Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока:
Учимся решать задачи Цель урока: ребенок понимает смысл вопроса сколько… на сколько… и умеют задавать в соответствующей ситуации Задачи : - формировать умения моделировать ситуацию, сформулированную устно. - формировать умение моделировать текстом, вопросами и моделями. - формировать умения сравнивать два множества - формировать навык написания цифры 7 - развитие общего кругозора детей Компоненты учебной деятельности: мотивационная, контрольно-оценочная Структура урока Ход урока 1.Актуализация знаний - Чем мы занимались на прошлом уроке? ( учились задавать вопросы к рисункам) - Какие вопросы бывают? (Математические и не математические) Сейчас мы с вами поиграем. Я буду задавать вам вопросы. Отвечать на них не надо. Если я задаю не математический вопрос вы хлопаете в ладоши, а если математический, то молчите и не хлопаете в ладоши. Приготовили ваши ладошки. - Где живет белый медведь? - Какая шерсть у белого медведя? - Чем питается белый медведь? - Кто-нибудь видел белого медведя? - Сколько когтей у медведя? - А почему последний вопрос математический? - Что мы хотели узнать этим вопросом? ( количество когтей у медведя) - Сейчас мы с вами поменяемся ролями, вы все будете учителями, а я ученицей. Ваша задача придумать и задать мне вопросы по картинке. Я буду отвечать только на математические вопросы: - Сколько звезд в ковше? - Из скольки звезд состоит ручка ковша? - Из скольки звезд состоит сам ковш без ручки? - Сколько звезд расположены на против друг друга? А теперь я вам задам вопрос: - Которая по счету звезда соединяет ручку ковша и сам ковш? - Ребята, какие вопросы мы используем, когда задаем не математические вопросы? ( Где, чем, какая, что?) - А какие слова мы используем когда задаем математические вопросы? ( сколько, который по счету ) - Что мы хотим узнать когда спрашиваем «сколько» ( количество ). - Математические вопросы задаются часто чтобы узнать количество. - А что я хотела узнать вопросом «которая по счету»? ( порядок) Карточки: Которая по счету…? Сколько…? Вывод: Чаще всего в математических рассказах мы узнаем количество предметов, и реже порядок. 2.Моделирование ситуации - Ребята, у Миши вот столько игрушечных медведей. Выберете и набора фишек столько красных фишек, сколько медведей у Миши. На слайде Миша расставил их на 2 полки - Покажи на парте с помощью фишек как это можно сделать. - Попробуй другим способом расставить фишки. - Попробуй расставить фишки всевозможными способами. - Сколькими способами можно было расставить медведей на 2 полки. моим указаниям. И так начинаем: От цифры 2 вниз сделайте 3 шага вверх, 2 шага вниз, Один шаг вверх и 2 шага вниз, 4 шага вверх, з шага Вниз и 4 шага вверх. К какой цифре мы пришли? ( 7) С обратной стороны башни написана цифра 7 6 чудо Написание цифры 7 - Рассмотрим цифру 7. - Из сколько элементов она состоит? ( из трех) - На какую цифру похожа цифра 7 ( на цифру 1) - Посмотрите, как правильно писать цифру 7. Начинаем вести линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, введем линию вверх, а затем слева на право до угла клетки, после этого ведем линию вниз почти на середину нижней строчки клетки, как при написании единицы. Заканчиваем написание небольшой черточкой. - приготовим наши ручки, положим правильно тетрадки, возьмем правильно ручки. Попробуем написать цифру семь в воздухе ( и раз и) - Допишите 1 элементы во 2 строчке столько раз сколько раз я хлопну в ладоши. - В третьей строчке пропишем второй элемент столько раз , сколько я топну ногой. - Пропишем в четвертой строчке цифру 7 по пунктирным линиям столько раз, сколько я стукну по столу - Напишите цифру без 7 без пунктирных линий самостоятельно столько раз сколько я кивну головой ( 4 раза) 7 чудо Рефлексия 1 чудо 2 чудо 3 чудо 4 чудо 5 чудо 6 чудо 7 чудо Оцени свои знания полученные на уроке за каждое открытое чудо. «У меня все отлично» «У меня все хорошо» «Возникли трудности» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике. Тема:"Учимся решать задачи": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2309 |
Конспект прислал: 1appy 12 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||