Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Сложение с числом 0"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Сложение с числом 0"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сложение с числом 0»
Цели:
• закрепить изученные свойства числа 0, его написание;
• закрепить навыки счёта в пределах 9, сравнения чисел;
• развивать математическую речь, аналитические способности, логическое мышление, память, внимание, повторить название компонентов при сложении, вычитании;
• воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, любви к окружающей среде.
Оборудование:
• набор фигур, счётный материал, карточки с цифрами;
• цветные карандаши;
• учебник по математике И.И. Аргинской.
ХОД УРОКА
I. Организационное начало
Начинается урок.
Он пойдет, конечно, впрок.
Постараюсь все понять,
Чтобы правильно считать (решать).
II. Актуализация опорных знаний
Читаю задачи в стихах, ответы записываются в тетрадь.
Задачи в стихах.
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)

Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавички по две штуки!
Берегите, не теряйте,
Сколько всех - пересчитайте. (6)
У Сашки в кармашке 2 конфеты в бумажке.
Ещё он дал по конфете Свете и Пете,
Марине и Нине,
И сам съел конфету.
А больше нету.
- Сколько было конфет? (7)
Учитель: В каком порядке записаны ответы заданий?
Ученик: В порядке возрастания (читают числа 5,6,7,)
Учитель: Что можете сказать об этой записи?
Ученик: Эти числа стоят в порядке возрастания, каждое последующее больше предыдущего на один.
( Дети очень активно поднимают руки и отвечают)
Ученик: Я увидел, что на доске получился отрезок из натурального ряда чисел.
Ученик: А я думаю, что чисел 3.
Ученик: Я хочу дополнить на доске отрезок потому, что есть начало и конец.
Учитель: Можно ли из него получить натуральный ряд чисел?
Ученик: Можно. Надо дописать числа 1, 2, 3, 4, и поставить многоточие.
Выходит и дописывает: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ...
Ученик: Это запись похожа на луч. У него есть начало, но нет конца.
Ученик: Я хочу добавить, что все эти числа однозначные.
Учитель: Молодцы, ребята.
Показываю на числа: 5 и 7. Дети читают числа.
Дети составляют выражение на сложение, суммы которых равны 5 и 7
5 = 4 + 1 7 = 5 + 2
5 = 3 + 2 7 = 2 + 5
5 =2 + 3 7 = 6 + 1
5 = 1 + 4 7 = 1 + 6
7 = 4 + 3
7 =3 + 4
( Дети составили много выражений, вспомнили состав чисел 5 и 7, переместительное свойство сложения, как получить следующее число.)
Учитель: Как называются получившиеся записи?
Ученик: Равенства.
Ученик: Правильно верные равенства. Я не считал, я вспомнил таблицу сложения.
Учитель: А какие выражения можно составить еще с данными числами?
Ученик: Можно составить на вычитание 7 – 5
Учитель: А еще какие?
Ученик: Я думаю неравенства 5 5
Учитель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте посмотрим, какое выражение составил мальчик Вова 5 + 4 = 8
Ученик: Это равенство.
Ученик: Я хочу уточнить равенство, да неверное.
Ученик: А я думаю, что можно поменять знак сравнения и будет верное.
Выходит к доске, комментируя, меняет знак. 5 + 4 > 8
Ученик: Теперь у нас сравнивается сумма 5 и 4 с числом 8.
Учитель: А как сделать, чтобы равенство стало верным?
Ученик: Надо заменить число восемь на число девять. 5 + 4 = 9 продолжает
Зная эту сумму мы можем решить и такие выражения.
9 – 5 = 4
9 – 4 = 5
Лес рук, хотят ответить, что здесь от значения суммы отнимается одно из слагаемых и получается другое.
Ученик: А можно еще записать 4 + 5 = 9, это от перестановки слагаемых сумма не меняется. (Переместительное свойство сложения)
Учитель: Получите еще число девять
Называют выражения:
6 + 3 = 9
7 + 2 = 9
8 + 1 = 9
Делаем паузу, проводим физкультминутку
Хомячок
Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Щёчки моет, шейку трёт.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка хочет сильным стать.
III. Работа с учебником (И.Аргинская, Е.Бененсон, Л.Итина)
Задание по учебнику стр. 40, № 97
(Дети рассматривают рисунок)
Учитель: Сколько палочек на рисунке? (9) Дорисуй еще 1. Сколько стало? (10) Кто догадался, какое это число? (10)
Ученик: Двузначное потому, что для записи потребовалось два знака 1 и 0.
Ученик: А еще скажу, что оно следующее и получить его можно к 9 + 1 .
Учитель: 9 какое число?
Ученик: Однозначное.
Учитель: А еще что можно сказать?
Дети отвечают, что оно самое большое из однозначных и называют еще однозначные 12345678
Учитель: Молодцы.. А вы знаете еще какое-нибудь однозначное число?
Ученик: Ноль. Но оно не натуральное число.
Ученик: Можно я добавлю. Если его поставить перед единицей, то ряд будет не натуральный.
Учитель: Давайте вернемся к нашему отрезку натурального ряда чисел. (5 6 7)
Учитель: Составьте с этими числами выражения, значения которых будут равны нулю.
5 – 5 = 0
6 – 6 = 0
7 – 7 = 0
Учитель: Хорошо, замечательно.
Ученик: Я заметил, что если из любого числа вычесть это же число будет равно нулю.
Учитель: Подумайте и скажите, если одно из слагаемых = 0. Сколько будет?
1 + 0 = 1
Ученик: Мне кажется другое слагаемое
Составьте выражение, в котором к 10 прибавить число и при этом получается 10.
10 + 0 = 10
Учитель: Давайте проверим себя. 5 6 7 Это наш отрезок из натурального ряда. А теперь увеличьте каждое число на 0.
5 + 0
6 + 0
7 + 0
Читают по-разному равенства.
Ученик: К 5 прибавить 0, получится 5
Ученик: Число 6 увеличить на 0, получится 6
Ученик: Первое слагаемое 7, второе слагаемое 0, получится 7
(пытаются сделать вывод а + 0 = а )
Учитель: А как вы думаете а + а = а Какое будет выражение? Когда равенство будет верным?
Дети думают, находят выражение 0 + 0 = 0 и делают вывод.
Задание по учебнику № 98, стр. 40
Учитель: Найдите значение сумм.
1 + 0 = 1
0 + 4 = 4
8 + 0 = 8
0 + 2 = 2
5 + 0 = 5
0 + 9 = 9
3 + 0 = 3
0 + 6 = 6
Дети находят значения, записывают в учебнике, делают вывод. Потом читают вывод по учебнику. Получают задание написать другие суммы значения которых будут равны одному из слагаемых. ( Детьми выражений было записано много).
Задание № 100 по учебнику стр. 41
Найди значение разностей.
Дети читают выражения по разному.
6 – 5
9 – 3
7 – 5
8 – 3
Ученик: Уменьшаемое 6, вычитаемое пять
Ученик: 9 уменьшить на 3
Ученик: Уменьшаемое семь, вычитаемое 5
Ученик: 8 минус 3
Ученик: Эти выражения можно решить, зная таблицу сложения.
Ученик: 6 – 5 будет 1, так как 5 + 1 = 6
Ученик: 9 – 3 будет 6 , потому, что 6 + 3 = 9
Ученик: 7 – 5 = 2 , т.к. 5 + 2 = 7
Ученик: 8 – 3 = 5, потому что 3 + 5 = 8
Учитель: А сейчас попробуем решить другим способом.
Дети выполняют задание в учебнике И.Аргинской с. 41. при помощи рисунков .Задание выполнялось самостоятельно.Учитель подходил и индивидуально оказывал помощь.
Задание по учебнику № 99, стр. 40
Читают задание в учебнике:
Толстые клоуны надели красный и зеленый колпаки, а низенькие синий и зеленый. У какого клоуна какого цвета колпак? Раскрась.
Дети выполняют задание самостоятельно в учебнике, потом объясняют его.
Лес рук. Все хотели высказаться.
IV. Итог урока
• Что узнали нового?
• Какие свойства нуля знаете?
• Сможете ли их обосновать?
• Что показалось наиболее интересным?
Почему?


Авторские права: Керженцева Анна Владимировна, http://festival.1september.ru/articles/100776/?member=100776


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сложение с числом 0":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lebede.irina2009 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн