Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока:
Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление. Задачи урока: закрепить навыки письменного умножения на двузначное число; умение в находить в данной фигуре другие фигуры, составляющие её; развивать внимание. Оборудование: Макет замка замок карточки-ключи; картинка печки; поленья,на которых написаны задания; рисунки с изображением царевны Несмеяны; Водяного; болотных кочек; Кая; Герды; карточки-слезинки; картинка щуки. Ход урока: Презентация I.Организационный момент. II Устный счёт. - Проверьте, все ли на месте, все ли готовы слушать сказку? Мы отправляемся в сказку! А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке. (На доске макет замка, но он на замке. Ниже расположены карточки-ключи с примерами. - Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка - 360. Итак, быстрее за счёт. (Дети называют ответы и выбирают нужный ключ). - Открываем замок в какую сказку попали? (По рисунку на доске дети определяют сказку). - Мы попали в сказку "По щучьему велению". На чём путешествовал Емеля? (На печке). - Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке. (Учитель вывешивает на доску картинку печи, на ней сидит Емеля). - Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (Нужно затопить печь). - Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? (Дрова). (Учитель показывает поленья): - На каждом полене есть задание. Его нужно решить. Вот первое. Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино - в 8 раз больше. Сколько писем написал Дядя Фёдор в Простоквашино? (В Простоквашино Дядя Фёдор написал 120 писем). Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых - в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? (Курочка Ряба снесла 80 золотых яиц). Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч.Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км? (Ей потребуется 4 часа). Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему нужно рыбачить, чтобы поймать 99 золотых рыбок? (99 лет). - Теперь мы можем затопить печь. III. Сообщение темы и цели урока. - Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство царевны Несмеяны. (Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением царевны Несмеяны). - По дороге мы повторим приёмы деления на двузначные числа порешаем задачи. Мы должны их преодалеть, чтобы Емеля смог встретиться с царевной. Iv. Закрепление пройденного материала. -Ой, что это такое там? (Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением Водяного. В это время звучит запись песни Водяного). Я Водяной, я Водяной, Никто не водится со мной. По кочкам печку я пущу, В болоте всех я утоплю. - Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит. (Дети решают примеры самостоятельно, затем проверяют). Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находим Чтобы на речку плот опустить Надо задачу решить. (Дети читают задачу из учебника с. 60. Разбирают вместе с учителем, решают самостоятельно). Речку мы разом все переплыли. Вот бы пора уже всем и устать. Будем сейчас мы все отдыхать. Физкультминутка. Дети выполняют упражнения под музыку песни "Чанга-чанга". VI.Закрепление пройденного материала (продолжение). (Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением Бабы-Яги. В это время звучит запись Бабы-Яги): Нет, не пройдёте дальше вы, детки, Если не получите хорошей отметки. Всех посажу я в железные клетки. А решить вы должны со мной без, сомненья, Все выраженья... (Дети решают выражения из учебника с. 61 самостоятельно, один ребёнок решает у доски). Дальше на печке всем классом мы едем, В царство Несмеяны никак мы не доедем Что это? Солнце исчезло посыпался снег. Нас занесло на заснеженный брег. Мальчик по имени Кай здесь сидит, Герда рядышком с Каем стоит И остановку сделать велит. (На доске чертёж. Звучит песня Герды). Милые, милые школьники, Перед вами сейчас многоугольники. Вы внимательно на них посмотрите, Все задания к ним выполните. - Рассмотрите чертёж 1 и назовите фигуры, не содержащие угол А. (Это фигуры ВСДЕ, ВСЕ, СДЕ). . - Рассмотрите чертежи 1 и 2. Назовите многоугольники, содержащие угол Д. (Это фигуры АВСДЕ, ЕВСД на рис. 1, АВД, ЕВД, ЕДС на рис. 2). - Выпишите названия фигур, для которых отрезок СЕ является общей стороной. ( На рис. 1 это СДЕ, ВСЕ, АВСЕ; на рис.2 это АВСЕ, ЕСД, ВСЕ). Вот мы к царству уже подошли Но Несмеяну ещё не нашли. VII.Самостоятельная работа. (Учитель раздаёт каждому ученику карточки-слезинки. На них записаны примеры на деление). Наплакала речку, Наплакала море, Давайте поможем царскому горю. (Дети решают примеры, записанные на слезинках самостоятельно). - Царевна Несмеяна перестала плакать, но чтобы она улыбнулась, нужно выполнить дополнительное задание. (Учитель вывешивает на доску большую слезинку. Дети выполняют задание). vш. Подведение итогов урока. В класс входят в костюмах Емеля (старшеклассник) и царевна Несмеяна (старшеклассница). Несмеяна: Ой, как я рада,что вы помогли высушить слезу на моём лице. Емеля: Низкий поклон всем вам, ребята, Все всё решали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье моё помогли мне найти! (Емеля раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание). Несмеяна и Емеля: В знак благодарности щуку примите, Будет она в ваших книгах лежать И все примеры, и все задачи Будет всегда помогать вам решать. Учитель:На этом сказке конец, кто слушал молодец! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7773 |
Конспект прислал: Dragunova L.A. 10 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||