Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Нумарация от 1 до 20"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Нумарация от 1 до 20"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Числа от 1 до 20. Нумерация (закрепление).
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Цель:
-закрепить знания и умения по теме «Нумерация чисел в пределах 20», совершенствовать умение решать примеры и задачи изученных видов, закрепить знания состава чисел, соотношений единиц длины;
-развивать внимание, воображение, логическое мышление, самопознание, познавательный интерес к предмету;
-способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности.
Оборудование: музыка на морскую тематику, звуки обезьян, кроссворд, картинка с изображением корабля, маленькие картинки с изображениями кораблей, карта путешествия, послание пиратов, плакат с «зайцем из геометрических фигур»,рисунки с изображением банана для каждого ученика; открытки с изображением попугая, обезьянки.

Ход урока

1. Организационный момент.
- Ножки на пол все поставим.
Спинки все мы разогнем.
Локотки на стол поставим,
Домик к носу поднесем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.

Сообщение задач урока.
- Ребята, вы любите путешествовать?
- А на чем вы любите путешествовать?
- Сегодня на уроке математики мы отправимся в путешествие. Наше путешествие будет далеким, интересным. Пригодятся ваши знания. Путешествуя, вы покажете, как усвоили ряд чисел от 1 до 20, как умеете решать примеры, задачи.
- А вот на каком транспорте будем путешествовать, попробуйте отгадать:
Не спрашивая броду,
Лезу смело в воду –
На всякой глубине
Лишь по пояс мне.
(Корабль)
- Да, мы отправимся в путешествие на корабле.
- Хотите увидеть наш корабль?
- Но на этот корабль берут самых сообразительных и находчивых математиков.
- А есть ли среди вас такие?
- Это мы сейчас проверим. Вам нужно выполнить задания. За правильно выполненные задания вы будете получать кораблики. Если соберете 4-то вы настоящие отважные путешественники. Готовы к нашему приключению?
Устная работа.
Первый остров, куда причаливает наш корабль, называется «Море чисел». И там нам нужно выполнить следующие задания.
1) Я называю числа:
15, 18, 20, 3, 14, 10.
- Какое число лишнее? Поднимите нужную карточку с числом.
- Почему «3» лишнее?
- Увеличьте 3 на 10.
- Сколько стало? Поднимите нужную карточку с числом.
- Как получить из однозначного числа двузначное?
2) - Покажите число, которое идет после числа 19.
- Какое число идет при счете перед числом 17?
- Покажите «соседей» числа 14, 11, 7.
- Какое число больше 12 на 1? На 5?
- Какое число меньше 16 на 1? На 3?

- Молодцы! Вы заслужили первый кораблик. Вы хорошо справились с этими заданиями и можете смело отправиться на следующий остров.
Миша, выйди к доске и покажи ребятам на карте, куда мы отправляемся дальше?
Как называется следующий остров? «Самый лучший ряд»
На этом острове пираты приготовили нам задание. Вот такие листочки с примерами, и оставили для нас послание. Сейчас Маша нам его прочитает. Пираты не пропустят нас дальше, если мы не выполним их условия. Нам нужно определить самый быстрый и умный ряд, который без ошибок постарается решить все примеры и заработает для нас ещё один кораблик. Докажем пиратам, что мы с вами достойные путешественники и не боимся их?
Итак, на каждый ряд я выдаю по листочку. По одному человеку с каждого ряда будут в жюри. Вы, молча, решаете пример, передаёте листок соседу, сосед решает пример и т.д., пока листочек не дойдёт до последнего человека в вашем ряду. Как только заканчиваете, весь ряд хлопает в ладоши. Это окажется самый быстрый ряд. А жюри поможет мне проверить все ли примеры у вас решены правильно и какой ряд быстрее справился с заданием.
«Самый лучший ряд» заслужит на этом острове кораблик для всего класса и право продолжать путешествие. Итак, настарт, внимание, марш. Жюри проверяет и подсчитывает результаты. Подводятся итоги.
И с этим заданием вы справились. Кораблик для нас заслужил 2 ряд. Похлопаем лучшему ряду. Злые и недовольные пираты остались на острове, а мы продолжаем наше путешествие. Но нам как настоящим опытным путешественникам необходимо немножко отдохнуть. А то мы не справимся со всеми испытаниями.
Физкультминутка.
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре-
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно:
Вместе - раз, это - брасс,
Одной, другой - это кроль,
Все как один плывём как дельфин,
Вышли на берег крутой
И отправились домой.

3.Сравнение величин. Остров попугаев
-Наш корабль подходит к необычному острову.
-А это кто такие?
-Так что же это за остров?
-Попугай Кеша предлагает разгадать кроссворд. Отвечаете по поднятой руке и записываете правильный ответ. Если отгадываем кроссворд полностью - получаем ещё один кораблик.
Вопросы:
По горизонтали:
1.Знак действия.
2.Текст, в котором содержится условие и вопрос.
3.Геометрическая фигура, у которой 3 стороны.
4.Число, в котором 1 десяток и 2 единицы.
5.Как по-другому называют число десять?
6.Название числа, которое вычитают.
7.Знак сравнения, которое указывает, что равенство верно.
По вертикали:
8.Единица измерения жидкости.
9.Единица измерения массы.
10. Единица измерения длинны.
Ответы (по горизонтали): 1. плюс 2.задача 3.треугольник. 4. двенадцать 5.десяток 6. вычитание 7. равно. (По вертикали): 8.метр 9.килограмм 10.дециметр.
-Кеша доволен вами. Но нам пора дальше. Попрощайтесь с попугаями.
Вы заработали ещё один кораблик.
Сколько островов нам ещё осталось посетить? Как он называется?

Остров геометрических фигур. ( Издаются звуки обезьян)
- Ой, ребята! Впереди что-то виднеется. Давайте посмотрим в бинокль!
- Кого видите, ребята?
-Что же это за остров?

4.Остров «Геометрический материал» (слайд с изображением зайца)Взяли бинокли. Виднеется земля, а там чей-то силуэт.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора. (заяц)




-Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш заяц?
-Сколько треугольников?
-Сколько кругов?
-Сколько овалов?
-Сколько квадратов?


Инсценировка стихотворения «Треугольник и квадрат»
Жили-были два брата:
Треугольник с квадратом.
Старший - квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший - треугольный,
Вечно недовольный.

Стал расспрашивать квадрат:
-«Почему ты злишься, брат?»
-Тот кричит ему: «Смотри:
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре».

Но квадрат ответил: «Брат!
Я же старший, я-квадрат».
И сказал ему нежней:
«Неизвестно, что нужней!»

Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на стволы.
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы.

Уходя, сказал: «Приятных
Я тебе желаю снов:
Спать ложился-был квадратом,
А проснёшься - без углов!»

Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад,
Поглядел он - нет квадрата.
Онемел…стоит, без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!

-Что же нужней, квадрат или треугольник?

Решение примеров в пределах 10.
Пора возвращаться домой. Благодаря дружной работе всей нашей команды, путешествие было интересным. Все вы были находчивы, быстро считали.
За это жители островов прислали вам в подарок бананы (бумажные бананы раздаются каждому ученику). Но бананы не простые: на каждом из них записан пример. Вы их должны прочитать и решить.

6+3 5+5 8-1 7-2 9-3 6-6
8-4 6-3 0+7 4+2 4+3 5-0

Итог урока.
-Понравилось вам путешествие?
-На каком острове вам было интересно?
-Что было самым трудным? Посмотрите, сколько корабликов мы собрали?
Теперь мы с уверенностью можем сказать, что мы смелые, умные и отважные моряки.
В память об этом путешествии каждому ребёнку дарится открытка с изображением попугая, обезьяны.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Нумарация от 1 до 20":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Len4ik2919 7 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн