Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: рассмотреть случаи вычитания, когда уменьшаемое круглое число, вычитаемое - однозначное; закреплять известные приемы вычислений, умение решать уравнения и задачи; повторить понятие о равных фигурах; развивать логическое мышление, память, внимание.
Оборудование: схемы задач, графические модели. Ход урока I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Числовой ряд. - Сосчитайте от 26 до 33, от 49 до 54, от 78 до 65. - Назовите последующее число 37, 59, 77. - Назовите предыдущее число 65, 40, 24. - Назовите соседей числа 29, 80, 95. - Какое число стоит между 34 и 36, 95 и 97, 58 и 60? - Назовите число, в котором 1д бе, 4д 8е, 7д, 8д 2е. - Сколько десятков и единиц в числах: 15, 33, 2, 80? - Какое число можно назвать «меньшим»? (33 - одинаковое количество десятков и единиц, 80 — круглое число, сумма цифр равна 8, а у остальных чисел 6-ти.) 2. Решение простых задач. - Решите задачи устно и запишите в тетради только ответы. Подберите схемы. а) «В одном альбоме 34 марки, а в другом - 26 марок. Сколько марок в двух альбомах?» б) «В одной корзине 16 кг винограда, а во второй - на 5 кг меньше. Сколько кг винограда во II корзине?» в) «В коробке было 14 фишек красного цвета, а синего цвета - на 16 фишек больше. Сколько фишек синего цвета в коробке?» г) «В одном наборе было 46 открыток, а в другом - 24 открытки. В каком наборе открыток меньше и на сколько?» 3. Решение уравнений. - Чему равен корень каждого уравнения? х - 4 = 16 20-х = 4 х + 4 = 20 - Что интересного заметили в данных уравнениях? (Одинаковые части и целое.) - При решении каких уравнений встретили большие трудности? Почему? Затем происходит знакомство с примерами нового вида: 20- 4 и постановка учебной задачи на данный урок. Ш. Открытие нового. 1. Решение примеров нового вида. Решите пример, используя графической модели: 20-4 Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. IV. Первичное закрепление. Повторение пройденного. Физкультминутка Ритмическая игра «Счет через 4». На «раз» - коснуться рукой правой ноги, на «два» - коснуться рукой левой ноги, на «три» хлопнуть в ладоши, «четыре» - прикоснуться друг к другу ладонями, на «пять» - коснуться рукой пра¬вой ноги и т. д. 1. Самостоятельная работа. №5, (а) с. 15. № 4, с. 14 - дополнительно. («Цветик - семицветик», В. П. Катаев.) 2. Решение задач. № 6, с. 15 - составление и решение задач по схемам. а) фронтально с подробным анализом у доски; б) самостоятельно, взаимопроверка. 3. Построение геометрических фигур. Понятие о равных фигурах. *№8, с. 15. - Назовите фигуры. Чем они отличаются? (Повторяют названия геометрических фигур и их обозначение латинскими буквами: отрезок EF, четырехугольник ABCD.) - Как вы понимаете «построить в тетради фигуры, равные данным»? Как будете строить? Работа идет с одновременным показом на доске. 4. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. №9,с. 15. Решают самостоятельно, затем взаимопроверка. - Какой пример является «лишним»? («5 + 4» - сложение без перехода через десяток.) - Найдите «лишний» пример в каждом столбике? Какие варианты можете предложить? 5. Давайте подумаем. №10, с. 15. а) 33, 37, 73, 77. б) рассуждение: всего до 100 - 99 чисел. Вычитаем 9 однозначных, получается 90 двузначных чисел. V. Итог. VI. Домашнее задание: № 5 (б), № 7 (по желанию) с. 15. Авторские права: Методическая литература Пожалуйста, оцените конспект - Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных чисел.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5256 |
Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||