Видео смотреть бесплатно

Смотреть скачать видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе:"Имена существительные собственные и нарицательные"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 3 классе:"Имена существительные собственные и нарицательные"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ХОД УРОКА:
I. Организационное начало урока. (Презентация, слайды 2-4)

Ребята, представьте, что мы с вами снежинки. Вот пошёл сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю. Сначала опустились самые маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики).
Все снежинки оказались на земле. Они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу: «Доброе утро!»
Вот и я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний урок принесёт всем нам радость общения и обогатит вас новыми знаниями.

Эпиграф урока: (Презентация, слайд 5)
Мы живем в стране российской,
Признаем язык английский,
Итальянский, датский, шведский,
И японский признаем,
И китайский, и французский,
Но в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем.
(По С. Михалкову)
На уроке мы будем писать, думать на нашем родном языке и сделаем в области русского языка открытие.


II. Совершенствование навыка каллиграфии .
(Презентация, слайд 6)
1. Угадай слово.
• Зимой на окнах можно увидеть разные замысловатые узоры. А какое слово вы увидели на картинке?
• Что скажете о слове курица?
• Назовите букву, которая обозначает мягкий согласный звук.(р)
• Какой звук ещё она обозначает?
2. Рр Ро Ру Ря Ре
• Сегодня на уроке пишем буквы «Эр» заглавную и строчную.

Словарно-орфографическая работа.

1. Словарный диктант. (Презентация, слайды 7-8)
(Каждый ученик записывает слова в своей тетради, 1 человек пишет на доске)
Записать одним словом:
• Синоним слова «дело»;
• Множественное слово от слова «ребёнок»;
• страна, расположенная в Европе и Азии (Россия);
• столица нашей страны (Москва);
• маленькая серо-коричневая птица, живущая вблизи домов (воробей);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5518

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Значит, тема урока: «Имена существительные собственные и нарицательные». На уроке составим копилку собственных имён существительных.

IV. Работа над новым материалом.
1. Упражнение в распознавании и правописании имён существительных собственных и нарицательных.
 Учебник, с.15 упр.20/ работа в группах/(Презентация, слайд 17)
• Как определить среди данных слов имена существительные собственные и нарицательные?
• Почему имена существительные получили название собственные?
(Имена собственные – это индивидуальное, неповторимое название предметов.)
• Подберите к данным именам нарицательным другие имена собственные, объясните их написание.
• Спишите. Подчеркните в ловах изученные орфограммы.
V. Физкультминутка для глаз «Снежинка»

 Рабочая тетрадь, с.10 упр.16/самостоятельная работа)

• Объясните написание выделенных и пропущенных в словах букв.
VI. Работа с определением и правилом.

1. Обобщение.
• Что знаете о написании собственных имён существительных.
• Какие существительные относятся к собственным именам существительным?
2. Чтение правила с.15
• Какие группы собственных имён существительных запомнили?
/копилка собственных имён существительных, (Презентация, слайд 18)
• Что надо знать о написании собственных имён существительных?
3. Чтение стихотворения Е.Измайлова. (Презентация, слайд 19)

Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше букв – подруг.
Смотрят с почтеньем на букву подруги,
Но почему? За какие заслуги?
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее,
Чтобы звучали громко и гордо

VII. Резерв.
Рабочая тетрадь, с.10 упр.17.

VIII. Диагностика. (Презентация, слайд 20)
Ребята! Давайте теперь проверим, как вы поняли новый материал.
Возьмите листочки и выполните те задания, которые вам интересны.
Первое задание – самое лёгкое, второе – посложнее, третье – творческое.

IX. Итог урока. Рефлексия. (Презентация, слайд 21)
Оцените свою работу на уроке – на листках диагностики нарисуйте:
Солнышко (легко, интересно),
Облако с солнышком (немного трудно, но интересно),
Тучку (трудно и непонятно).

X. Домашнее задание. (Презентация, слайд 22)
Учебник, правило с.15, упр.22 с.16.




Урок русского языка в 3 классе.
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные».
Задачи урока:
 Развитие учебно-управленческих( формулирование и достижение учебной задачи; организация работы в парах) и учебно- логических умений (анализ, сравнение, классификация);
 Формирование коммуникативной (умение работать с информацией, работа в парах), оргдеятельностной (постановка и решение учебной задачи, рефлексия деятельности), когнитивной (умение анализировать, обобщать, классифицировать) компетенции;
 Формирование креативной (способной критически мыслить, чуткость к противоречиям) и мировоззренческой (эмоциональное отношение к России) компетенций.
Цели урока:
 Формирование представлений об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии.
 Воспроизведение в памяти знания о собственных и нарицательных именах существительных, о правописании собственных имён существительных.
 Развитие умений узнавать и писать собственные имена существительные;
 мыслить, отстаивать свою точку зрения.
 Воспитание культуры общения на уроке, воспитание любви к родине.
Оборудование:
• Учебник «Русский язык, 3 класс» и «Рабочая тетрадь» Канакиной В.П.
• Раздаточный материал (диагностика).
• Компьютер, мультимедийный проектор.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе:"Имена существительные собственные и нарицательные":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: apuhtina.lora 22 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн