Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » МаТеМаТи Ка |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
МаТеМаТи Ка |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: обобщить знания учащихся о геометрических понятиях, геометрических фигурах, в том числе многоугольниках.
Задачи: Закрепить изученные ранее материалы; выяснить знания и умения, которые сформировались на предыдущих уроках. Способствовать дальнейшему развитию памяти, внимания, мышления, математической речи. Развивать алгоритмические способности в процессе построения геометрических форм. Воспитывать умения работать в коллективе, доброжелательное отношение к обучению. Оборудование: учебник математики М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой 1 класс; тетрадь по математике часть 1 М.И. Моро, С.И. Волкова; карточки с цифрами от 0 до 10; карточки с изображением разнообразных геометрических форм. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Устный счет: • Разминка Назови дату своего рождения. Сколько месяцев в году? Какой день недели после четверга? Какой день недели перед четвергом? Кто пришел тянуть репку после Жучки? Главный город России. • Работа с доской Назови цифры, начиная с самой маленькой. Назови цифры, начиная с самой большой. • Игра “ Молчанка” (индивидуальные карточки с цифрами) На доске задание, ученики выполняют его без комментариев, и ответ показывают карточкой. 3. Сообщение темы. • На доске вывешиваются карточки с изображением разнообразных геометрических форм. Назовите основные геометрические понятия. Покажите их на доске. Сколько линий можно провести через одну точку? Через две ? Что нет у прямой линии, но есть у отрезка? Какие виды линий вы знаете? Как можно по-другому назвать замкнутую ломаную линию? (Многоугольник) 4. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопки в ладоши) Начал заинька скакать. (Руки на пояс) Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (Лёгкие прыжки) 5. Работа в тетради. Стр.13 ч. Задание: с помощью линейки соедини точки по порядку – получи многоугольник. Назови его. Выдели красным цветом вершины многоугольника, зеленым цветом углы, синим – стороны многоугольника. 6. Самостоятельная работа учащихся. 7. Работа с учебником. Стр.46 Игра “ Назови фигуру”. Какая фигура лишняя? Почему? (Разбираем несколько вариантов ответов учащихся). 8. Итог урока. Что понравилось на уроке? Кто считает, что со всеми заданиями он справился правильно? Авторские права: Апатова Ольга Владимировна, http://festival.1september.ru/articles/311013/ Пожалуйста, оцените конспект - МаТеМаТи Ка: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1655 |
Конспект прислал: G00d777 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |