"); Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике
Для 1 класса
Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.









Белово
2009
Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Цель: Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10.
Задачи:
1. Формировать умения решать задачи на вычитание в пределах 10;
2. Развивать навыки вычисления, логическое мышление;
3. Воспитывать внимательность.





План:
І. Организационный момент.
ІІ. Устный счёт.
ІІІ. Закрепление изученного материала.
ІV. Физминутка.
V. Решение задач на вычитание в пределах 10.
VІ. Физминутка.
VІІ. Самостоятельная работа.
VІІІ. Итог урока.


















Вид дея-тельности Содержание Примечание
І. Органи-зационный момент.

ІІ. Устный счёт.














ІІІ. Закреп-ление изу-ченного ма-териала.





































ІV. Физми-нутка.





















V. Решение задач на вычитание в пределах 10.
















VІ. Физми-нутка.








VІІ. Само-стоятельная работа














VІІІ. Итог урока.

Вот подали нам звонок,
Начинается урок.
Сегодня на уроке мы с вами будем работать с примерами и задачами, будем складывать и вычитать в пределах 10
Проверьте, всё ли на месте, все ли готовы слушать сказку.
Мы отправляемся в сказку! А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке.
4+4=8 6-5=1 7-4=3
3+6=9 6+4=10
3+3=6 9-5=4
-Шифр замка – 10. Что мы знаем о числе 10?Какие цифры используют при написании числа 10?
-Давайте подберём подходящий ключ. Итак, быстрее за счёт.
-Открываем замок. В какую сказку мы попали? («По щучьему велению»)
-На чём путешествовал Емеля? (На печке)
-Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке.
-Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (Нужно печь затопить)
- Правильно, давайте затопим печь. А чтобы её затопить нам нужно вспомнить состав чисел 9 и 8 на с.32 учебника, на полях.
Путешествие будет длинным, нам встретятся разные пре-пятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля смог встретиться с царевной Несмеяной.
- Ой, что там такое?
Я водяной, я водяной,
Никто не водиться со мной.
По кочкам печку не пущу.
В болоте всех я утоплю.
- Ребята, давайте решим примеры, записанные на болот-ных кочках, тогда он нас пропустит.

- Вот наша печка к речке подходит.
Где же здесь плот? Его не находит.
Чтобы на речку плот опустить,
Надо задачу решить.
С.32 №4
Задача:
В деревне было 10 деревянных домов. Во время пожара 1 дом сгорел. Сколько деревянных домов осталось в деревне?
Решение:
10-1=9(д) осталось в деревне.
Ответ: 9 домов.
-О чём говорится в задаче? (о деревянных домах)
-Что о них говориться? (что их было 10 и 1 сгорел)
-Что обозначает число 10? (Сколько домов было в деревне)
-Что обозначает число 1?(Сколько домов во время пожара сгорело)
-Какой был вопрос задачи? (Сколько деревянных домов осталось в деревне?)
-Можем ли мы ответить на вопрос задачи? Как?
-Речку мы разом все переплыли.
Вот и пора уж всем и устать,
Будем сейчас мы все отдыхать.
Видим: скачут на опушке
Две весёлые лягушки.
Прыг – скок, прыг – скок,
Прыгать с пятки на носок.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.

Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали. (поморгать глазами)
Посмотрите все в окно,
Ах, как солнце высоко,
Мы глаза сейчас закроем,
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
Жмурься сильно, но держись.
- Баба Яга на пути нас встречает
И головою седою качает.
Нет, не пройдёте дальше вы, детки,
Всех посажу я в железные клетки,
А решить вы должны без сомнения, одно упражнение.
С.32 №3
Задание:
Рассмотри рисунок и скажи, на сколько сантиметров длина синего отрезка больше длины зелёного.

На сколько сантиметров длина зеленого отрезка меньше длины синего?
Решение:
1)На 2см длина синего отрезка больше длины зелёного отрезка.
2)На 2 см длина зелёного отрезка меньше длины синего отрезка.
-Ох, эта Баба Яга, уморила нас всех. Я предлагаю вам встать из-за парт и немного отдохнуть, чтобы набраться новых сил. Ведь Емеле нужна ещё наша помощь

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
Стоп. Немножко отдохнём.
И домой пешком пойдем.
У учеников на парте приготовлены карточки – слезинки, на которых записаны примеры.
Наплакала речку,
Наплакала море.
Давайте поможем царскому горю
И решим примеры.
Дети решают примеры, записанные на слезинках, само-стоятельно.
6-4+5=7 5+2-4=3 6+3-2=7
6-5+7=8 10-3+1=8 8-4+1=5
5+4-3=6 9-2+2=9 9-3+4=10
7-6+4=5 8-1+3=10 6-4-2=0
3+3-6=0 8+2-1=9 7+3+0=10
8-7+6=7 7+3-2=8 8-2-0=6
3+4-2=5 6+4-3=7 10-2+1=9
4+3-3=4
Проверка самостоятельно: ответ в кармашке.
Чем занимались на уроке?
Ребята, вам понравился урок?
А что вам понравилось больше всего?
А теперь проверим, как вы усвоили тему нашего урока, сможете сосчитать примеры в пределах 10.
10-6=4 8-2=6
7-3=4 9-1=8
5+5=10 4+4=8
Все так решали, все отвечали.
Столько препятствий смогли вы пройти.
Счастье Емеле и Несмеяне вы найти помогли!
На этом сказке конец, кто слушал, работал, тот молодец!



На доске ри-сунок замка с замком.
Примеры на-писаны на ключах.




На доске ри-сунок Емели и печки







На доске ри-сунок царевны


На доске ри-сунок водяно-го




















































На доске ри-сунок Бабы Яги






























На доске ри-сунок плачу-щей царевны.


















На доске































Приложение
















10-6
7-3
5+5
8-2
9-1
4+4





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Весёлые задачи "на смекалку" и увлекательные примеры.
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Тематическое планирование по математике в1 классе
  • Тематическое планирование, матаматика 1 класс
  • Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление."
  • Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро


  • 6298
    Конспект прислал: shitova13 30 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата