"); Конспект урока математики, 1 класс, тема Закрепление » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, 1 класс, тема Закрепление


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 1 класс, тема Закрепление


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Государственное учреждение Гуманитарный колледж г. Астана

План – конспект урока математики
в 1 классе

Тема: Закрепление

Подготовила: Шафф Р.Г., 3 ша группа
Методист: Доскенова Р.М.

Астана 2009
Математика 1 «в» класс
Тема: закрепление
Цели: 1. Закрепить навыки устных вычислений, повторить знания величин, навыки решения задач
2. развивать внимательность, память, логическое мышление
3. воспитывать любовь к природе, уважение и послушание родителям, усердие
Оборудование: схема, задача – напечатаны, рисунки героев – Красная Шапочка, бабушка, волк; дерево, болото, река
Ход урока:
1. Организационный момент, психологический настрой
Здравствуйте, ребята. Встаньте ровно, проверьте, все ли подготовили к уроку.
Теперь возьмите друг друга за руки так, чтоб ни одна рука не осталась свободной, но и держали вы в руке руки разных одноклассников. Крепко – крепко пожмите руки друг другу, улыбнитесь своей самой – самой широкой улыбкой. Теперь давайте мы оставим на своих лицах такие улыбки на весь день! Садитесь.
Девизом нашего урока будет такой стишок:
Будем все мы улыбаться,
Веселиться и смеяться,
Но сначала поспешим –
Все задания решим!
Давайте будем все делать на уроке быстро, правильно и с удовольствием.
2. Объявление темы урока
Ребята, вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Когда я была маленькой, я любила переделывать сказки – меняла героев, события. Сегодня мы с вами поменяем всем известную сказку о Красной Шапочке.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
• Минутка чистописания
3. А теперь давайте погрузимся в сказочный мир.
Жила – была девочка. Однажды бабушка подарила ей красную шапочку. Девочке она очень понравилась и она стала ее всегда носить. С тех пор девочку стали называть Красной Шапочкой. Однажды мама спекла пирожки и попросила дочку сходить к бабушке и отнести ей гостинец. Красная Шапочка была очень послушной девочкой и с радостью согласилась. Мама уложила пирожки да маслице в корзинку и чтобы проверить, не слишком ли тяжела для дочки корзинка, взвесила ее. Узнать, сколько весит корзинка, нам поможет эта схема
Конечно Красная Шапочка сможет унести эту корзинку. Она взяла ее и вприпрыжку побежала в лес. Путь ей предстоял нелегкий и долгий.
- а какие меры длины вы знаете? (см, м, дм)
- какими измерительными приборами люди измеряют длину? (линейка, метр)
Раньше, когда люди еще не знали понятия мера длины, они использовали для измерения палки, веревки, локти, пальцы и измеряли путь даже днями и часами.
4. Геометрическая разминка
Давайте мы тоже попробуем измерить длину вашей парты локтями.
5. Повторение
Красной Шапочке нужно было идти через лес в течение трех часов. Вот идет она, любуется природой, поет песенку. И не заметила, как подошла к первому препятствию – болоту. А по болоту можно перебраться только по кочкам. Красная Шапочка весит 30 кг, а кочка выдерживает вес до 50 кг. Сможет ли девочка перебраться через болото?
(сможет, т.к. 30 ‹ 50)
Молодцы! Но посмотрите, ребята, в некоторых местах кочки исчезли и нам нужно найти их! Выполняем задание № 1, стр. 196
1+ = 9 - 6 = 3 + 80 = 100
+ 3 = 8 9 - = 2 70 - = 20
+ 4 = 7 - 3 = 5 + 60 = 80
Хорошо.
Красная Шапочка перебралась на другой берег, но оглянувшись, увидела на том берегу волка. А сможет ли волк перебраться через болото? Выдержит ли его кочка? Давайте узнаем это, решив задачу:
Масса Красной Шапочки – 30 кг, а масса волка на 10 кг больше массы девочки. Какова масса волка?
Что нам известно? Что нужно найти? Как найти?
М дев. – 30 кг
М волка - ? кг, на 10 кг ›
30 + 10 = 40 (кг)
Ответ: 40 кг
Так сможет ли кочка выдержать волка? (сможет, т. к. 40 ‹ 50)
Волк перебрался на другой берег. Но как же спастись Красной Шапочке? Первое, что пришло ей в голову – взобраться на дерево. Хоть и знала Красная Шапочка, что волки всегда ждут под деревом свою добычу, все ж выхода другого не было. Но на такое дерево без помощи Красная Шапочка залезть не сможет. Давайте поможем ей. Решите пример, и чем больше значение суммы, тем ниже расположите ветку.

5 + 4 9 – 8 6 + 2
3 + 4 9 – 4 90 – 20
10 – 8 40 + 20 100 – 30
Молодцы. Мимо пробегал зайка и отвлек волка, он увел его в самую глубь леса, а сам попросил помощи – сосчитать бабочек, которые спрятались от него. Поможем ему?

Мы конечно поможем зайке, но давайте скажем ему, что ловить бабочек нельзя. А почему? (ответы детей)
Идет Красная Шапочка, а перед ней бабочка летает – то вниз, то вверх. То на расстоянии метра от земли, то на расстоянии 50 дм.
Ребята, а сколько см в метре? Сколько дм в метре? См в дм? Сколько см в 50 дм? Сколько см в 20 дм? Сколько дм в 50 см?
Вот и подошла Красная Шапочка к последнему препятствию. Это широкая лесная речка. На том берегу ее поджидает уж бабушка. Тут на помощь девочке бобер пришел. Но мы сначала ему должны помочь карты нарисовать.


Наконец Красная Шапочка подошла к дому бабушки и отдала ей гостинец.
6. Итог урока, домашнее задание, выставление отметок
Ребята, вы сегодня хорошо поработали.
Что нового вы сегодня узнали?
Что вам понравилось?
Чем вы остались недовольны?
Д/з - №5, стр. 197
Покажите мне лицом, какое у вас настроение.
Спасибо за участие, до свидания.


Авторские права: Шафф Регина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1 класс, тема Закрепление:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки:"О чём рассказывает музыка." 2 класс
  • Конспект урока литературы:Шарль Перро. «Красная Шапочка». 2 класс
  • Конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шап ...
  • конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шап ...
  • Конспект урока по математике:"Повторение изученного. Решение примеров и за ...
  • Конспект урока-путешествия русского языка, 1 класс по теме: "Парные соглас ...
  • Приключения Красной Шапочки в 21-м веке
  • Конспект урока по музыке 1 класс, Разучивание песни
  • музыкальная сказка " красная шапочка"
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Правописание парных со ...


  • 6884
    Конспект прислал: Сталина 21 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата