Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока озакомления с окружающим миром:"Растения и животные. Различия между растениями и животными." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока озакомления с окружающим миром:"Растения и животные. Различия между растениями и животными." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока:
Растения и животные. Различия между растениями и животными. Цели: учить детей различать группы живых организмов, видеть общие и специфические особенности растений и животных; объяснить понятия «кормильцы» и «едоки»; воспитывать гуманное отношение к животным и растениям, любовь и заботу о них. Оборудование: плакат с изображением растений, грибов, карточки для схемы, конверты с карточками для теста каждому ученику, презентация. Ход урока. I. Психологический настрой. Учитель. Когда ты идешь по дороге лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелой забралось на цветок, А третье – лягушкою скок в ручеек. «Что» мышкой шныряет под листьями в норах, «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох. Сидит «отчего» на зеленом листке, «Куда» полетело верхом на жуке, «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень… Вопрос за вопросом и так – целый день. Пойдем- ка, дружок, по тропинке вдвоем Ответы искать под зеленым шатром. II. Сообщение темы и целей урока. Учитель. Отгадайте загадку: Дышит, растет, А ходить не может. Ученики. Растение. Учитель. Сегодня вы должны постараться еще больше узнать о жизни растений. Учитель и учебник вам в этом помогут. А о ком еще мы будем говорить на уроке, вы узнаете, разгадав кроссворд. Угадайте, что это? (слайды из презентации) Прочитайте, какое слово получилось в выделенной строке кроссворда. Ученики. Животное. III. Работа по теме урока. 1. Актуализация опорных знаний. Просмотр слайдов. -Как мы можем назвать то, что видели на слайдах? 2. Составление схемы. Природные объекты 3. Постановка и решение проблемного вопроса. -Чем отличаются растения от животных? Учитель. Как бы вы на него ответили? Может быть, веселые рисунки помогут вам? Постарайтесь, глядя на них, объяснить эти отличия. (Учебник. Стр.51) Сделайте вывод по решению проблемного вопроса. IV. Физминутка. V. Закрепление изученного материала. 1. Выполнение задания «Поправь Незнайку: определи различия и сходства». 2. Объяснение новых понятий. Учитель. Это всем, друзья, известно, Чтобы было интересно, Чтоб на уроке не скучать, Немного можно поиграть! VII. Итог урока: 1.Что мы можем теперь сказать, используя полученные сегодня знания, о животных и растениях? 2. Вывод по теме урока (записывается на пустых строках). • Животные — живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и питающиеся, в отличие от растений, готовыми органическими соединениями (растениями, животными). • Растения — живые организмы, обычно развивающиеся в неподвижном состоянии, получающие питание, в отличие от животных, из воздуха и почвы. Открытый урок в 1 классе «Б» Проведен: 18.03.2011г Учитель: Ясиновская Марина Витальевна МОУ Советская СОШ ст.Советской Ростовской области Окружающий мир Авторские права: Ясиновская Марина Витальевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока озакомления с окружающим миром:"Растения и животные. Различия между растениями и животными." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2219 |
Конспект прислал: yasinovskay.51 16 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||