Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.
Тип урока: получения новых знаний. Материал учебника: с. 68-71 Материал тетради: с.29-30 Цель: содействовать расширению представлений детей о мире животных: зверях - млекопитающих. Задачи: 1) УЧИТЬ: • опознавать животное, млекопитающее; • называть детёнышей отдельных зверей; • классифицировать животных (млекопитающих) по их видам (дикие – домашние); • ориентироваться в ситуациях, связанных с поведением вблизи с дикими животными. 2) СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ: • познавательной и речевой активности; • нестандартного мышления; • творческих способностей; • и др. 3) ВОСПИТЫВАТЬ: • уважение к «братьям нашим меньшим»; • бережное отношение к природе; • доброжелательность и взаимопонимание к своим одноклассникам. Учебно-методическое обеспечение урока: Демонстрационное: 1. Общеклассное оборудование: доска, мел, магниты. 2. Наглядные пособия: плакаты: «Звери-млекопитающие», «Правила урока», презентация (Power Point 2003) (Приложение 1), видеоролик (Приложение 7) 3. ТСО: компьютер, видеопроектор 4. Костюмы животных (шапочки): волк, медведь, лиса, мышь, кот, собака, белка. Индивидуальное: 1. Учебник 2. Тетрадь 3. Раздаточный материал: сигнальные карточки для самооценки (приложение № 6) Групповое: 1.Карточки с заданием для 1 группы (Приложение № 3) 2. Карточки с заданием для 2 группы (Приложение № 4) 3. Карточки с заданием для 3 группы (Приложение № 5) Парное: 1.Карточки для работы в парах (Приложение № 2) Планируемые результаты урока: Личностные результаты (ЛР) Предметные результаты (ПР) Метапредметные результаты (МПР) 1. Обучающийся научится......... 2. Обучающийся получит возможность научиться........ Познавательные Регулятивные Коммуникативные Иметь эмоционально – положительный взгляд на мир, нравственные и эстетические чувства по отношению к животным. Знать повадки некоторых диких животных. Различать некоторых животных по внешним признакам. Называть детёнышей представленных животных. 1. - описывать (характеризовать) отдельных представителей животного мира; 2. - анализировать изучаемые объекты животного мира с выделением их отличительных признаков. 1. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; 2. - находить и исправлять ошибки . 1. – взаимодействовать в парах, группах; 2. – соблюдать правила общения, вежливо и корректно возражать собеседнику, применяя выражения: «Я хочу возразить…», «Я не согласен с вами…». Ход урока: Содержание урока, методические приемы учителя Действия учащихся 1. Организационно-мотивационный этап 1. Приветствие. Прозвенел звонок… Подготовим наши ушки…. Все настроим свои глазки… 2. Выбор учеников, проверяющих готовность к уроку. Как каждый ряд готов к уроку проверят….(по одному человеку с каждого ряда) 3. Создание эмоционального настроя урока. - Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока: показывает карточки-памятки. (Слайд № 1) 4. Мотивация учебной деятельности. - Ребята, сегодня мы отправимся в удивительный мир… А вот что это за МИР вы узнаете, если сможете разгадать эту загадочную схему. (Слайд № 2 ) Это наш класс, а кто же вокруг нас? Организационно-мотивационный этап 1. Ответное приветствие … - начался урок! … - слушаем внимательно! … - будем наблюдательны! 2. Выполняют проверку готовности к уроку. - полнота и аккуратность расположения на столе учебных принадлежностей; - состояние портфеля. 3. Вспоминают правила работы на уроке: *Хочешь ответить – подними руку! *Говорить можно только по теме урока при работе в парах или группах. *Внимательно слушай учителя и товарищей! *Внимательно наблюдай! *Относись к одноклассникам так, как хочешь, чтобы они к тебе относились. 4. Готовятся выполнять задания, рассматривают схему. 2. Актуализация опорных знаний. Позовём на помощь филина Соображалкина (Слайд №2) 1. Животные вокруг нас 2. Звери – млекопитающие. 4. Изучение нового материала 1. На какие две группы можно разбить оставшихся животных 2. Назовите домашних животных 3. Назовите диких животных 4. Работа по учебнику с.68 - Соотнесите сообщение со зверем. 5.Видеособщение для любознательных (Про крота, летучую мышь, кита видеоролик (Приложение 7), дельфина (учебник с.71)) (Слайд №6 ) 6. Работа по учебнику с.96 Вывод по разделу ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд №7) 1.Офтальмотренаж 2.Разминка для корпуса Дикие и домашние (Слайд № 5) Осёл, коза, корова, лошадь. Выдра, белка, корова, кит, слон, Приговорка: Книжку тихо открываем не шумим и не болтаем. Все звери – млекопитающие. Они выкармливают своих детёнышей молоком. Среди них есть домашние и дикие. 5. Работа в парах (Слайд №8) 1.Назвать детёнышей и мам. (карточки на пару (Приложение 2) Название какого детёныша отличается от названия мамы? Работают в парах Жеребёнок, ягнёнок, поросёнок, щенок. 6. Закрепление изученного материала 1. Работа в группах (Слайд 9 + Приложения 3,4,5) Задание для 1 группы. Определить, кто из перечисленных зверей зимой бодрствует, а кто впадает в спячку. Задание для 2 группы. Распределить зверей на две группы: дикие и домашние. Задание для 3 группы. Из перечисленных животных выбрать зверей. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд № 10) «Зверобика» Дети разбиваются на группы: 1 ряд – последняя парта 2 ряд – 2 парта 3 ряд – 1 парта Выбирают: Руководителя группы и выступающего. Выполняют задания с раздаточным материалом. 7. Творческая минутка Театр зверей. (Слайд № 11) Чтение подсказки. Тетрадь с.30 Выбираются артисты. Надевают шапочки зверей. Представляются от имени своего героя – млекопитающего. 9. Итог урока. Рефлексия. (Слайд № 12) Сегодня я узнал(а), что … . Теперь я могу … . Мне понравилось …. Я хотел(а) бы ещё узнать …. Кем вы ощущаете себя в конце урока? (Медведем, которому хочется спать…. или белочкой, которая полна сил и готова к дальнейшей работе) (Слайд № 13) (Приложение 6) Поднимают соответствующую картинку. Авторские права: Михайлова Е.С. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1859 |
Конспект прислал: spelenok1974 31 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||