Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Где зимуют птицы?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Где зимуют птицы?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока по предмету курса
«Окружающий мир» в 1 классе.
Тема урока: «Где зимуют птицы?»
Цели урока: Расширение знаний детей о птицах, зимующих в наших краях, знакомство с понятием «перелетные птицы», с представителями перелетных птиц, их обликом, названиями, голосами.
Продолжение исследователькой деятельности учащихся в проекте «Камуфляж», отчет в разделе «Птицы». Использование исследовательских поисковых ситуаций и защита проектов. Постановка экологической проблемы по охране птиц, причинах массовой гибели птиц, помощь птицам зимой.
Воспитание любви к природе, желания помочь представителям живой природы, развитие познавательной активности детей, их словарного запаса.

Примечание: В течение предыдущих двух месяцев учащиеся работали над исследовательским проектом «Камуфляж», целью которого было наблюдение за покровительственной окраской животных , ее предназначением, сбор информации на эту тему. В проекте принимали участие все ученики, которые постепенно, за 2-3 месяца находили нужную информацию, должным образом ее оформляли и по одному, по два человека за урок постепенно отчитывались о проделанной работе. В данном уроке упоминается выступление учеников в рамках пректа, но в узкой теме- «Птицы». Конечным результатом проекта стало изготовление книги,где были собраны воедино все труды детей, их родителей и учителя, и которую могли просмотреть, пролистать все желающие, показать свою работу, изучить работы свои товарищей.


ХОД УРОКА:
I Организационный момент
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к нашему уроку: на столе должны лежать учебники, рабочие тетради, пеналы. Начинаем наш урок.
II Повторение пройденного. Постановка темы урока.
- Ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке, отгадайте загадку:
«Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.» (время)
Правильно, это время. Из чего складывается наше с вами время?( Из минут и часов. Часы складываются в дни, дни -в недели, недели- в года.)
Что такое будущее? Настоящее? Прошлое?
А можем ли мы в течении года по каким-либо признакам определить, что прошло время? ( Да. Сущетвуют времена года. У каждого времени года есть свои признаки.)
Какое время года сейчас? (Зима)
По каким признакам мы это можем определить? (Везде лежит снег, солнце светит мало, деревья стоят без листьев, холодно, птицы улетели на юг.)
Правильно. И как раз сегодня мы с вами поговорим о птицах.
III Изучение нового материала.
1 Беседа.
Ребята, наш приятель, муравей Вопросик, сегодня шел в школу и у нашей кормушки увидел синичку и воробья. Рядом скакала галка. И у муравьишки возник вопрос, а где же зимуют птицы? Можем мы на него ответить?
Дети: Одни птицы зимуют в нашей местности, а другие улетают в теплые края.
2 Работа по учебнику.
-Правильно. Давайте откроем учебник на странице 12 и прочитаем названия птиц, которые зимуют в нашей местности. Закрасьте кружок возле тех птиц, которых вы видели зимой.
(Одновременно учитель включает звукозапись с голосами и звуками птиц. Дети сразу узнают стук дятла, а затем прослушивают голоса синицы и поползня.)


-Молодцы, ребята правильно угадали голоса птиц. Но еще есть птицы, которые улетают на зиму в теплые края. Прочитаем их названия и послушаем их голоса. Если вы видели эту птицу, закрасьте кружок рядом с ее изображением.
(Прослушивание голосов журавля, ласточки, жаворонка, соловья и зяблика)
IV Физкультминутка.
Скоро белые метели снег поднимут от земли.
Улетают, улетели, улетели журавли.
Не слыхать кукушки в роще, и скворечник опустел.
Аист крыльями полощет — улетает, улетел.
V Продолжение работы.
Ребята, раньше люди не знали, что птицы улетают в теплые края. Они задумывались, куда же птицы исчезли? Со временем ученые узнали, куда улетают перелетные птицы. Как им это удалось узнать? Оказывается ученым помогли маленькие кольца, которые они стали надевать на лапки птицам.
Посмотрите на с.13 изображены такие кольца. На каждом кольце указаны номер и адрес, где птица была окольцована. Когда кто-то в других странах встречал птицу с кольцом, он сообщал об этом. Так ученым удалось узнать, где зимуют птицы.
Давайте сейчас обратимся к карте и посмотрим, где зимуют птицы. В вашем учебнике зеленым цветом изображена зона обитания птиц летом, а желтым- зимой. Какая зона изображена ниже? (желтая) Правильно. На языке карт ниже- значит «южнее», выше- «севернее». Значит во время своих путешествий птицы, действительно перелетают с севера на юг. А в каких же странах они оказываются?
Посмотрим на большой карте на доске.
(На специальной карте отмечены зоны зимовки птиц. У доски по очереди хорошо читающие ученики выискивают места зимовки определенных птиц и читают названия местности. Таким образом ученики узнают, что птицы зимуют в Африке, Азии, Австралии.).
VI Проектная работа на уроке.
-Ребята, вы наверное помните, что совсем недавно мы работали над исследовательским проектом, который мы назвали «Камуфляж». Что именно мы исследовали? Кто вспомнит? И как раз сегодня перед нами выступят двое учеников с защитой своих проектов. Речь в них будет идти о птицах. Одна из этих птиц- зимующая, а другая- перелетная. Попробуйте догадаться, какая именно зимующая, а какая перелетная.
(Выступление учащихся с докладами. Воробей-зимующая птица, выпь- перелетная).

VII Закрепление изученного.
1 Беседа
-Ребята, рассмотрите внимательно рисунки на с. 13 и попробуйте догадаться, почему все-таки птицы улетают на зиму в теплые края? (потому что им нечем становится питаться).
2 Работа в тетради.
-Сейчас откройте рабочие тетради на с.33.
Муравей нарисоавл картину «Перелетные птицы». Все ли на ней верно? Какая птица «лишняя»? Обведите ее в кружок.
Второе задание. Какая из птиц может съесть комаров, а какая -лягушку? Покажите стрелками.



3 Продолжение беседы.
Во время своего путешествия птицы преодолевают огромные расстояния. Легко птицам путешествовать? Нет. За это время может случиться что угодно. Много опасностей подстерегает птиц на пути на юг. Это холод и голод, непогода и хищные звери. Не все птицы долетают до места своей зимовки. Бывают и непредвиденные факторы. Помните мы обсуждали с вами массовую гибель птиц в январе этого года в Европе? Кто из вас узнал, какие причины привели к такому печальному результату? (Выслушиваются ответы детей).
Как же мы с вами должны относиться к птицам? (Беречь их, не обижать, подкармливать).
VIII Итог урока.
А сейчас мы с вами проверим, как вы запомнили, о чем мы говорили сегодня на уроке. Для этого нам надо разгадать кроссворд. (Учитель читает загадки, дети вписывают отгадки в кроссворд самостоятельно. Кроссворд- см. Приложение)

Молодцы, ребята, отлично поработали на уроке. Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Где зимуют птицы?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oka63 2 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн