Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока математики в 1 классе
Тема: Число 9. Цель урока: Обучающие: 1. Формирование навыков счета в пределах 9. 2. Продолжить работу над овладением математической терминологией. Развивающие: 1. Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся. Воспитывающие: 1. Воспитание интереса к учебе. 2. Воспитание взаимопонимания учитель-ученик, доброжелательного отношения друг к другу Оборудование урока: 1. Кленовые листья. 2. Раздаточный материал (абаки, набор цифр, модель часов с числами 1 – 10, карточки по составу чисел). 3. Плакаты с изображением «лесного человечка» - составленный из геометрических фигур. 4. Рисунки с изображением букетов цветов (для задачи на логику). Ход урока. 1) Организационный момент. - Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых И серьезных и веселых. 2) Постановка цели урока. - Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с числом 9 и цифрой 9. - Сегодня будем выполнять различные задания с числами от 1 до 9. - Отгадайте загадку и узнаете, кто вам поможет на уроке выполнять эти задания. Сидит – зеленеет Падает – желтеет Лежит – чернеет. (Лист). - Какое время года сейчас? (Золотое, осень – время листопада) - Как – то раз с большого клена Оторвался лист осенний. И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету Рад он всех вас повстречать Путешествие начать. 3) Чистописание - А лист резной красивый, такой же, как цифры. - Откроем форзац тетради и обведем эти цифры, но в том порядке какой я предложу. - Обвести цифру 2, 5, 4, 1, 3, 8, 9, 6, 7. 4) Устный счет в пределах 9 - Отпустился лист на землю, а там много таких же листочков. Он решил с ними познакомиться. А листочки не простые, с заданиями. - Выполним эти задания У детей «часы» Ученикам предлагаются примеры, а они показывают ответ на циферблате. 5) Работа с геометрическим материалом Кленовый лист отправился дальше в путь. Но его поджидает лесной человечек с вопросом. Из каких геометрических фигур он состоит? - Листок из леса ветер гонит И, как на крыльях, он лежит И сам он в речке не утонет И в ней воды не замутит. - И качается он на волнах, как парусник, то выше поднимается, то ниже. - Пока он плывет, выполним задание. 6) Задание на сравнение выражений Сравнить числа. А что это значит? (Поставить знаки «=», «>», « – больше; < – меньше. 4 4 5 + 2 7 6 + 2 5 + 3 7 2 7 – 3 8 9 – 2 7 + 1 - На какие две группы можно разделить эти математические выражения? (равенства, неравенства). 7) Решение задач. - А ветер разбушевался. Не известно где живет Налетит, деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. - Постараемся унять его хорошим решением задач. (Дети на абаках составляют математические выражения по задаче) 1. На опушке выросли 5 грибов, после дождя еще 3 подросли. Сколько всего грибов стало на опушке? 2. В гнезде сидело 9 воробьев, 4 отправились за мошками. Сколько воробьев осталось в гнезде? 3. По речке плыли 5 листочков, к ним опустились еще 2. Сколько листьев стало плыть по речке? - Не унялся ветер. Выполним еще задание. На абаках составьте пример с ответом 6. = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду. Физминутка. Представьте себе, что вы осенние листочки. Начался листопад. (Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети выполняют плавные движения). Листочки, листочки По ветру летят У деток под ножками Тихо шуршат И, плавно, качаясь Ведут хоровод А ветер осенний Им песню поет 8) Задание на состав чисел - Осень в гости к нам пришла Что в подарок принесла? Не только золотые листья. Белочке – орешки, Ежу – сыроежки, Корешки – для мишки На елочке – шишки На рябине – кисти А Антону, Насте и Максиму задания. АНТОН НАСТЯ МАКСИМ +, - 3 2 = 5 7 4 = 3 . . . . . . . . . . . . . . . . 9 5 = 4 . . . . . . . . . . . . . . . . 2 7 = 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - А вам, ребята Яблоки румяные Ягоды медвяные Грибы и морковку - Расставьте карточки с числами в порядке возрастания. - У вас карточки с морковками, ягодами, грибами. - Заполните пустые клетки числами, чтобы на каждом этаже было указанное количество плодов осени. (Работа на карточках по составу чисел) (Индивидуальная проверка) - Проверим работу ребята у доски Антона, Насти, Максима. 9) Логическое задание - А листочек залюбовался букетами из цветов Давайте дорисуем недостающий букет Физминутка Ветер снова набежал И листочки все поднял Закружились, полетели, И на землю снова сели 10) Итог урока - Какое из заданий вам понравилось больше? - Какое задание показалось самым трудным? - Всем вам спасибо за работу на уроке! Вы работали оч Авторские права: Белова Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6322 |
Конспект прислал: oksol 10 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||