Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме:"Закрепление", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме:"Закрепление", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Протокол урока математики в 1 Б классе МОУ СОШ № 24 Копейского городского округа
Тема урока: Закрепление Цели урока: 1. Закрепить изучение приёма сложения и вычитания для случаев: 2. Повторить состав чисел. 3. Развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать. 4. Воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы. Ход урока: Прозвенел звонок, ребята садятся на свои места, приветствуют учителя. (У - учитель, Р - ребенок) 1. У: сегодня у нас урок повторения и закрепления, а завтра вы напишете небольшую контрольную работу. Итак, для начала посчитаем устно. Глазки на меня. (на доске висит цветок с цифрами, учитель показывает на них, ребенок отвечает) Игра «Молчанка». 2. У: Хорошо, теперь открываем страницу 111, простой карандаш в руки взяли, считаем устно и записываем ответы в книгу. (дети при решении примеров дают правильные ответы) 3. У: Решим устно задачи: на дереве сидело 5 воробьев к ним прилетело еще 7 синиц, сколько всего птиц стало сидеть на дереве? Вика! 4. Р: 12 5. У: Молодец! 6. У: Пончик съел 4 булочки и 3 пирожка, составьте вопрос к задаче и скажите ответ. Владик! 7. Р: Сколько всего пирожков и булочек съел пончик, 4+3=7 8. У: Правильно! 9. Физкультминутка Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклонится – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. 10. У: Положили книжечки наверх. Запишем в тетрадь – число, классная работа. (учитель ходит по кабинету, наблюдает, контролирует, помогает, исправляет ошибки) 11. У: Начинаем решать примеры, записанные на доске. Следим за спинками! Задания, записанные на доске: №4 Нарисуйте в одном ряду 5 кружков, а в другом на 2 кружка больше. 12. У: Каждый считает сам. Полина, не смотри в чужую тетрадь! 13. У: Кто сделал номер 2, делает 3-й и 4-й. Полина, следи за наклоном тетради. Саша, почему локоть висит? Подтолкни тетрадь. -Дима, не сиди, работай! - Ты все сделала, Лера? 14. Р: Да 15. У: Проверяй, не смотри в тетрадь соседки! (Все дети работают самостоятельно в своих тетрадях) 16. У: Кто все сделал, положите тетрадочки мне на стол. (прозвенел звонок) 17. У: Не забудьте, завтра контрольная работа! Сейчас готовим азбуку. Анализ урока Анализ ТДЦ Сформулированы цели урока: Образовательная - закрепить изучение приёма сложения и вычитания, повторить состав чисел. Развивающая - развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать. Воспитательная - воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы. Все аспекты ТДЦ связаны между собой, т.е при решении задач мы используем приемы сложения и вычитания и должны их знать. И через решение некоторых задач в детях мы развиваем уважение, любовь к школе и друг другу. Но выполнение воспитательной функции нереально за один урок, это происходит постепенно, на протяжении длительного времени, а выполнение образовательной и развивающей вполне возможно и реально. Цель урока для учащихся сформулирована. Им было понятно, что их цель на сегодняшнем уроке - закрепить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе. Этапы урока 1. Организационный этап – наблюдается в начале урока, перед постановкой цели для учащихся. Это заняло небольшое количество времени, т.к внимание детей было сосредоточено на учителе. Так же этот этап встречается на протяжении всего урока, когда внимание детей становится рассеянным. Учителю в этом случае приходится делать замечания. 2. Этап проверки домашнего задания – отсутствует, т.к урок был проведен в первом классе, где домашнее задание не задается. 3. Всесторонняя проверка знаний – с 1 по 5 пункт хода урока, а затем проверка продолжается до конца, но теперь ребята работают самостоятельно у себя в тетрадях, учитель после сдачи тетрадей оценит выполненную работу и знания, полученные при изучении данной темы («изучение приемов сложения и вычитания для случаев + -1 и + - 2»). Этапы, касающиеся получения, восприятия, осмысления, проверки и закрепления новых знаний отсутствуют, т.к учащиеся работали самостоятельно, закрепляли уже приобретенные знания, готовились к контрольной работе. Цель урока, я считаю, достигнута. По ходу урока учащиеся давали верные ответы, показывали хорошие результаты по пройденной теме. Этому способствовала активная работа учителя, использование наглядно-образного материала. На данном уроке материал был закреплен, учащиеся вполне готовы к написанию контрольной работы. Авторские права: Мария Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:"Закрепление", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2379 |
Конспект прислал: mashaejik 14 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||