат, макет сказки «Семеро козлят», вырезанные плоскостные модели шариков разного цвета, контурные их изображения для каждого ребенка. I.Организация учащихся на уроке. 1. - Прозвенел звонок, начался 2-ой урок. У нас сегодня много гостей. Давайте поприветствуем их. Сейчас какая часть суток? (Утро) Как приветствуют утром? (Доброе утро) 2. - Посмотрите, вот карточка 2-ого урока. Как называется 2-ой урок? (Арифметика) Что мы делаем на уроке арифметики? (Считаем, решаем примеры и т.д.) II.Основная часть. 1. - Встанем и покажем гостям как мы считаем: 1,2,3,4,5 начинаем мы считать. Сколько пальцев на руке?(5) Сшила мать по платьицу Двум сестрицам в ПЯТНИЦУ. Дед Савелий на охоту Отправляется в СУББОТУ. К чаю мы печем печенье, Ведь сегодня - ВОСКРЕСЕНЬЕ! 7. - Считаем: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. (карточки с названиями дней недели) Отдохнули, закрыли глазки. (поменяли вторник со средой) Началась неделя. Дни поменялись. 1-ый день недели будет понедельник. Какой будет 2-ой день недели? (вторник) Опять заснули. Проснулись. (поменяли понедельник со вторником) С какого дня начинается неделя? (С 1-ого- понедельника) 8. -… и принес нам осенний ветер (модели фигур). - Ребята, что это? (геометрические фигуры). Назовите их. Покажи, Яна, треугольник. У него 3 угла .Давай посчитаем. Покажи, Андрей, квадрат. Сколько сторон у квадрата? (1,2,3,4) У квадрата все стороны одинаковые. Покажи, Вадим, прямоугольник. Посчитай, Яна, сколько у меня всего фигур? (5) Покажи 2-ую фигуру. (1-ая, 2-ая) Покажи четвертую фигуру. Какая четвертая фигура? (Овал) 9. Отдохнем. (Звучит спокойная музыка, затем более быстрая). Положите голову на парту. Закройте глазки. Я у каждого на спине нарисую фигуру. Вы ее угадайте и запомните. (треугольник, круг, треугольник, квадрат). Вы все хорошо запомнили, что я вам нарисовала на спине? (звучит веселая музыка) Найдите ту фигуру, которую я вам нарисовала. (дети ищут на полу модели геометрических фигур) - Возьмите конверт на котором написана цифра 1-ин. Считай сколько у тебя фигур. Из конвертов достаньте цифру, такую же, сколько фигур сосчитали. (1-ин, 2-а, 3-и, 4-и, 5-ть) Как еще можно считать? (1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, 5-ый). Назови, Яна, цифры по порядку. (1-ая, 2-ая….6-ая). -Соберите свои фигуры и отложите. Цифры сложите в конверты. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. Тема урока: « Числа и цифры 1-7. Порядковый счет 1-7»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2461 |
Конспект прислал: zaena 20 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||