");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Число и цифра 0


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Число и цифра 0


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта
организованной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки
Воспитатель: Привалова А. В
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП № 11.
Тема: Число и цифра 0.
Цель: Познакомить с числом и цифрой 0.
Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить количество предметов и цифры.
Развивающие задачи: Развитие логики мышления, математической смекалки; мелкой моторики пальцев рук.
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения к товарищам. Прививать интерес к математике.
Оборудование: презентация «Число и цифра 0»; семена тыквы; мяч; распечатанные прописи с цифрой 0.
Мотивационно- побудительный Игра на внимание с мячом «Измени по числам»:
мост…
глаза…
какао…
ручей…
тучи…
ваза…
рты…
собака…
дети…
мороженное…
пальто…
глаза…
столы…
стул…
поезд… Изменяют по числам:

- мосты
- глаза
- какао
- ручьи
- тучи
- ваза
- рот
- собаки
- ребёнок
- мороженное
- пальто
- глаз
- стол
- стулья
- поезда

Организационно – поисковый – Ребята, скажите, что такое сказка?

- А вам хотелось бы попасть в математи-ческую сказку?
- Тогда давайте отправимся в путеше-ствие.
- Ребята, ну-ка возьмите в руки бинокль. Слайд №2.
(Колобок)
- Что же вы видите?

- Давайте вспомним начало сказки.
- … Катится, катится Колобок, а навстречу ему Заяц … Слайд № 3.

Заяц:
- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня Зайка, лучше дай мне зада-чи решить.
- Давайте поможем Колобку решить трудные задачи, иначе Заяц его съест!
Слайд № 4.
Росли две вербы, на каждой вербе — по две ветки. На каждой ветке — по две груши. Сколько всего груш?


Слайд № 5.
На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?


Слайд № 6.
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

- Заяц отпустил Колобка.
- А, вы, ребята, догадались, с какой циф-рой мы сегодня познакомимся?
- Правильно, ноль!
- Ну почему мы попали именно в эту сказку?
- Как вы думаете?
- На что ещё похожа цифра 0?
Слайд № 7.

Ноль собой весьма хорош:
На бараночку похож,
И на бублик, и на шар,
И на круглый самовар.

Нолик дружит с колобком,
Жить нескучно им вдвоем.
Круглый шарик надувают,
Круглый год на нем летают
Слайд № 8.

Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… (ноль)
- Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.
Слайд № 9.

Волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Волк, лучше вопросы трудные и задания интересные задавай!
Волк:
Слайд № 10.

Семь рассерженных гусей,
Семь отчаянных друзей
Ходят-бродят: «Га-га-га!»
Тут хозяйка позвала их: —
Есть хотите? — Да-да-да!
И пошли ватагой всей
Семь рассерженных гусей.
Семь гусей ушли кормиться,
Сколько же осталось птицы?
- Покажите ответ, выложите цифру 0 из семян. Давайте покажем в воздухе как правильно написать цифру 0.
- А теперь выведите пальчиком на ладо-шке друг друга эту цифру, теперь на спи-нах друг друга.

- Вы и Колобок справились с заданием. Волк отпустил колобка.
Физкультминутка («Осень» электрон-ная)
- Катится Колобок дальше, а на встречу ему Медведь.
Слайд № 11.
Медведь:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Медведь, лучше задание мне и детям давай.
Слайд № 12.
- Сколько лапок у тебя есть? Покажи от-вет.

- Сколько жирафов ты видишь на улице?
Слайд № 13.
- Сколько хвостиков у тебя есть?
Слайд № 14.
- Сколько ты видишь обезьян в комнате?

Отпустил Медведь Колобка.
- Катится, катится, Колобок, а на встречу ему Лиса.
Слайд № 15.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Лиса, скажи, что ребятам сделать, чтобы ты меня не съела.
Лиса предлагает детям прописи, предлагает выполнить задания. Слайд № 16.

Лиса отпускает колобка. - Это когда, что-то волшебное.
- Да.
Руками изображают бинокль.
- Колобок убежал от бабушки.
Дети вместе с воспи-тателем вспоминают.
- Ни одной, так как на вербе груши не рас-тут.
- Нисколько, так как на иве груши не рас-тут.
- Нисколько.
- Ноль.
- Колобок похож на 0.
Говорят на, что похож ноль.
- Ноль.
Дети решают задачу при помощи семян тыквы
- Нисколько.
Выкладывают цифру из семян тыквы.
Выводят пальчиком сначала на ладошке друг друга, затем на спине.
Дети находят ответ в веере цифр и показы-вают.
Показывают ноль.
- Нисколько (ноль).
- Нисколько (ноль).
Самостоятельная ра-бота детей.

Рефлексивно- корригирующий
Анализ, итог занятия:
- Ребята, если бы Лиса съела Колобка, то, что бы от него осталось? (ничего, ноль).
- С какой цифрой мы сегодня познакоми-лись?
- На что похожа эта цифра?
- Если вам понравилось занятие то пока-жите большой палец кверху, а если вам было скучно то покажите большой палец к низу
Отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат
Знать: число и цифру 0.
Иметь: логическое мышление, математическую смекалку.
Уметь: писать цифру 0.






























Дети решают задачу при помощи семян тыквы
- Нисколько.
Выкладывают цифру из семян тыквы.

Выводят пальчиком сначала на ладошке друг друга, затем на спине.























Дети находят ответ в веере цифр и показы-вают.
Показывают ноль.

- Нисколько (ноль).

- Нисколько (ноль).



















Самостоятельная ра-бота детей.









Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно- корригирующий Анализ, итог занятия:
- Ребята, если бы Лиса съела Колобка, то, что бы от него осталось? (ничего, ноль).
- С какой цифрой мы сегодня познакоми-лись?
- На что похожа эта цифра?
- Если вам понравилось занятие то пока-жите большой палец кверху, а если вам было скучно то покажите большой палец к низу.


Отвечают на вопросы.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат
Білуге тиіс Знать: число и цифру 0.
Талапты болу Иметь: логическое мышление, математическую смекалку.
Қолынан келуі тиіс Уметь: писать цифру 0.


Авторские права: Привалова Алла Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Число и цифра 0:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Число 0 и соответствующая ему цифра"
  • Конспект урока математики :"Число 0. Цифра 0.", 1 класс
  • Конспект Спортивно-музыкального мероприятия "Праздник хорошего настроения ...
  • Интегрированный урок-путешествие по математике и чтению. Тема: Систематизац ...
  • Конспект урока математики во 2 классе: "Решение задач"
  • Тема: «Компоненты действия сложения»
  • Инсценировка "Несуществующие правила дорожного движения"
  • Новые приключения Колобка
  • Урок математики на тему: «Закрепление. Устные приемы сложения и вычитан ...
  • Учим цифры. Цифры в стихах.


  • 2488
    Конспект прислал: avtonomia 6 октября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата