");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей и фруктов?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей и фруктов?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Задачи урока: Найти ответ на вопрос и убедиться через наглядные примеры, связь с жизненным опытом и справочную литературу, что овощей и фруктов нужно есть много, потому что они служат укреплению здоровья.
Цель урока: Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах.
Знакомить с витаминами, раскрывать их значение для человека. Воспитывать потребность в соблюдении правил гигиены питания.

Оборудование: презентация по теме урока, ИКТ, рисунки детей на тему «Мой труд в огороде и в саду», «Овощи и фрукты»

Ход урока


Вот прозвенел долгожданный звонок,
И мы пришли на необычный урок,
Нам очень важно найти ответ,
Нужно ли есть овощи и фрукты
Или нет?
(слайд №1) Тема нашего урока «Почему нужно есть овощи и фрукты?»
Мы попытаемся найти ответ на этот вопрос.
Поэтому наш урок – поиск.
( слайд №2) Сегодня мы попытаемся решить проблему: Можно ли обойтись без овощей и фруктов, т.е. не употреблять их в пищу?
Как вы думаете?
(дети высказывают гипотезы: 1)нельзя обойтись без овощей и фруктов,
2) можно обойтись без овощей и фруктов и вообще не употреблять их в пищу, итак полно всякой вкусной еды.)
(слайд №3) Кто из нас прав, будем доказывать свои предположения.
(звучит весёлая мелодия, слайд №4)
- Ребята, вы узнали кто это? (Почтальон Печкин)
- А как вы думаете, зачем он к нам пришёл? (Наверное, принёс письмо)
- Да, верно вот письмо, прочтите, кому оно адресовано, действительно его доставили по адресу.
- Ну что ж будем читать письмо (слайд №5)
Текст письма: Дорогие ребята, приглашаю вас в мой замечательный сад и огород.
Дедушка Рох.
- Пойдём к дедушке Роху в огород и в сад?
- А что такое огород? (участок, где на грядках растут растения)
- Что же нужно сделать, чтобы получились грядки, и выросли растения? (вскопать землю, посеять семена, поливать, рыхлить, удалять сорняки, укрывать от холода.)
А мы с вами сейчас попробуем побывать в роли садоводов- огородников.
(физминутка, учитель читает шуточное стихотворение, а дети показывают некоторые движения)
Жил один садовод,
Он развёл огород,
Приготовил старательно грядки. (Дети копают грядки)
Он принёс чемодан, (показывают, как он нёс чемодан)
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена –
(Дети присели, затем встали)
Садовод любовался на всходы (восхищаются)
Утром их поливал, (поливают)
На ночь их укрывал (укрывают)
И берёг от холодной погоды (дети садятся)
- Вот именно так дедушка Рох вырастил свой прекрасный огород, в котором мы с вами оказались (слайд №6)
- Какой большой огород у дедушки Роха! Давайте знакомиться с растениями, которые выросли из посеянных семян.
• На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков …(горох) (слайд №7, 1 щелчок)
• Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели (лук) (2 щелчок)
• Он круглый и красный, как глаз светофора,
На грядке нет сочней… (помидора) (3 щелчок)
• Что красно снаружи,
Бело внутри, с зелёным хохолком на голове? (редис) (4 щелчок)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14179

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Автор: В одном большом муравейнике жил маленький Муравьишка, который очень любил морковку и не ел больше никаких овощей и фруктов.
Муравьишка: Отнесу-ка я маленький прутик в муравейник (поднимает с трудом прутик и тут же падает). Ой, у меня нет сил. Я не могу подняться (горько плачет).
Автор: Он горько заплакал и заболел. Почему такое несчастье случилось с Муравьишкой? (Потому что он употреблял в пищу только овощ, в котором содержится один витамин А.)
- Чтобы не болеть, иметь хороший аппетит, быть бодрым, сильным, весёлым достаточно ли употреблять в пищу овощи, в которых содержится только один витамин? (Надо есть все овощи и фрукты, потому что в них разные витамины)
(Слайд №14)
- Итак, дедушка Рох убедил нас: «Ешь побольше овощей, будешь здоровей!»
Овощи и фрукты наши друзья, русский народ сложил много пословиц и поговорок о пользе овощей и фруктов: «Лук семь недугов лечит», т.е. будем есть лук, не будем болеть; «Лук да капуста – лихого не попустят», т.е. будем есть капусту, лук и др. овощи будем здоровы, а «Здоровому всё здорово»!
Чтобы быть здоровыми, нужно есть много овощей и фруктов. Мы доказали это предположение. А чтобы их есть много, мы все выращиваем огороды и сады. Об этом говорят фотографии из ваших альбомов, вот как старательно вы трудитесь на своих участках, помогая родителям (слайды с фотографиями о труде детей в огородах и садах)
А вот наши старшеклассники, летом они трудятся на нашем школьном огороде, чтобы вы на протяжении всего учебного года в школьной столовой кушали салаты из овощей.
Наши старшие ребята трудятся на картофельном поле (слайды с фотографиями работа детей на школьном огороде и на картофельном поле).
Вы подрастёте и тоже будете заниматься выращиванием овощей и фруктов, потому что это очень важно для вашего здоровья. В приготовленных рисунках вы представили свой труд в огороде (обратить внимание на рисунки детей)
Но есть очень важное правило, какое кто скажет?
(Слайд №15)
«Мойте овощи и фрукты перед едой!» Потому что грязь наносит нашему организму большой вред и страшные болезни.
Итак, мы многое узнали о пользе овощей и фруктов, а теперь:
1. Вам, мальчишки и девчонки 3. Не грызите лист капустный
Приготовила игру Он совсем, совсем невкусный,
Если мой совет хороший Лучше ешьте шоколад,
Вы похлопайте в ладоши Вафли, сахар, мармелад,
На неправильный совет Это правильный совет?
Вы потопайте – нет, нет! (Нет, нет, нет)

2. Постоянно нужно есть 4. В огороде я полола
Для здоровья важно! Нету силы руки мыть
Фрукты, овощи, омлет, Ох, устала – отдохну,
Творог, простоквашу Помидор с куста сорву
Если мой совет хороший И, забыв про гигиену,
Вы похлопайте в ладоши Съем его без сожаленья
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
(Слайд №16)
- Мы прощаемся с дедушкой Рохом. Чему вы научились в его саду и огороде? (ответы детей)

И в заключение нашего урока я хочу обратить внимание, что нужно всегда правильно питаться. Какие ещё продукты нужно употреблять в пищу, потому что в них содержатся питательные вещества, необходимые вашему организму, чтобы вы росли здоровыми, вы узнаете на следующих уроках. Но вы и сами можете об этом узнать, если внимательно прочитаете вот такую книгу «Разговор о правильном питании» (показ книг)
До свиданья. Наш урок Здоровья окончен.


Авторские права: Писаревская Галина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей и фруктов?":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час "Копилка витаминов"
  • Конспект урока рисования во 1 классе, на тему:«Рисование с натуры овощей и ...
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром:"Овощи и фрукты", 1 класс
  • Урок здоровья
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Осенние плоды и семена, ов ...
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Овощи, фрукты.
  • Индивидуальное логопедическое занятие "Огород-овощи"
  • Конспект урока окружающего мира:"Здоровая пища"
  • Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.Овощи, фрукты.
  • Классный час по теме: «Наше здоровье: витамины»


  • 3414
    Конспект прислал: Писаревская Галина 5 апреля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата