Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: рассмотреть случаи вычитания, когда уменьшаемое круглое число, вычитаемое - однозначное; закреплять известные приемы вычислений, умение решать уравнения и задачи; повторить понятие о равных фигурах; развивать логическое мышление, память, внимание.
Оборудование: схемы задач, графические модели.
Ход урока
I. Организационное начало.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Числовой ряд.
- Сосчитайте от 26 до 33, от 49 до 54, от 78 до 65.
- Назовите последующее число 37, 59, 77.
- Назовите предыдущее число 65, 40, 24.
- Назовите соседей числа 29, 80, 95.
- Какое число стоит между 34 и 36, 95 и 97, 58 и 60?
- Назовите число, в котором 1д бе, 4д 8е, 7д, 8д 2е.
- Сколько десятков и единиц в числах: 15, 33, 2, 80?
- Какое число можно назвать «меньшим»?
(33 - одинаковое количество десятков и единиц, 80 — круглое число, сумма цифр равна 8, а у остальных чисел 6-ти.)
2. Решение простых задач.
- Решите задачи устно и запишите в тетради только ответы. Подберите схемы.
а) «В одном альбоме 34 марки, а в другом - 26 марок. Сколько марок в двух альбомах?»
б) «В одной корзине 16 кг винограда, а во второй - на 5 кг меньше. Сколько кг винограда во II корзине?»
в) «В коробке было 14 фишек красного цвета, а синего цвета - на 16 фишек больше. Сколько фишек синего цвета в коробке?»
г) «В одном наборе было 46 открыток, а в другом - 24 открытки. В каком наборе открыток меньше и на сколько?»
3. Решение уравнений.
- Чему равен корень каждого уравнения?
х - 4 = 16 20-х = 4 х + 4 = 20
- Что интересного заметили в данных уравнениях? (Одинаковые части и целое.)
- При решении каких уравнений встретили большие трудности? Почему?
Затем происходит знакомство с примерами нового вида: 20- 4 и постановка учебной задачи на данный урок.
Ш. Открытие нового.
1. Решение примеров нового вида.
Решите пример, используя графической модели:
20-4

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



IV. Первичное закрепление. Повторение пройденного.
Физкультминутка
Ритмическая игра «Счет через 4».
На «раз» - коснуться рукой правой ноги, на «два» - коснуться рукой левой ноги, на «три» хлопнуть в ладоши, «четыре» - прикоснуться друг к другу ладонями, на «пять» - коснуться рукой пра¬вой ноги и т. д.
1. Самостоятельная работа.
№5, (а) с. 15.
№ 4, с. 14 - дополнительно. («Цветик - семицветик», В. П. Катаев.)
2. Решение задач.
№ 6, с. 15 - составление и решение задач по схемам.
а) фронтально с подробным анализом у доски;
б) самостоятельно, взаимопроверка.
3. Построение геометрических фигур. Понятие о равных фигурах.
*№8, с. 15.
- Назовите фигуры. Чем они отличаются?
(Повторяют названия геометрических фигур и их обозначение латинскими буквами: отрезок EF, четырехугольник ABCD.)
- Как вы понимаете «построить в тетради фигуры, равные данным»? Как будете строить?
Работа идет с одновременным показом на доске.
4. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.
№9,с. 15.
Решают самостоятельно, затем взаимопроверка.
- Какой пример является «лишним»?
(«5 + 4» - сложение без перехода через десяток.)
- Найдите «лишний» пример в каждом столбике? Какие варианты можете предложить?
5. Давайте подумаем.
№10, с. 15.
а) 33, 37, 73, 77.
б) рассуждение: всего до 100 - 99 чисел.
Вычитаем 9 однозначных, получается 90 двузначных чисел.
V. Итог.
VI. Домашнее задание: № 5 (б), № 7 (по желанию) с. 15.


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн