");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Морское путешествие
Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: Закрепить знание состава чисел, умение складывать и вычитать в пределах 10; умение решать задачи; развивать внимание, воображение, память.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2. Сообщение темы урока.
Ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин. Сегодня, мы вместе с ним отправляемся в плавание на корабле. А для того, чтобы путешествие было удачным,необходимо соблюдать следующие условия:
быть очень внимательными;
правильно выполнять задания;
не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение.
Прежде чем отправляться в путешествие
,мы должны сказать волшебные слова:
Плещет тёплая вода в берега, в берега.
Кораблик очень смелый бури не боится,
В море-океане не хочет заблудиться.
3.Работа по числовому ряду.
Ребята, я знаю, что на нашем корабле раньше жили мышки, а сейчас, как появился кот Матроскин, они исчезли. Видимо, мышки испугались кота и спрятались И мне кажется, что они где-то у вас. Посмотрите! Нашли! Как хорошо!
У каждой мышки есть своё число. Поставьте мышек по порядку.
Работа с веером.
-Какое число идёт при счёте за числом5, 7, 9
-Какое число стоит перед числом 6, 8,10.
-Покажите соседей числа6, 3, 9.
-Какое число больше , чем 6 на 1
-Какое число меньше, чем 6 на 1
Мышки помогли нам поработать на числовым рядом. И кот Матроскин их обижать не будет.
4. Подготовка к решению задач.
Математическая разминка.
1.Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Андрей поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей-четырёх карасей.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?(7 )
2. Повезло теперь Егорке:у реки сидит не зря-
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря (6)
Но смотрите, у ведёрка появился хитрый кот
Сколько рыб теперь Егорка на уху нам принесёт?(0)
3.Саша с Колей рыб удили девять рыбок наловили.
Кот и к ним подобрался, одну схватил и умчался .
Сосчитайте ,ребята, скорей, сколько осталось рыб у друзей?(8)
Анализ задачи
-Положите столько кружков ,сколько рыб поймали Саша с Колей(9)
-Отодвиньте столько кружков, сколько схватил кот(1)
-Что надо узнать в задаче?
-Когда кот утащил 1 рыбку, их осталось больше или меньше?
-Как узнаем, сколько рыб осталось?(9-1=8)
-Повторите условие задачи
-Повторите вопрос
-Прочитайте решение
-Скажите ответ.
5.Физминутка.
6. Решение примеров.
Игра «Точно по курсу»
На доске примеры:
7+2 3+2 5+2
8-2 4-1 6-2
Мы уже далеко от родного берега. Какое здесь тёмное небо! И много кораблей. Видимо, был шторм и кораблики сбились с курса. Надо помочь провести каждый корабль точно по курсу.
(ученики ставят кораблики с ответами)
Молодцы, хорошо справились с заданием. Плывём дальше, но сначала повторим волшебные слова:
Плещет тёплая вода в берега, в берега.
Кораблик очень смелый бури не боится,
В море-океане не хочет заблудиться.
7.Состав чисел, соотнесение числа с соответствующей группой предметов.
На пути у нас остров. Там дружно живут звери и птицы. У каждой семейки есть геометрическая фигура
-Как она называется?(квадрат)
-На каждом квадрате было написано число, которое обозначало, сколько членов в этой семье. Обрушился сильный ураган , и ветер унёс все числа. Теперь звери и птицы не могут сосчитать , сколько их в семье. Они так расстроились, что стали делать всё наоборот.
Замяукали котята: надоело им мяукать!
Мы хотим как поросята, хрюкать!
-Давайте, ребята, поможем котятам.
-Сосчитаем, сколько их , и положим числа в квадрат
-Два это сколько и сколько?
А за ними и утята: не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, квакать!
-Сосчитайте утят и положите число в квадрат.
-4 –это сколько и сколько?
Свинка замяукала» Мяу! Мяу!»
-Каким числом обозначим свинку?
Цыплята закрякали «Кря, кря, кря!»
-Сколько цыплят?
3-это сколько и сколько?
Воробышки прилетели, очень весело запели « Му-у-у»
-Сколько воробышков?
5- это сколько и сколько?
А вот заиньки были паиньки: не мяукали и не хрюкали-
Наш корабль встречали и весело танцевали.
-Сколько зайчиков? Каким числом обозначим?
6- это сколько и сколько?
-Посмотрите, ребята вы заполнили все квадраты. Но числа в них расположены не по порядку Давайте назовём их начиная с самого маленького. А теперь называя числа с самого большого.
-Птицы и звери снова веселы, а мы прощаемся с жителями острова и плывём дальше.
Плещет тёплая вода в берега, в берега

8.Решение примеров.
-Всё ли спокойно в океане?
-Кто там показался вдали? (пираты)
Они хотят на нас напасть.
Приготовились к бою.
Взяли оружие! А наше оружие-это ум, быстрота и смелость.
Правильно решим примеры-отобъём пиратов.
2+1 3+1 9+1
2-1 3-1 10-1
-Молодцы, ребята, отбили нападение пиратов.

-Мы плывём к берегу, Путешествие наше успешно закончилось. Благодаря дружной работе команды , мы снова на родной земле. Во время путешествия мы работали над числовым рядом, решали задачу, решали примеры, прибавляли и вычитали число 1, повторяли состав чисел, соотносили числа с группами предметов.


Авторские права: Козлова Галина Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7"
  • Проверочный тест. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Матема ...
  • Конспект урока математики по теме: "Прибавление числа 6", 1 класс
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Конспект урока "Нумарация от 1 до 20"
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Проверочный тест. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Матема ...
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро


  • 2685
    Конспект прислал: mili-57 1 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата