Видео смотреть бесплатно

Смотреть армянское видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике:"Повторение изученного. Решение примеров и задач на изученные арифметические действия."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике:"Повторение изученного. Решение примеров и задач на изученные арифметические действия."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Повторение изученного. Решение примеров и задач на изученные арифметические действия.

Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20; закрепить ранее изученный материал, путем решения задач и примеров; развивать быстрые и точные вычислительные навыки, математическую речь, умение наблюдать, анализировать, сравнивать; активизировать воображение, память; развивать творческие способности;
учить помогать слабым, дать понятие значения слова «добро»; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: изображение Красной Шапочки, совы, волка; макеты птичьих гнезд; рисунки весенних цветов; корзинка с заданиями.

Х О Д У Р О К А
І. Организация класса.
 Каждое утро первым просыпается солнышко и улыбается земле и людям, даря им хорошее настроение.
 А какое настроение сегодня у вас? Если хорошее – поднимите желтый лучик, если нет – красный. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Я желаю вам сохранить хорошее настроение до конца урока.
 Дети, любите ли вы сказки? Сегодня у нас не просто урок, а урок-сказка о новых приключениях…, а кого хотите узнать? Для этого мы с вами разделимся на две команды (группы), каждая из которых получит задание: решить примеры, а ответы расположить в порядке возрастания и мы узнаем название сказки.

ІІ. Сообщение темы и задач урока.
 Сегодня на уроке мы с вами составим математическую сказку «О новых приключениях Красной Шапочки», повторим решение задач, будем решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20.

ІІІ. Закрепление изученного материала.
1. Работа с геометрическим материалом.
 Давайте с вами вспомним, как же начинается сказка (Жили-были мама и дочка…).
 А где они жили? А домика у нас и нет. У вас на партах лежат в пакетах стройматериалы. Сейчас поработаем парами и построим математический домик для Красной Шапочки.
 Назовите сколько в домике треугольников? Четырехугольников? Чего больше треугольников или четырехугольников?
 Я тоже старалась и сделала домик для Красной Шапочки.
 Мой домик похож на ваш? Чем отличается?
 Молодцы! Мы с вами вспомнили, что в математике существуют такие геометрические фигуры.
 Посчитайте, сколько всего многоугольников использовали для постройки?
2. Минутка каллиграфии.
 Вот и сегодня мы с вами повторим написание цифры 6.
Внимание: девочки пишут через одну клеточку, мальчики – через две.
3. Устный счет.
 Продолжаем сказку…(в воскресенье мама испекла пирожков и попросила девочку, чтобы она отнесла бабушке гостинец).
 Ребята, давайте поможем Красной Шапочке нести гостинцы. А вот и корзинка с гостинцами, а в ней задания для нас:
 посчитаете от 10 до 20 и в обратном порядке;
 назовите четные числа второго десятка; нечетные;
 назовите соседей числа 13, 15, 19.
 назовите числа больше 13, но меньше 20.
 посчитайте десятками в пределах сотни.
4. Математический диктант.
 И второе задание из корзинки с гостинцами – это математический диктант:
 запишите число, в котором 1 десяток и 2 единицы;
 запишите число, следующее за числом 14;
 запишите число, предшествующее числу 12;
 первое слагаемое 10, второе – 7. Запишите сумму;
 запишите разность чисел 20 и 1.
 Обменяйте тетради для проверки. У кого одна ошибка; две ошибки…
 Посмотрите на ответы, какое число лишнее?
12, 15, 11, 17, 19.
 Молодцы, вы отлично справились с заданиями и повторили числа второго десятка.
5. Решение примеров.
 Продолжаем сказку (взяла девочка гостинец и пошла к бабушке…).
 Подходит к лесу, а там надпись. Красная Шапочка не умела читать, потому что еще не ходила в школу. Давайте ей поможем прочитать.
Много леса – не губи;
Много леса – береги.
Нету леса – посади!
 Дети, объясните значение этой пословицы. О чем она?
 Красная Шапочка очень благодарна вам, она теперь знает, что лес нужно беречь.
 Идет Красная Шапочка дальше, солнышко ярко светит, но в лесу неспокойно, взволнованно птички кричат. Ночью был сильный ветер и их гнезда упали на землю.
 Ребята, как вы думаете, что нужно делать Красной Шапочке.
 Мы тоже можем помочь ей вернуть гнездышки на место. Для этого мы должны правильно решить примеры на сложение и вычитание.
 Давайте будем поднимать гнездышки…
17 – 7 + 1 13 – 4 – 1
10 + 3 – 2 8 + 4 + 2
9 + 2 + 1 10 + 2 – 3
 Молодцы, правильно решили примеры, гнездышки больше не упадут и птицы смогут спокойно выводить своих птенцов.
 Поработали, давайте немножко отдохнем и вместе с Красной Шапочкой вспомним ее любимую песню.
6. Физкультминутка.
7. Работа над задачей.
 Отдохнули, продолжаем сказку дальше. Уже половину леса прошла девочка и вдруг на одном из деревьев она увидела красненьких жучков. Сначала она хотела забрать их себе, а затем решила их просто сосчитать. Но тут к ней подошла Мудрая Сова и рассказала, что это божьи коровки или солнышки, это очень полезные насекомые. Они уничтожают тлю на листьях. Этих жучков нужно беречь. К тому же они и погоду предсказывают: перед дождем они очень медлительные, в хорошую погоду очень подвижные.
 А вы знаете, сколько жучков насчитала девочка?
 Никто не знает. А мы узнаем только тогда, когда составим и решим задачу:
Задача: На первой веточке было 10 жучков, а на второй – на 4 больше. Сколько жучков на второй веточке?
І – 10 ж.
ІІ - ?, на 4 больше
 Дети, кто повторит задачу?
 Кто повторит условие задачи? Кто вопрос?
 Сколько жучков было на первой веточке?
 На второй? (неизвестно)
 Что сказано про количество жучков на второй веточке? (на 4 больше)
 А что означает на 4 больше (Сколько же, сколько и на первой и еще 4).
 Давайте задачу запишем в тетрадь.
 Молодцы! Решив задачу, мы помогли Красной Шапочке сосчитать божьих коровок и узнали, что эти жучки приносят пользу природе.
8. Работа над задачами-стихами.
 Вот и лес заканчивается. Уже недалеко бабушкин дом. Но тут Красная Шапочка увидела поляну цветов и решила нарвать их своей бабушке в подарок, но ее остановил, знаете кто?... Волк. Он в нашей сказке добрый и трудолюбивый, он ухаживал за этими цветами и рассказал девочке о них.
 Дети, подумайте, какие вы знаете названия цветов?
 Какие из этих цветов могла встретить Красная Шапочка на полянке в лесу?
 Молодцы! Я вижу, что вы любите природу и знаете названия цветов?
 А можно ли Красной Шапочке их нарвать? Почему?
 Красная Шапочка очень понравилась Волку, и он предложил ей решить такие задачи:
1. Три яблока из сада
Ежик притащил
Самое румяное
Белке подарил
С радостью подарок
Получила белка
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке.
2. Кормушки повесили дети для птиц
Туда прилетело восемь синиц
Еще две вороны и шесть снегирей
Кто же из вас нам сегодня ответит
Сколько же птичек увидели дети?
3. Я нашел в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких
Вот еще один лежит
Мхом заботливо укрыт
Ну и белка, вот хозяйка,
Все орешки сосчитай-ка.
 Молодцы! Быстро считаете. В нашей сказке Волк добрый, поэтому он решил подарить прекрасную поляну цветов бабушке и внучке. Цветы своей красотой будут радовать их каждый день.

ІV. Итоги урока.
 А вот и домик бабушки. Мы с вами помогли Красной Шапочке донести гостинцы бабушке.
 Давайте вспомним, какие задания мы выполняли на уроке?
 А вы знаете, что путешествуя с Красной Шапочкой по лесу, нас постоянно снимала скрытая камера.
 Я думаю, что у нас с вами получилась замечательная сказка «О новых приключениях Красной Шапочки».
 Вот и закончился наш урок. А наше солнышко все также улыбается и к концу нашего урока, давайте посмотрим, сохранилось ли у вас хорошее настроение. У кого хорошее настроение приклеиваем желтые лучики, у кого немного хуже – красные.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике:"Повторение изученного. Решение примеров и задач на изученные арифметические действия.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MarchukEA777 21 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн