Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики с использованием ЦОР
«Число 0. Его получение и обозначение» 1 класс по программе школы вида VIII вида Этап учебного занятия Время Цель Компетенции Методы Формы Используемые образовательные ресурсы Знания Умения I. Организационный этап 2 мин. Настроить ребенка на работу, подготовить к выполнению заданий. Коррекция внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Знать название месяцев, дней недели. Уметь выслушать инструкцию, дать полный ответ на вопрос, ориентироваться в пространстве. Словесный Групповая Деятельность учителя Деятельность ученика Организует начало урока. -Отвечаете на вопрос – садитесь. Сколько концов у двух палок? У кошки – котенок, у коровы - …? После зимы наступает …? Какой сейчас месяц? День недели? Дверь находится справа или слева от тебя? Слушают учителя. Выполняют инструкцию. Этап учебного занятия Время Цель Компетенции Методы Формы Используемые образовательные ресурсы Знания Умения II.Мобилизую- щий этап 3 мин. Закрепление знания прочитанных ранее сказок. Коррекция памяти. Формирование положительной учебной мотивации. Знать название ранее прочитанных сказок. Знать название учебных предметов. Умение припоминать ранее услышанное. Умение анализировать. Словесный, наглядный. Фронтальная. Презентация Microsoft Office PowerPoint Слайд 2 Деятельность учителя Деятельность ученика Дает инструкцию: -Какой сейчас урок? -Что делаем на математике? -Сегодня мы с вами не просто будем считать и решать – мы отправимся в путешествие. Но путешествовать одним скучно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем с собой, вы узнаете, отгадав загадку. Отвечают на вопросы, отгадывают загадку. Этап учебного занятия Время Цель Компетенции Методы Формы Используемые образовательные ресурсы Знания Умения III. Устный счет 5 мин. Закрепление знания о месте числа в числовом ряду. Знания Умения VI. Систематизация и закрепление материала 5 мин. Закрепление полученных теоретических знаний на практике. Связь с жизнью. Коррекция памяти, мышления, внимания. Знать для чего в математике нужен 0. Знать, как решать примеры, в ответе которых получается 0. Уметь применять полученные знания на практике. Словесный, практический. Фронтальная. Презентация Microsoft Office PowerPoint. Слайды 26-28. Деятельность учителя Деятельность учеников Дает инструкцию: - Поможем Мишке поработать в учебнике. - Покатился Колобок дальше и повстречал Лису. -Отпущу тебя, если расскажешь, для чего нужен 0. Дает инструкцию: -Вспомните, почему в начале урока мы не смогли определить, каким число обозначить третью тарелку? - Как теперь мы можем показать, что на этой тарелке ничего нет? Решают задачи (устно). Проверяют на слайде. В ходе совместной беседы выясняют, для чего в математике нужен 0. Выполняют задание, которое невозможно было выполнить в начале урока. Этап учебного занятия Время Цель Компетенции Методы Формы Используемые образовательные ресурсы Знания Умения VII. Рефлексия урока 3 мин. Обобщение результатов деятельности на уроке. Уметь дать самооценку. Рефлексия. Фронтальная. Презентация Microsoft Office PowerPoint. Слайд 29. Деятельность учителя Деятельность учеников Подводит итог урока: -С каким числом познакомились? -Что обозначает 0? -Мы путешествовали вместе с Колобком. Посмотрите, какой путь мы проделали. На что он похож? Анализируют, подводят итог своей деятельности. Авторские права: Демчекова М.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2925 |
Конспект прислал: DemcMarina 21 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||