Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Правописание имён собственных |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Правописание имён собственных |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Правописание имён собственных.
Цель: Закрепить на практике понимания и правописания имён собственных. Обучать связному высказыванию по типу «рассуждение», развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость. Воспитывать любовь к животным. Оборудование: иллюстрации по теме «Домашние животные», опора «Имена собственные» Ход урока: - Отгадайте загадку и вы узнаете героиню нашего сегодняшнего урока. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (корова) Давайте дадим ей кличку. (Бурёнка) Она будет внимательно следить за всем, что происходит на уроке, а в конце даст свою оценку тому, как вы работали. -Глядя на нашу Бурёнку, на доску можете ли вы сформулировать тему урока. (правописание большой буквы или правописание имён собственных) -Какие цели мы ставим перед собой? Стараться ... писать красиво; Находить ...орфограммы; Учиться ... составлять предложения; Развивать ... устную и письменную речь; Упражняться ... в написании имён собственных. Сообщение цели... Посмотрите, что случилось с буквами? Буква обычная выросла вдруг, Выросла выше всех букв-подруг. Буква расти, не сама захотела, Букве поручено важное дело. - Какое же важное дело поручено прописным буквам? (писать имена собственные) Названия улиц, сёл, деревень, городов, рек, морей – это имена собственные. Они пишутся с большой буквы. Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это имена собственные. Они пишутся с большой буквы. - Как называются большие буквы? (прописные) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1 гр. Работает самостоятельно. (П,п)_лина и (Т,т)_мофей (п,П)_тровы живут в гор_де ______. Что? Ст_ит на р_ке (п,П)рипять. Что? Впадает в (Д,д)непр. Летом р_бята отдыхают в д_ревне (р,Р)_мановка. В 1 предложении подчеркнуть грамматическую основу. Во 2 предложении обозначить части речи. Слова 4 предложения разделить на слоги. 2 гр. Работает вместе со мной. -Послушайте музыку и скажите, куда мы с вами сейчас отправимся. (в деревню). Прочитайте, объясните орфограммы. (П,п)оля и (т,Т)има любят г_стить у бабушки (р,Р)озы в д_ревне. -Каких домашних животных можно встретить в деревне? ( в словах второго предложения поставить ударение.) У бабушки есть собака _____ и корова _______ . - Чем полезны домашние животные? Кто? даёт молоко. Кто? охраняет дом. Дети зачитывают свои тексты. Наш урок подошёл к концу. Довольны ли вы своей работой? Всё ли у вас получилось? Если да, на лугу расцветёт белый цветок, если не совсем довольны – синий. Авторские права: Юницкая Вера Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Правописание имён собственных: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
657 |
Конспект прислал: pro-nati 10 февраля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||