Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Копилка витаминов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Копилка витаминов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Копилка витаминов»
Цель: - убедить детей в том. Что зелень, овощи, фрукты должны стать привычным на нашем столе; прививать любовь к растениям. Х О Д У Р О К А 1. Вступительная беседа. - Сегодня мы продолжим разговор о еде. Что любите есть? Я очень рада, что многие из вас любят овощи и фрукты. А вот почему? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос. 2. Выяснение признаков овощей и фруктов. ( К доске выходят заранее подготовленные ученики в костюмах огурца и апельсина) ОГУРЕЦ: АПЕЛЬСИН: Летом – в огороде, Есть в саду зелёном чудо: Свежие, зелёные, Листья ярче изумруда, А зимою – в бочке, Серебристые цветы Крепкие, солёные. И, как солнышко, плоды. - Что это? - Интересно, что из них овощ, а что фрукт? - Какие признаки фруктов и овощей вы знаете? 3. Игра от Весёлых поварят. Один поварёнок решил варить борщ, а другой – компот. Давайте поможем им. Из чего будем варить борщ, а из чего компот? - Какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв? - Какие ещё овощи и фрукты вы знаете? 4. Разгадывание кроссворда «Мой огород». 1. Голова велика, только шея тонка. (тыква) 2. Я вырос на грядке, характер мой гадкий. Куда не приду, всех до слёз доведу. (лук) 3. Среди бахчи зелёные мячи. (арбуз) Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я! Меня вы сможете найти в капусте, моркови, помидорах. Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я! А я есть в столовой свёкле, яблоках, редьке. Витамин С: Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я! Меня вы найдёте в лимоне, киви, красной и чёрной смородине, луке и чесноке. -Да, действительно, овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них есть много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет. 6. Игра «Вершки и корешки». –Ребята, мы сегодня много говорили об овощах. И вы знаете. Что в одних овощах в пищу пригодна верхняя, наземная часть, а других – нижняя, подземная. Вот сейчас мы и посмотрим, когда нужно есть «вершки», а когда «корешки». (Дети делятся на две группы. Одной даются корешки – лук, репа, морковь, картофель и т.д., а другой – вершки – ботву. Все «вершки» и «корешки» перепутались. По сигналу: Раз, два, три – cебе пару найди!» дети ищут себе пару. 7. Итог урока. Авторские права: Косякова Марина николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Копилка витаминов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7792 |
Конспект прислал: serge-kosy 15 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||