Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
.Главная дидактическая цель урока: сформировать у младших школьников представления об измерении длины и сравнении длин с помощью различных мерок.
Детализация главной дидактической цели по уровням познавательной деятельности. По итогам урока учащиеся должны: Знать: как измерять длину с помощью различных мерок, как правильно пользоваться циркулем и линейкой. Понимать: как измеряются длины с помощью линейки и с помощью циркуля, а также как сравнивать длины с помощью различных мерок. Применять: знания об отрезке, об измерении длин с помощью различных мерок(циркулем) при решении практических задач. Анализировать: текст заданий Синтез: обобщать знания об отрезке Оценка: правильности выполнения заданий План урока Этап урока Время 1. Орг. момент. 2. Устный счет 3. Работа с карточками - презентация 4. Работа с учебником 5. Физкультминутка 6. Работа в тетради 7. Подведение итогов 8. Орг.момент 1 мин 5 мин 10 мин 10 мин 1 мин 10 мин 2 мин 1 мин Всего: 40 мин Оборудование у учителя: 1.Учебник Н. Б. Истомина 1 класс 2. Тетрадь на печатной основе 1 класс Н.Б. Истомина 3. Интерактивная доска Оборудование у ученика: 1.Учебник Н.Б. Истомина 2. Тетрадь Н.Б. Истомина 3. Пенал Список использованной литературы и электронных ресурсов: 1. Учебник математики Н.Б. Истомина 1 класс 2. Методическое пособие Н.Б. Истомина 1 класс 3. Интернет Эскиз оформления доски: 21 октября Классная работа. 4+1 3+7 5+3 4+5 9-3 7-6 6-2 8-6 Ход урока. Этап урока Содержание Замечания и комментарии 1. Орг. момент Здравствуйте ребята! Меня зовут Елена Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Ну – ка все проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все в порядке? Раз, два – выше голова Три, четыре – руки шире Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. 2. Устный счет - Давайте вспомним состав числа 10 10 8 3 7 5 9 4 - Решите примеры устно: (читает задание) - Что нужно сделать? ( нужно выбрать мерку, которой измерили длину отрезка КМ и определить какого она цвета) - Как же будем выполнять это задание? ( сначала измерим первую мерку и посчитаем сколько мерок вместится на отрезке КМ, затем вторую и третью) -Возьмите циркуль и измерьте первую мерку. - на отрезке КМ откладываем мерки. - Сколько мерок получилось? (4 мерки) - А нам нужно что бы сколько получилось? (6 мерок) - Подходит эта мерка? (нет) - Измерьте вторую мерку и определите сколько мерок вместится на отрезке КМ. - Сколько получилось мерок? (3 мерки) - Подходит эта мерка? (нет) - Почему? - Нужно чтобы получилось 6 мерок - Правильно, молодец! - Измерьте третью мерку и определите сколько мерок вместится на отрезке КМ. - Сколько мерок получилось? (6 мерок) - Подходит нам эта мерка? - Да! - Какого она цвета ( ) - Молодцы ребята! Показываю на доске или в учебнике 5. Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. 6. Работа в тетради - Откройте тетради на странице 38. Сейчас я проверю, как вы усвоили все то, что мы сегодня делали на уроке. - Найдите задание №67 - Прочитайте задание? (читает) - Что нужно сделать в этом задании? (построить на луче А отрезок АК длина которого 1)5синих мерок) - Как будем строить отрезок АК? ( измерим циркулем мерку и отложим на луче 5 мерок) - Возьмите циркуль. измерьте мерку под номером 1 и отложите на луче 5 синих мерок это и будет отрезок АК. - Точно также под номером 2 отложите 3 синих мерки, обозначьте отрезок АК. - Чем отличается отрезок от луча? ( отрезок имеет начало и конец, а луч имеет начало, но не имеет конца) Вместе с детьми 7. Подведение итогов - Ребята, что мы сегодня делали на уроке? - Что вам больше всего понравилось? - Наш урок подходит к концу, спасибо вам за урок, вы- молодцы, хорошо работали. 8. Орг.момент Давайте встанем и попращаемся! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7819 |
Конспект прислал: Рыбкина 25 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||