");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дата:
ТЕМА: Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов.
Правила употребления овощей и фруктов.
ЦЕЛИ;
1. помочь детям осознать значение свежих овощей и фруктов в питании человека,
2. формировать представление об основных витаминах, их роли в укреплении здоровья человека;
3. содействовать привитию рационального питания.
ХОД УРОКА
I. ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСЕННИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ
—Определите, куда пришла осень.
(Картинки: лес осенний, зимнее поле, весенний сад, осенний огород.) —Как догадались, что в лесу осень?
•—Но ведь в огороде нет желтых деревьев. Как вы догадались, что там тоже осень?
—Вы все так считаете? А вот Миша не согласен. Как же можно его убедить? (Сходить в огород.) (Если таких детей не найдется, учитель переносит несогласие на себя.)
II. ПОДГОТОВКА К НАБЛЮДЕНИЯМ
—Как вы думаете, кто является, хозяином огорода? Подсказка: этот герой еще есть в сказке «Волшебник Изумрудного города». (Страшила.) —Он пришел к нам в гости. Появляется Пугало (игрушка или картинка):
—-Здравствуйте, дети! Зовут меня. Пугало, а фамилия —- Огородное. Про меня еще говорят: «Сам не берет и воронью не дает». Почему так говорят?
-Вот поэтому и назначили меня хозяином.
IIL ЗНАКОМСТВО С ПЛАНОМ ВЛАДЕЙ.iff
1. Сад
Пугало: — Владения у меня большие. Делятся они на две части. —Разделите правильно! (Дети линией делят участок на схематическом рисунке.)
-Как называется участок, где растут деревья и кусты? (Сад.)
—Участок, где расположены грядки? (Огород.)
—Чем отличается сад от леса? Там ведь тоже растут деревья и кусты. (Плодовые деревья и ягодные кусты.)
Упражнение «Подбери деревья и кусты для посадки в саду» —Обозначьте их красным цветом.
(Тополь, яблоня, слива, береза, груша, вишня, ель, крыжовник, сирень, смородина, акация, малина.)
—Как называются плоды этих деревьев? (Фрукты.) А плоды этих кустов? (Ягоды.)
2. Огород
Пугало: — Сад, пожалуй, вы знаете хорошо. А вот огород мой, наверное, вы знаете хуже. (Дети возражают.) —-Что растет в огороде?
—Огород наш не мал, не велик, ровно столько, сколько нужно. И чего здесь только нет: арбузов нет, дынь нет, бананов нет. Зато, что здесь есть.,, (читает стихотворение):
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли, помидыны росла,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Селъдерошек поспел,
И моркофель дозрел
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник. Н. Кончаловская
Пугало:— Я даже нарисовал все это. (Дети рассматривают рисунки в учебнике.)
—Ну, как, интересный у меня огород? Хотите разгадать его загадку? Тогда в путь!
IV. ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ОГОРОД
1. Распределение заданий
Iгруппа. Отыскать грядку с указанным овощем, зарисовать его.
Эта семейка живет на свете уже более 4 ООО лет. Об одном из них даже какой-то 'итальянский писатель целый роман написал. Говорят, родственников у них по свету более 400 видов живет. Это и бубу, и шалот, и порей, и другие. Про эту семейку даже загадка есть:
«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает».
Что это за овощ?
—Как называется сказка о нем?
—Как его употребляют в пищу?
II группа. Это растение есть в каждом огороде. Завезли его к нам в XVIII веке. Сначала его цветами дамы украшали прически и шляпки. Сейчас его у нас «вторым хлебом» зовут. И песенку про него даже сочинили: «Антошка, Антошка, пойдем копать...».
—Назовите блюда, которые из него готовят.
III группа. Недавно в наш огород два зайца из лесу забрели. Так прямо на одну нашу жительницу напали. Как начали ее хрустать! Еле я их прогнал. А эта самая жительница нашего огорода — такая неряха — сто одежек и все без застежек, заплатка на заплатке и ни одного стежка. О ком я говорю?
—Какие блюда из нее можно приготовить?
2» Выполнение заданий
Обобщение, проверка наблюдений в викторине
— Друзья, о жителях нашего огорода написано много сказок, песен, пословиц, загадок. А вы знаете, почему овощи и фрукты в таком почете? (В них много витаминов.)
Загадки:
Набирай скорее в миску краснощекую... (редиску).
Рослые ребятишки улеглись на грядке,
все ребятишки молодцы ы зовут их... (огурцы).
Кругленькие братцы в домике ютятся, им совсем неплохо, их зовут... (горохом).
Любопытный красный нос
по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зелененькие прядки. (Морковь.) V. РАБОТА В КЛАССЕ, РЕФЛЕКСИЯ
—Докажите, что в огород тоже пришла осень. (Поспел урожай овощей.)
- Что растет в огороде? Выделить овощи по рисунку.
—Как назвать одним словом? —Где растут фрукты?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов." 1 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Cценарий праздника урожая для первоклассников "Приключения на огороде"
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром:"Овощи и фрукты", 1 класс
  • Классный час "Копилка витаминов"
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Овощи, фрукты.
  • Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.Овощи, фрукты.
  • Конспект урока рисования во 1 классе, на тему:«Рисование с натуры овощей и ...
  • Индивидуальное логопедическое занятие "Огород-овощи"
  • Сценарий: "Праздник осени", 2 класс
  • Конспект урока по окружающему миру на тему: "Огород"
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей ...


  • 4958
    Конспект прислал: romafka80 3 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата