"); Конспект урока математики:"Число и цифра 9", 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 9", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Число и цифра 9", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Число и цифра 9
Цель: познакомить с числом и цифрой 9
Задачи:
1. Закреплять навыки счёта в пределах 9; умение находить взаимосвязь между целым и частью; определять место числа 9 в ряду чисел и на числовом отрезке; состав числа 9;
2. Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, творческие способности;
3. Воспитывать


Оборудование: набор цифр, образец письменной и печатной цифры 9, рисунки корабля, доктора Айболита, животных, аудиозапись музыки.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
Организа
ционный
момент Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.
Проверка готовности учащихся к уроку
Актуали
зация
знаний Ребята сегодня мы с вами отправляемся в математическое королевство. А отправимся мы туда на корабле.
Минутка чистописания
Но чтобы он сначала смог бросить свой якорь возле нашего порта нужно дописать недостающие элементы у цифр. Откройте свои тетрадочки и выполните работу.


Дети дописывают недостающие элементы в тетрадях.

В это время на доску вывешивается корабль.


Устные упражнения
А хотите узнать название нашего корабля?
Чтоб его узнать надо устно посчитать. Готовы?
На доске примеры. Вставьте пропущенное число.

6 +  =7  - 2 = 2
 - 2 = 3 3 + 3= 
 + 2 =5  - 3 = 4
 + 1= 3 8 - 5 = 
 + 3 = 4


Молодцы! А теперь ребята расположите вставленные числа в порядке возрастания, в порядке убывания.

Расставьте буквы в таблице, и вы узнаете как называется наш корабль.



Как же называется наш корабль?
- Что б наш корабль отправился в путь нам необходимо выполнить следующее задание.
Разместить пассажиров в каютах.



Наш корабль отчаливает от пристани. Закрыли глаза. Мы плывем по океану. Приятно пахнет водорослями и полезным йодом. Мы слушаем приятный плеск волн, крик чаек. Никаких лишних звуков, нам хорошо и спокойно, хочется работать и узнавать новое. А теперь медленно открываем глазки.

Да

1 2 3 4 5 6 7 8
8 7 6 5 4 3 2 1


«Арифметика»

Закрывают глаза и представляют то что говорит учитель.

Работа с интерактивной доской

Работа с набором цифр



Учащиеся по одному выходят и заполняют у доски. Класс показывает на веере.

Звучит аудиозапись «Музыка моря».
Создание проблемного вопроса
Итак, мы подплываем к нашему королевству. Ребята смотрите на берегу, кто-то есть. Кто это?
Возьмем его с собой?
Ребята мы знаем, что Доктор Айболит лечит животных. И ему нужна наша помощь. Ему пришла телеграмма, что животные нуждаются в его помощи. Наша задача: их посчитать и на листочке написать числом количество животных, которым необходима помощь Айболита. Давайте, посчитаем этих животных:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Прибежали две мартышки
И уселись возле мышки.
Сколько же всего животных,
Посчитайте поскорей! (9 животных.)

- Итак, их 9. А знакомы мы с числом 9?
- А как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке?

Доктор Айболит
Да


(Нет.)

Мы узнаем все о числе 9: его место в ряду чисел, его состав, сравним это число с ранее изученными числами.


Учитель читает стихотворение. Дети считают животных, отвечают. Учитель показывает рисунок.

Изучение
нового
материала Есть цифра, с помощью которой можно записать это число.
- На что она похожа?

Цифра 9, иль девятка
Цирковая акробатка
Если на голову встанет
Цифрой 6 девятка станет.

- Мы уже знаем, что каждое число обозначает свое количество предметов. Доктор хочет проверить ваши знания и просит найти соотношение между числами и рисунками в №1 на стр. 18

- А правильно ли я расположила число 9? Ведь числа у нас расположены в порядке возрастания. Докажите.
- Число 9 > 8, то что можно сказать о числе 9 по сравнению с другими числами?
За каким числом стоит число 9 в натуральном ряду?
Если число 9 в числовом ряду стоить за числом 8, то и на числовом отрезке оно должно стоять за числом 8. А как найти число 9 на числовом отрезке?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9197

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


После показа самостоятельно прописывают цифру 9


работают в парах и говорят результаты
Из 4 и 5, 8 и 1, 2 и 7, 6 и 3 Показывается печатная цифра 9


Дети работают самостоятельно в учебнике. При проверке располагаю числа на доске в порядке возрастания.


Работа по учебнику с 18

Стр. 19 учебника и на доске образец написания цифры 9.



Работа в парах
Физкульт
минутка По реке плывёт кораблик.
Он плывёт издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

Первичное закрепление Доктор просит нас запомнить состав числа 9. Мы знаем, что целое и части связаны между собой. Давайте восстановим равенства в №2 стр.18 учебника, применив знания о связи компонентов и результата действия при сложении.
Первые 2 столбика дети решают с комментированием, а 3-4 столбики дети выполняют самостоятельно.
Вторичное закрепление - К доктору пришло много животных, но кому нужна помощь в первую очередь?
9 (3,4, ?)

Чему равна третья часть?
Кому необходима помощь в первую очередь?
Кроме этих животных помощь нужна и другим зверюшкам. А вот каким вы узнаете, выполнив №3 с.19.


Находят третью часть и определяют номер искомого животного.
5

Медведицы
на доске запись 9 (1,3,?)



Самос.раб.№3 с.19
Итог урока


(9 предметов.)
(Цифры 9.)

(За числом 8.)
(Из 4 и5, 8 и 1, 2 и 7, 6 и 3.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 9", 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики в 1-м классе "Число 9. Цифра 9"
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе :" Письмо цифры 7 (Закрепление)"
  • Число и цифра 3
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • Конспект урока по математике, 1 класс, Больше. Меньше
  • Конспект урока математики по теме:"Число и цифра 9", 1 класс
  • Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10.
  • Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс
  • Конспект урока математики по теме: "Число и цифра 3" 1 класс


  • 4207
    Конспект прислал: pumma26 17 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата