Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики с использованием ЦОР
«Число 0. Его получение и обозначение»
1 класс по программе школы вида VIII вида

Этап учебного занятия
Время Цель Компетенции
Методы Формы Используемые образовательные ресурсы
Знания Умения
I. Организационный этап

2 мин.
 Настроить ребенка
на работу, подготовить к выполнению заданий.

 Коррекция внимания.

 Коррекция эмоционально-волевой сферы.

 Знать название месяцев, дней недели.
 Уметь выслушать инструкцию, дать полный ответ на вопрос, ориентироваться в пространстве.
Словесный
Групповая

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует начало урока.

-Отвечаете на вопрос – садитесь.
 Сколько концов у двух палок?
 У кошки – котенок, у коровы - …?
 После зимы наступает …?
 Какой сейчас месяц?
 День недели?
 Дверь находится справа или слева от тебя?
Слушают учителя. Выполняют инструкцию.

Этап учебного занятия
Время Цель Компетенции
Методы Формы Используемые образовательные ресурсы
Знания Умения






II.Мобилизую-
щий этап


3 мин.
 Закрепление знания прочитанных ранее сказок.

 Коррекция памяти.

 Формирование положительной учебной мотивации.

 Знать название ранее прочитанных сказок.
Знать название учебных предметов.
 Умение припоминать ранее услышанное.
Умение анализировать. Словесный, наглядный. Фронтальная. Презентация Microsoft Office PowerPoint

Слайд 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дает инструкцию:
-Какой сейчас урок?
-Что делаем на математике?

-Сегодня мы с вами не просто будем считать и решать – мы отправимся в путешествие. Но путешествовать одним скучно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем с собой, вы узнаете, отгадав загадку.


Отвечают на вопросы, отгадывают загадку.



Этап учебного занятия
Время Цель Компетенции
Методы Формы Используемые образовательные ресурсы
Знания Умения
III. Устный счет
5 мин.  Закрепление знания о месте числа в числовом ряду.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6107

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Знания Умения
VI. Систематизация и закрепление материала
5 мин.
 Закрепление полученных теоретических знаний на практике.

 Связь с жизнью.

 Коррекция памяти, мышления, внимания.
 Знать для чего в математике нужен 0.
 Знать, как решать примеры, в ответе которых получается 0.  Уметь применять полученные знания на практике.
Словесный,
практический. Фронтальная. Презентация Microsoft Office PowerPoint.

Слайды 26-28.
Деятельность учителя Деятельность учеников

Дает инструкцию:
- Поможем Мишке поработать в учебнике.
- Покатился Колобок дальше и повстречал Лису.
-Отпущу тебя, если расскажешь, для чего нужен 0.













Дает инструкцию:
-Вспомните, почему в начале урока мы не смогли определить, каким число обозначить третью тарелку?
- Как теперь мы можем показать, что на этой тарелке ничего нет?

Решают задачи (устно). Проверяют на слайде.

В ходе совместной беседы выясняют, для чего в математике нужен 0.




Выполняют задание, которое невозможно было выполнить в начале урока.


Этап учебного занятия

Время
Цель
Компетенции
Методы Формы Используемые образовательные ресурсы
Знания Умения
VII. Рефлексия урока

3 мин.
 Обобщение результатов деятельности на уроке.
 Уметь дать самооценку. Рефлексия.
Фронтальная.

Презентация Microsoft Office PowerPoint.

Слайд 29.

Деятельность учителя Деятельность учеников

Подводит итог урока:
-С каким числом познакомились?
-Что обозначает 0?
-Мы путешествовали вместе с Колобком. Посмотрите, какой путь мы проделали. На что он похож?

Анализируют, подводят итог своей деятельности.


Авторские права: Демчекова М.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: DemcMarina 21 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн