Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока:
Учимся решать задачи
Цель урока: ребенок понимает смысл вопроса сколько… на сколько… и умеют задавать в соответствующей ситуации


Задачи : - формировать умения моделировать ситуацию, сформулированную устно.
- формировать умение моделировать текстом, вопросами и моделями.
- формировать умения сравнивать два множества
- формировать навык написания цифры 7
- развитие общего кругозора детей

Компоненты учебной деятельности: мотивационная, контрольно-оценочная


Структура урока Ход урока
1.Актуализация знаний - Чем мы занимались на прошлом уроке?
( учились задавать вопросы к рисункам)
- Какие вопросы бывают? (Математические и не математические)
Сейчас мы с вами поиграем. Я буду задавать вам вопросы. Отвечать на них не надо. Если я задаю не математический вопрос вы хлопаете в ладоши, а если математический, то молчите и не хлопаете в ладоши. Приготовили ваши ладошки.
- Где живет белый медведь?
- Какая шерсть у белого медведя?
- Чем питается белый медведь?
- Кто-нибудь видел белого медведя?
- Сколько когтей у медведя?
- А почему последний вопрос математический?
- Что мы хотели узнать этим вопросом? ( количество когтей у медведя)

- Сейчас мы с вами поменяемся ролями, вы все будете учителями, а я ученицей. Ваша задача придумать и задать мне вопросы по картинке. Я буду отвечать только на математические вопросы:
- Сколько звезд в ковше?
- Из скольки звезд состоит ручка ковша?
- Из скольки звезд состоит сам ковш без ручки?
- Сколько звезд расположены на против друг друга?
А теперь я вам задам вопрос:
- Которая по счету звезда соединяет ручку ковша и сам ковш?
- Ребята, какие вопросы мы используем, когда задаем не математические вопросы? ( Где, чем, какая, что?)
- А какие слова мы используем когда задаем математические вопросы? ( сколько, который по счету )
- Что мы хотим узнать когда спрашиваем «сколько» ( количество ).
- Математические вопросы задаются часто чтобы узнать количество.
- А что я хотела узнать вопросом «которая по счету»? ( порядок)
Карточки: Которая по счету…? Сколько…?
Вывод: Чаще всего в математических рассказах мы узнаем количество предметов, и реже порядок.

2.Моделирование ситуации - Ребята, у Миши вот столько игрушечных медведей. Выберете и набора фишек столько красных фишек, сколько медведей у Миши.
На слайде
Миша расставил их на 2 полки
- Покажи на парте с помощью фишек как это можно сделать.
- Попробуй другим способом расставить фишки.
- Попробуй расставить фишки всевозможными способами.
- Сколькими способами можно было расставить медведей на 2 полки.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6724

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


моим указаниям. И так начинаем:
От цифры 2 вниз сделайте 3 шага вверх, 2 шага вниз,
Один шаг вверх и 2 шага вниз, 4 шага вверх, з шага
Вниз и 4 шага вверх. К какой цифре мы пришли? ( 7)
С обратной стороны башни написана цифра 7











6 чудо






Написание цифры 7
- Рассмотрим цифру 7.
- Из сколько элементов она состоит? ( из трех)
- На какую цифру похожа цифра 7 ( на цифру 1)
- Посмотрите, как правильно писать цифру 7.
Начинаем вести линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, введем линию вверх, а затем слева на право до угла клетки, после этого ведем линию вниз почти на середину нижней строчки клетки, как при написании единицы. Заканчиваем написание небольшой черточкой.
- приготовим наши ручки, положим правильно тетрадки, возьмем правильно ручки.
Попробуем написать цифру семь в воздухе ( и раз и)
- Допишите 1 элементы во 2 строчке столько раз сколько
раз я хлопну в ладоши.
- В третьей строчке пропишем второй элемент столько
раз , сколько я топну ногой.
- Пропишем в четвертой строчке цифру 7 по пунктирным линиям столько раз, сколько я стукну по столу

- Напишите цифру без 7 без пунктирных линий самостоятельно столько раз сколько я кивну головой ( 4 раза)


7 чудо

Рефлексия
1 чудо 2 чудо 3 чудо 4 чудо 5 чудо 6 чудо 7 чудо









Оцени свои знания полученные на уроке за каждое открытое чудо.




«У меня все отлично» «У меня все хорошо» «Возникли трудности»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 1appy 12 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн