Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА (1 КЛАСС)

ТЕМА: Единицы длины (3 урок)
Цели: продолжить работу над измерением и вычерчиванием отрезков; учить переводить единицы измерения; закрепить знания нумерации двузначных чисел (соседи чисел, определение количества десятков и единиц в числах, разрядные слагаемые); закрепить знаний состава числа 10; развивать познавательные способности.

1. Организационный момент.

-Поприветствуем наших гостей.
- Садятся девочки, потом мальчики.

2. Устные вычисления.

- Начнем мы наш урок с повторения изученного материала. Вспомним, что мы знаем о двузначных числах.
(На доске вразброс на карточках числа: 19 20 21 48 49 50 64 65 66 30 60 51 18 40 90 9 5 4 6,) (Подчеркнутые числа другого цвета.)

- Прочитайте числа, записанные на доске.
(Дети по цепочке читают числа.)
- На какие две группы можно разделить эти числа?
( по количеству цифр; по размеру цифр; по цвету цифр; по наличию или отсутствию единиц в разряде единиц)
- Назовите числа с цифрами большого размера. (20 49 65)
- Назовите, сколько в каждом из них десятков и единиц.
- Какое из данных чисел может быть лишним? (20) (Переместить число 20 на другую часть доски. Дальше продолжить работу с числами 49 и 65.)
- Замените числа суммой разрядных слагаемых. (Дети выбирают из чисел расположенных вразброс нужные им и помещают под каждым из этих чисел.)
- Число 20 у нас скучает. Помогите ему вернуться обратно. Что общего между числами 20, 49 и 65? (Они двузначные.)
- Из оставшихся чисел выберите соседей каждого числа и поселите рядом.

- Молодцы! Правильно выполнили задания! Многое можете рассказать о двузначных числах.

3. Сообщение темы и целей урока.

- Прежде чем продолжить урок, мне хотелось бы, чтобы вы посмотрели сценку, приготовленную вашими товарищами. Эту историю сочинил Григорий Остер и ее герои вам хорошо знакомы. Это Удав, Попугай и Слоненок. (Дети разыгрывают сценку по сказке Г.Остера «Тридцать восемь попугаев и четверть слоненка». Смотри приложение.)

- О чем не знают герои этой сказки? (Длину (рост) можно измерять в см и дм.)

- Что вы можете рассказать об этих единицах измерения длины? (На линейке 1см – это расстояние от одной цифры до другой; 1см меньше 1 дм; 1дм=10см.) (Во время ответов детей на доске составляется схема: 1см<1дм 1дм=10см.)

- Сегодня на уроке мы потренируемся измерять длину предметов и переводить одни единицы измерения длины в другие, а также чертить отрезки заданной длины.

4. Основная часть.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4970

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2 звеньев;
3 звеньев;
4 звеньев.
- На работу вам дается 5 минут. Кто сколько успеет начертить. Но не торопитесь, а сначала подумайте, какой длины должно быть каждое звено, чтобы вместе получился 1 дм.

- Закончили работу.
- Как вы научились чертить ломаные линии заданной длины проверю я, когда соберу тетради.

5. Итог урока.

- Сегодня на уроке мы тренировались измерять длины предметов и отрезков используя см и дм; переводили одни единицы измерения длины в другие; чертили ломаные линии заданной длины.

- В какой момент было трудно?

- Что понравилось?

- Что хотелось бы изменить?




























ПРИЛОЖЕНИЕ


Г. Остер


ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПОПУГАЕВ И ЧЕТВЕРТЬ СЛОНЕНКА


Удав приполз к попугаю и сказал:
- Я хочу измерить свой рост. Ты поможешь мне в этом важном деле?
- Помогу. Я могу измерить твой рост в попугаях.
- Как это? – удивился удав.
- Очень просто. Сколько попугаев в тебе поместиться – такой у тебя и рост.
- Очень надо, - обиделся удав. – Я не стану глотать столько попугаев.
- Зачем же глотать? Во-первых, никого глотать не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит. Меня.
- Ну, тогда меряй в попугаях, - согласился удав.
- Твой рост – тридцать восемь попугаев и еще половина попугая.
- Очень хорошо, - обрадовался удав. – А еще чем можно мерить рост?
- Всем, - ответил попугай. – Хочешь – измерим слоненками?
- Хочу.
Они отправились к слоненку, и попугай велел удаву лечь рядом со слоненком. Потом попугай закрыл левый глаз и сказал удаву:
- Твой рост – два слоненка.
«Эге, - подумал удав, - а в попугаях-то я гораздо длиннее».


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна МОУСОШ№22, г. Серов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн