Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." автор Истомина. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." автор Истомина. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Орг. момент Здравствуйте дети! Садитесь, пожалуйста. Здороваются с учителем.
Устный счёт. Итак, давайте немного разогреемся. Среди песков, среди бархан идёт в пустыне караван. Устал, отстал один верблюд, узнайте, как его зовут. Для этого вам нужно вспомнить состав числа 10. 10 8 3 7 5 9 4 Итак, 10 – это 8 и …. Молодцы, ребята. А теперь найдём значения следующих выражений. 4+1= 3+7= 5+3= 4+5= 9-3= 7-6= 6-2= 8-6= Прочитайте первое выражение. А как по-другому можно прочесть это выражение? И т. д. У учителя ответы написаны на карточках. После знака равно вывешивается карточка. Молодцы, а теперь запишите в своих тетрадях эти ответы в порядке возрастания. А как это – в порядке возрастания? С какого числа начнём? Кто выйдет к доске и сделает это? А теперь давайте перевернём карточки и посмотрим, что у нас получилось. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. Ребята, а как вы понимаете эту поговорку? 2 5 10 8 9 6 1 4 2 Сумма 4 и 1 равняется 5. Первоё слагаемое – 4, второе слагаемое – 1. Сумма этих слагаемых равна 5. Каждое последующее число должно быть больше предыдущего. С 1. Прежде, чем что-то делать нужно подумать. Выполнение заданий Физминутка Какова длина зелёного отрезка? Какой отрезок самый короткий? Какой отрезок самый длинный? Теперь попробуйте рассказать о каждом отрезке то, что вы сможете. А теперь, ребята, возьмите полоски, которые я вам раздала и измерьте их линейкой. Что у вас получилось? Ребята, а кто же прав? Теперь переверните страницу и посмотрите на номер 330. Прочитайте задание. Возьмите линейки и карандаши и начертите этот отрезок, длиной 13 см. А теперь скажите, как можно было по-другому надписать длину этого отрезка? Правильно, начертите этот отрезок в своих тетрадях. А сейчас давайте сделаем номер 331. измерьте все отрезки. Как вы будете это делать? С. = Ч. = К. = Какой из этих отрезков самый длинный? А какой самый короткий? Ребята, так в каких же единицах мы можем измерять отрезки? С помощью чего мы измеряем отрезки? А как правильно пользоваться линейкой? - В см и дм. 1дм = 10 см. С помощью линейки. Маша, т. к. по правилам, измерение нужно начинать с 0. 10 см – это 1 дм. Вера и Маша. 70 см. 8 дм. У кого лента короче? Нет. Перевести оба числа в одни единицы. 70 см = 7 дм. 7 дм < 8 дм – значит, у Веры лента короче. Можно было дм перевести в см. 70 см < 80 см. Нет. 3. синий, красный, зелёный. 6 см 1 дм 1 дм 2 см. Синий Зелёный 11 см; 1 дм и 1 см. Оба ученика правы, т. к. 11 см и 1дм 1 см – это одно и тоже, только в разных единицах измерения. 1 дм 3 см. Поставим линейку на ноль. 8 см 12 см 6 см Чёрный Красный. В дм и см. С помощью линейки. Начинать измерять нужно с нуля. Материал на карточках: C т ё п 2 7 3 5 к а 1 6 1 Семь 2 4 раз от 5 мерь, 6 один 8 9 раз от 10 режь. (цифра - это обортная сторона буквы или слова) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." автор Истомина.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9330 |
Конспект прислал: Анна Сергеевна 25 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||