Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике
Для 1 класса Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Белово 2009 Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Цель: Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10. Задачи: 1. Формировать умения решать задачи на вычитание в пределах 10; 2. Развивать навыки вычисления, логическое мышление; 3. Воспитывать внимательность. План: І. Организационный момент. ІІ. Устный счёт. ІІІ. Закрепление изученного материала. ІV. Физминутка. V. Решение задач на вычитание в пределах 10. VІ. Физминутка. VІІ. Самостоятельная работа. VІІІ. Итог урока. Вид дея-тельности Содержание Примечание І. Органи-зационный момент. ІІ. Устный счёт. ІІІ. Закреп-ление изу-ченного ма-териала. ІV. Физми-нутка. V. Решение задач на вычитание в пределах 10. VІ. Физми-нутка. VІІ. Само-стоятельная работа VІІІ. Итог урока. Вот подали нам звонок, Начинается урок. Сегодня на уроке мы с вами будем работать с примерами и задачами, будем складывать и вычитать в пределах 10 Проверьте, всё ли на месте, все ли готовы слушать сказку. Мы отправляемся в сказку! А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке. 4+4=8 6-5=1 7-4=3 3+6=9 6+4=10 3+3=6 9-5=4 -Шифр замка – 10. Что мы знаем о числе 10?Какие цифры используют при написании числа 10? -Давайте подберём подходящий ключ. Итак, быстрее за счёт. -Открываем замок. В какую сказку мы попали? («По щучьему велению») -На чём путешествовал Емеля? (На печке) -Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке. -Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (Нужно печь затопить) - Правильно, давайте затопим печь. А чтобы её затопить нам нужно вспомнить состав чисел 9 и 8 на с.32 учебника, на полях. Путешествие будет длинным, нам встретятся разные пре-пятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля смог встретиться с царевной Несмеяной. - Ой, что там такое? Я водяной, я водяной, Никто не водиться со мной. По кочкам печку не пущу. В болоте всех я утоплю. - Ребята, давайте решим примеры, записанные на болот-ных кочках, тогда он нас пропустит. - Вот наша печка к речке подходит. Где же здесь плот? Его не находит. Чтобы на речку плот опустить, Надо задачу решить. С.32 №4 Задача: В деревне было 10 деревянных домов. Во время пожара 1 дом сгорел. Сколько деревянных домов осталось в деревне? Решение: 10-1=9(д) осталось в деревне. Ответ: 9 домов. -О чём говорится в задаче? (о деревянных домах) -Что о них говориться? (что их было 10 и 1 сгорел) -Что обозначает число 10? (Сколько домов было в деревне) -Что обозначает число 1?(Сколько домов во время пожара сгорело) -Какой был вопрос задачи? (Сколько деревянных домов осталось в деревне?) -Можем ли мы ответить на вопрос задачи? Как? -Речку мы разом все переплыли. Вот и пора уж всем и устать, Будем сейчас мы все отдыхать. Видим: скачут на опушке Две весёлые лягушки. Прыг – скок, прыг – скок, Прыгать с пятки на носок. На болоте две подружки, Две зелёные лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. (поморгать глазами) Посмотрите все в окно, Ах, как солнце высоко, Мы глаза сейчас закроем, В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, Жмурься сильно, но держись. - Баба Яга на пути нас встречает И головою седою качает. Нет, не пройдёте дальше вы, детки, Всех посажу я в железные клетки, А решить вы должны без сомнения, одно упражнение. С.32 №3 Задание: Рассмотри рисунок и скажи, на сколько сантиметров длина синего отрезка больше длины зелёного. На сколько сантиметров длина зеленого отрезка меньше длины синего? Решение: 1)На 2см длина синего отрезка больше длины зелёного отрезка. 2)На 2 см длина зелёного отрезка меньше длины синего отрезка. -Ох, эта Баба Яга, уморила нас всех. Я предлагаю вам встать из-за парт и немного отдохнуть, чтобы набраться новых сил. Ведь Емеле нужна ещё наша помощь По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки. Стоп. Немножко отдохнём. И домой пешком пойдем. У учеников на парте приготовлены карточки – слезинки, на которых записаны примеры. Наплакала речку, Наплакала море. Давайте поможем царскому горю И решим примеры. Дети решают примеры, записанные на слезинках, само-стоятельно. 6-4+5=7 5+2-4=3 6+3-2=7 6-5+7=8 10-3+1=8 8-4+1=5 5+4-3=6 9-2+2=9 9-3+4=10 7-6+4=5 8-1+3=10 6-4-2=0 3+3-6=0 8+2-1=9 7+3+0=10 8-7+6=7 7+3-2=8 8-2-0=6 3+4-2=5 6+4-3=7 10-2+1=9 4+3-3=4 Проверка самостоятельно: ответ в кармашке. Чем занимались на уроке? Ребята, вам понравился урок? А что вам понравилось больше всего? А теперь проверим, как вы усвоили тему нашего урока, сможете сосчитать примеры в пределах 10. 10-6=4 8-2=6 7-3=4 9-1=8 5+5=10 4+4=8 Все так решали, все отвечали. Столько препятствий смогли вы пройти. Счастье Емеле и Несмеяне вы найти помогли! На этом сказке конец, кто слушал, работал, тот молодец! На доске ри-сунок замка с замком. Примеры на-писаны на ключах. На доске ри-сунок Емели и печки На доске ри-сунок царевны На доске ри-сунок водяно-го На доске ри-сунок Бабы Яги На доске ри-сунок плачу-щей царевны. На доске Приложение 10-6 7-3 5+5 8-2 9-1 4+4 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе.Тема: 10-, +□. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5810 |
Конспект прислал: shitova13 30 августа 2011 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |