Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока русского языка
в 1 классе Тема урока: «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных». Тип урока: урок открытия нового знания (по технологии деятельностного метода). Цель урока: научить школьников употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные. Планируемые результаты данного урока Новые понятия и термины, которые будут введены в ходе урок: правописание имён собственных на примерах имён и фамилий людей; названий городов, рек, посёлков; кличек животных. Имя существительное (без определения); имя собственное; имя нарицательное; многозначные слова, омонимы (без определения); правила правописания имён собственных. Имя собственное, имя нарицательное. Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока: Будут знать: понятия имена собственные и нарицательные. На основе знаний будут уметь: различать и правильно писать имена собственные и нарицательные. Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока: Предметные умения: формирование умения различать и правильно писать имена собственные и нарицательные. Личностные: осознание алгоритма своего действия. Регулятивные: освоение способа написания имён собственных. Познавательные: осмысление различия между именами собственными и нарицательными. Коммуникативные: формирование умения аргументировать. Организация урока Межпредметные связи: Чтение. Окружающий мир. Краеведение (умение использовать различные формы обращения; практические правила определения имени собственного на разных уровнях (работа с текстом); умение использовать клички домашних животных, географические названия в устной и письменной речи; умение использовать знания о культурно+историческом наследии). 4. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель: познакомить учащихся с видами имён собственных; учить различать и правильно писать имена собственные разных видов. Письменная работа (упр.38) предваряется примерами кличек, их толкованием: овчарка Гром, пудель Серыш и др. Запись комментируется: «Слово пудель — название породы собаки — пишу со строчной буквы, а кличку Серыш — с заглавной, так как это имя собственное». Составление рассказов (упр. 39) о своих собаках (или каких-то других) Устные рассказы носят относительно свободный характер, а для записи предложения в качестве подписи к рисунку дается опора: «Это ...(собака) по кличке ...(Дружок)». Работа с упражнением 40 проводится по аналогии с упражнением 1, с той только разницей, что дополнительно ставится каллиграфическая задача: правильно написать букв Ф, ф. Закрепляется образец рассуждения: «Название животного пишу со строчной буквы, а кличку, как имя собственное, пишу с заглавной буквы». Упр. № 41- работа в парах. Упр. № 42 – задание повышенной сложности. Оно подводит к работе над словарным словами: девочка, ребята. Упр. № 43 – работа со словарными словами. 5. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: закрепить знания о именах собственных. Рабочая тетрадь, с. 13, №1. Выпишите имена собственные. Подчеркните в них заглавную букву. Рабочая тетрадь, с. 13, № 2. Составьте имена и фамилии с данными слогами: Ва... Ве... Во... Ви... 6. Рефлексия деятельности (итог урока) Что нового узнали на уроке? С какими словарными словами мы познакомились на уроке. Тяжело ли было выполнять задания в рабочей тетради? Оцените себя на школе Успеха. Большое спасибо за урок. Авторские права: Заковряжина Вера Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1915 |
Конспект прислал: 19vera62 2 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||