Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики по дидактической модели «Школа 2100»
1 класс.

Тема урока: Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел.

Задачи:
1)Закрепление устного счета в пределах «5», умения выполнять сложение и вычитания в пределах 5.
2)Способствовать развитию интеллекта (логического мышления) младших школьников, умения творчески мыслить.
3)Продолжить воспитание инициативности и личной активности школьников.

Оборудование: Учебник математики, тетрадь, «домики», счетный материал (круги и квадраты).
Ход урока:
1. Организационный момент.
У: Урок начинать нам с вами пора.
Какие скажем друг другу слова?
Д: Здравствуйте.
У: Здравствуйте, ребята.
Видеть вас я очень рада.
2.Устный счет.
У: Два щенка-баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам два дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей!
Сколько же всего друзей?
Д: 4
У: Привела гусыня мать
Пять детей на луг гулять.
Все гусята как клубочки.
Два сынка.
А сколько дочек?
Д: 3
У: Три птички сидели и пели
Две птички вдруг улетели.
Сколько птичек осталось на ветке?
Подскажите, пожалуйста, детки!
Д: 1
У: Молодцы! Вы отгадали все мои загадки. А теперь откроем тетради и отступим 4 клеточки вниз. Давайте потренируемся, как писать цифры 5 и через 1 клеточку 2. Продолжите до конца строчки.
3. Повторение и закрепление изученного материала.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3638

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





4



1



=

2

= 3



4


5



У: Выполняем 1 «домик». Сколько точек на 3 строчке?
Д: 4
У: Какое число?
Д: 4
У: Знак?
Д: =
У: Следующий, какой знак ставим?
Д: =
У: Смотрим второй домик.
Перечислите мне знаки?
Д: =, =, =, =.
У: Верно. Посмотрите на доску. Игра «Цветик-семицветик».
А теперь давайте потренируемся в устном счете. На доске весит цветик – семицветик. Выбирайте по очереди цвет лепестка и решайте примеры.
Д: Выбирают цвет лепестка и решают:
Синий – 3+2
Розовый- 3-1
Сиреневый- 3+3
Красный- 3-2
Зеленый – 3+1
Оранжевый – 5-3
Желтый – 4-3
У: Молодцы! Посмотрите в учебник. № 4.
Нам нужно разобрать, как можно прибавить к единице 3 единицы. Кто может объяснить, куда «идет» Вини-Пух?
Д: Вини-Пух начинает «идти» из точки 1 и двигается вправо, значит число будет увеличиваться.
У: По сколько клеточек его шаги?
Д: По 1
У: Сколько шагов он делает?
Д: 3.
У: В какую точку приходит?
Д: В точку 4.
У: Какой пример нам подходит?
Д: 1+1+1+1=4
У: Второй отрезок. Как шагает Пятачок?
Д: Пятачок начинает «идти» из точки 1 и двигается вправо, значит, число будет увеличиваться. Делает 2 шага. Его шаги разной длины: 1ый- 2 клеточки, 2ой – 1 клетка. Пример:1+2+1=4
У: Следующий отрезок с осликом Иа.
Д: Иа начинает «идти» из точки 1 и двигается вправо, значит, число будет увеличиваться. Делает 2 шага. Его шаги разной длины: 2ой - 2 клеточки, 1ый – 1 клетка. Пример:1+1+2=4
У: И последний отрезок.
Д: Сова начинает «идти» из точки 1 и двигается вправо, значит, число будет увеличиваться. Делает 1 шаг через 3 клетки. Пример 1+3=4
У: Ребят, посмотрите, мы с вами и героями сказки прибавляли к единице 3 единицы разными способами. Результаты получились разные?
Д: Нет. Результаты одинаковые
У: Вывод: прибавлять 1+3 можно разными способами, а результат будет одинаковый. Выполним теперь задание 6. Игра «Пятый лишний».
Как вы считаете, какая картинка лишняя и почему?
Д: Кленовый лист лишний, т.к. у остальных есть плоды
Второй рисунок не раскрашен, а остальные раскрашены
Веточка ели лишняя, т.к. у нее нет листиков, есть иголки.
У: Умнички! Сможем ли мы выполнить задание 7? Кто догадался, как его делать?
Д: Было слова КРОТ, состоящее из 4 букв. Одну букву зачеркнули, получилось слово КОТ. Пример: 4-1=3
Д: Было слово ПОЛКА (5 букв), убрали букву а, получилось слово ПОЛК(4буквы). Пример: 5-1=4
Д: было слово ЯГОДА (5 букв), убрали 2 буквы Я и А, получилось слово ГОД (3буквы). Пример: 5-2=3
4. Итог урока
У: Ребята, сегодня мы с вами сделали сегодня большую работу. Мы вспомнили, как сравнивать количество предметов?
Д: Составлять пары.
У: Какие знаки нам знакомы для сравнения?
Д: = и =
У: Еще мы повторили решение примеров с помощью отрезков. Я довольна вашей работой. Отдыхайте!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mari12345 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн