Online video hd

Смотреть вк видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока математики в 1 классе

Тема: Число 9.
Цель урока:
Обучающие: 1. Формирование навыков счета в пределах 9.
2. Продолжить работу над овладением
математической терминологией.
Развивающие: 1. Развитие мыслительных операций, речи,
творческих способностей учащихся.
Воспитывающие: 1. Воспитание интереса к учебе.
2. Воспитание взаимопонимания учитель-ученик,
доброжелательного отношения друг к другу
Оборудование урока:
1. Кленовые листья.
2. Раздаточный материал (абаки, набор цифр, модель часов с числами 1 – 10, карточки по составу чисел).
3. Плакаты с изображением «лесного человечка» - составленный из геометрических фигур.
4. Рисунки с изображением букетов цветов (для задачи на логику).
Ход урока.
1) Организационный момент.
- Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.
2) Постановка цели урока.
- Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с числом 9 и цифрой 9.
- Сегодня будем выполнять различные задания с числами от 1 до 9.
- Отгадайте загадку и узнаете, кто вам поможет на уроке выполнять эти задания.
Сидит – зеленеет
Падает – желтеет
Лежит – чернеет.
(Лист).
- Какое время года сейчас?
(Золотое, осень – время листопада)
- Как – то раз с большого клена
Оторвался лист осенний.
И пустился вместе с ветром
Путешествовать по свету
Рад он всех вас повстречать
Путешествие начать.
3) Чистописание
- А лист резной красивый, такой же, как цифры.
- Откроем форзац тетради и обведем эти цифры, но в том порядке какой я предложу.
- Обвести цифру 2, 5, 4, 1, 3, 8, 9, 6, 7.
4) Устный счет в пределах 9
- Отпустился лист на землю, а там много таких же листочков. Он решил с ними познакомиться. А листочки не простые, с заданиями.
- Выполним эти задания
У детей «часы»



Ученикам предлагаются примеры, а они показывают ответ на циферблате.



5) Работа с геометрическим материалом
Кленовый лист отправился дальше в путь. Но его поджидает лесной человечек с вопросом.


Из каких геометрических фигур он состоит?
- Листок из леса ветер гонит
И, как на крыльях, он лежит
И сам он в речке не утонет
И в ней воды не замутит.
- И качается он на волнах, как парусник, то выше поднимается, то ниже.
- Пока он плывет, выполним задание.

6) Задание на сравнение выражений
Сравнить числа. А что это значит?
(Поставить знаки «=», «>», « – больше;
< – меньше.
4  4 5 + 2  7 6 + 2  5 + 3
7  2 7 – 3  8 9 – 2  7 + 1
- На какие две группы можно разделить эти математические выражения?
(равенства, неравенства).
7) Решение задач.
- А ветер разбушевался.
Не известно где живет
Налетит, деревья гнет.
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймешь.
- Постараемся унять его хорошим решением задач.
(Дети на абаках составляют математические выражения по задаче)
1. На опушке выросли 5 грибов, после дождя еще 3 подросли. Сколько всего грибов стало на опушке?

2. В гнезде сидело 9 воробьев, 4 отправились за мошками. Сколько воробьев осталось в гнезде?

3. По речке плыли 5 листочков, к ним опустились еще 2. Сколько листьев стало плыть по речке?

- Не унялся ветер. Выполним еще задание. На абаках составьте пример с ответом 6.
   = 6    = 6    = 6    = 6
   = 6    = 6    = 6    = 6
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Физминутка.
Представьте себе, что вы осенние листочки. Начался листопад. (Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети выполняют плавные движения).
Листочки, листочки
По ветру летят
У деток под ножками
Тихо шуршат
И, плавно, качаясь
Ведут хоровод
А ветер осенний
Им песню поет
8) Задание на состав чисел
- Осень в гости к нам пришла
Что в подарок принесла?
Не только золотые листья.
Белочке – орешки,
Ежу – сыроежки,
Корешки – для мишки
На елочке – шишки
На рябине – кисти
А Антону, Насте и Максиму задания.



АНТОН НАСТЯ МАКСИМ +, -
  3  2 = 5
    7  4 = 3
. . . . . . . . . . . . . . . . 9  5 = 4
. . . . . . . . . . . . . . . . 2  7 = 9
. . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
- А вам, ребята
Яблоки румяные
Ягоды медвяные
Грибы и морковку
- Расставьте карточки с числами в порядке возрастания.
- У вас карточки с морковками, ягодами, грибами.
- Заполните пустые клетки числами, чтобы на каждом этаже было указанное количество плодов осени.
(Работа на карточках по составу чисел)


(Индивидуальная проверка)
- Проверим работу ребята у доски Антона, Насти, Максима.
9) Логическое задание
- А листочек залюбовался букетами из цветов
Давайте дорисуем недостающий букет




Физминутка
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Закружились, полетели,
И на землю снова сели
10) Итог урока
- Какое из заданий вам понравилось больше?
- Какое задание показалось самым трудным?
- Всем вам спасибо за работу на уроке! Вы работали оч


Авторские права: Белова Е.А.


Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока математики в 1 классе, по теме:"Число 9":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oksol 10 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн