Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классепо теме:Тема: "Сложение вида 36+2, 36+20" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классепо теме:Тема: "Сложение вида 36+2, 36+20" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики во 2 классе.
Тема: Сложение вида 36+2, 36+20 Цели: знакомство с приёмом сложения, основанном на сложении единиц с единицами, десятков с десятками. Развитие мышление, способности анализировать, сравнивать. Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, любовь к маме. Ход урока. 1.Организационный момент. 1 мин. -Повернулись, поздоровались с гостями. А теперь покажите мне, что вы готовы к работе на уроке. Заняли тихо свои места. 2. Зарядка для пальчиков, подготовка к письму. 2 мин. -«Одеваем волшебные перчатки». Какого цвета ваши перчатки? –Приготовились к работе в тетради. -Какое сегодня число? (29) -При помощи каких цифр запишем сегодняшнее число? (2 и 9) В воздухе кистью написали это число. А теперь ручкой в тетради на полях (учитель записывает на доске). 3. Устный счёт. 7 мин. Числа сходятся где- то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме. -Итак, устный счёт! -Нужно решить примеры с объяснением у доски. 30+6+20=56 4+70+5=79 Зрительные метки. - внимание на числа, которые записаны на зрительных метках. Вам необходимо расставить эти числа в порядке возрастания. Что значит в порядке возрастания? Кто желает поработать за компьютером? Ласкина, Колибабчук, Первушин работаете за компьютерами. А остальные записывают в тетрадь. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. -Подумайте, как решить эти примеры. Ответы групп. Откройте учебник на с 48. Давайте посмотрим согласны ли с вами авторы учебника. -Итак, первый шаг – заменить двузначное число суммой разрядных слагаемых. (ОПОРА НА ДОСКУ). У нас получился пример 30+6+2 -Дальше, что нужно сделать? Найти удобные слагаемые. -Какой совет вам дают авторы учебника? (Единицы складываем с единицами. Десятки складываем с десятками). 30+6+2=38 -Как к 36 прибавить 20? Аналогичная работа. Вывод, чтобы решать такие примеры нужно единицы складывать с единицами, десятки с десятками. 6. Закрепление знаний. 7 мин. Работа с учебником. Презентация. С.48 №1 устно. Физминутка. Работа в парах. Решить примеры №2 (1-2 столбики). За тремя компьютерами Остальные в тетрадь. 7. Самостоятельная работа. Решить примеры на листочках. 3 мин. 43+5= 43+50= 75+2= 76+10= 23+6= 8. Задача №3. 5 - 7мин. Цыганов, Первушин; Ласкина, Колибабчук рисунок к задаче на компьютере. Работа в группах решить задачу. У доски с объяснением по одному представителю от группы. Воспитательный момент. 9. Итог. 3мин. Если останется время «песня мамонтёнка». Караоке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классепо теме:Тема: "Сложение вида 36+2, 36+20": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4060 |
Конспект прислал: MARS2008 22 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||