Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка
в 1 классе
Тема урока: «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных».
Тип урока: урок открытия нового знания (по технологии деятельностного метода).
Цель урока: научить школьников употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные.
Планируемые результаты данного урока
Новые понятия и термины, которые будут введены в ходе урок: правописание имён собственных на примерах имён и фамилий людей; названий городов, рек, посёлков; кличек животных. Имя существительное (без определения); имя собственное; имя нарицательное; многозначные слова, омонимы (без определения); правила правописания имён собственных.
Имя собственное, имя нарицательное.
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока:
Будут знать: понятия имена собственные и нарицательные.
На основе знаний будут уметь: различать и правильно писать имена собственные и нарицательные.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока:
Предметные умения: формирование умения различать и правильно писать имена собственные и нарицательные.
Личностные: осознание алгоритма своего действия.
Регулятивные: освоение способа написания имён собственных.
Познавательные: осмысление различия между именами собственными и нарицательными.
Коммуникативные: формирование умения аргументировать.
Организация урока
Межпредметные связи: Чтение. Окружающий мир. Краеведение (умение использовать различные формы обращения; практические правила определения имени собственного на разных уровнях (работа с текстом); умение использовать клички домашних животных, географические названия в устной и письменной речи; умение использовать знания о культурно+историческом наследии).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14499

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4. Самостоятельная работа с самопроверкой
Цель: познакомить учащихся с видами имён собственных; учить различать и правильно писать имена собственные разных видов.
Письменная работа (упр.38) предваряется примерами кличек, их толкованием: овчарка Гром, пудель Серыш и др. Запись комментируется: «Слово пудель — название породы собаки — пишу со строчной буквы, а кличку Серыш — с заглавной, так как это имя собственное».
Составление рассказов (упр. 39) о своих собаках (или каких-то других) Устные рассказы носят относительно свободный характер, а для записи предложения в качестве подписи к рисунку дается опора: «Это ...(собака) по кличке ...(Дружок)».
Работа с упражнением 40 проводится по аналогии с упражнением 1, с той только разницей, что дополнительно ставится каллиграфическая задача: правильно написать букв Ф, ф. Закрепляется образец рассуждения: «Название животного пишу со строчной буквы, а кличку, как имя собственное, пишу с заглавной буквы».
Упр. № 41- работа в парах.
Упр. № 42 – задание повышенной сложности. Оно подводит к работе над словарным словами: девочка, ребята.
Упр. № 43 – работа со словарными словами.
5. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Цель: закрепить знания о именах собственных.
Рабочая тетрадь, с. 13, №1. Выпишите имена собственные. Подчеркните в них заглавную букву.
Рабочая тетрадь, с. 13, № 2. Составьте имена и фамилии с данными слогами:
Ва... Ве...
Во... Ви...
6. Рефлексия деятельности (итог урока)
Что нового узнали на уроке?
С какими словарными словами мы познакомились на уроке.
Тяжело ли было выполнять задания в рабочей тетради?
Оцените себя на школе Успеха.
Большое спасибо за урок.


Авторские права: Заковряжина Вера Борисовна


Пожалуйста, оцените конспект - «Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 19vera62 2 июля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн