Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.
Тип урока: получения новых знаний.
Материал учебника: с. 68-71
Материал тетради: с.29-30
Цель: содействовать расширению представлений детей о мире животных: зверях - млекопитающих.
Задачи:
1) УЧИТЬ:
• опознавать животное, млекопитающее;
• называть детёнышей отдельных зверей;
• классифицировать животных (млекопитающих) по их видам (дикие – домашние);
• ориентироваться в ситуациях, связанных с поведением вблизи с дикими животными.
2) СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ:
• познавательной и речевой активности;
• нестандартного мышления;
• творческих способностей;
• и др.
3) ВОСПИТЫВАТЬ:
• уважение к «братьям нашим меньшим»;
• бережное отношение к природе;
• доброжелательность и взаимопонимание к своим одноклассникам.
Учебно-методическое обеспечение урока:
Демонстрационное:
1. Общеклассное оборудование: доска, мел, магниты.
2. Наглядные пособия: плакаты: «Звери-млекопитающие», «Правила урока», презентация (Power Point 2003) (Приложение 1), видеоролик (Приложение 7)
3. ТСО: компьютер, видеопроектор
4. Костюмы животных (шапочки): волк, медведь, лиса, мышь, кот, собака, белка.
Индивидуальное:
1. Учебник
2. Тетрадь
3. Раздаточный материал: сигнальные карточки для самооценки (приложение № 6)
Групповое:
1.Карточки с заданием для 1 группы (Приложение № 3)
2. Карточки с заданием для 2 группы (Приложение № 4)
3. Карточки с заданием для 3 группы (Приложение № 5)
Парное:
1.Карточки для работы в парах (Приложение № 2)

Планируемые результаты урока:

Личностные результаты (ЛР) Предметные результаты (ПР) Метапредметные результаты (МПР)
1. Обучающийся научится.........
2. Обучающийся получит возможность научиться........
Познавательные Регулятивные Коммуникативные
Иметь эмоционально – положительный взгляд на мир, нравственные и эстетические чувства по отношению к животным.
Знать повадки некоторых диких животных. Различать некоторых животных по внешним признакам.
Называть детёнышей представленных животных. 1. - описывать (характеризовать) отдельных представителей животного мира;
2. - анализировать изучаемые объекты животного мира с выделением их отличительных признаков. 1. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
2. - находить и исправлять ошибки . 1. – взаимодействовать в парах, группах;
2. – соблюдать правила общения, вежливо и корректно возражать собеседнику, применяя выражения: «Я хочу возразить…», «Я не согласен с вами…».


Ход урока:

Содержание урока, методические приемы учителя Действия учащихся
1. Организационно-мотивационный этап
1. Приветствие.
Прозвенел звонок…
Подготовим наши ушки….
Все настроим свои глазки…

2. Выбор учеников, проверяющих готовность к уроку.
Как каждый ряд готов к уроку проверят….(по одному человеку с каждого ряда)



3. Создание эмоционального настроя урока.
- Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока:
показывает карточки-памятки. (Слайд № 1)








4. Мотивация учебной деятельности.
- Ребята, сегодня мы отправимся в удивительный мир… А вот что это за МИР вы узнаете, если сможете разгадать эту загадочную схему. (Слайд № 2 )
Это наш класс, а кто же вокруг нас?
Организационно-мотивационный этап
1. Ответное приветствие
… - начался урок!
… - слушаем внимательно!
… - будем наблюдательны!

2. Выполняют проверку готовности к уроку.
- полнота и аккуратность расположения на столе учебных принадлежностей;
- состояние портфеля.

3. Вспоминают правила работы на уроке:
*Хочешь ответить – подними руку!
*Говорить можно только по теме урока при работе в парах или группах.
*Внимательно слушай учителя и товарищей!
*Внимательно наблюдай!
*Относись к одноклассникам так, как хочешь, чтобы они к тебе относились.

4. Готовятся выполнять задания, рассматривают схему.


2. Актуализация опорных знаний.
Позовём на помощь филина Соображалкина (Слайд №2)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14134

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





1. Животные вокруг нас
2. Звери – млекопитающие.
4. Изучение нового материала
1. На какие две группы можно разбить оставшихся животных
2. Назовите домашних животных
3. Назовите диких животных
4. Работа по учебнику с.68
- Соотнесите сообщение со зверем.
5.Видеособщение для любознательных (Про крота, летучую мышь, кита видеоролик (Приложение 7), дельфина (учебник с.71)) (Слайд №6 )

6. Работа по учебнику с.96 Вывод по разделу

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд №7)
1.Офтальмотренаж
2.Разминка для корпуса


Дикие и домашние (Слайд № 5)

Осёл, коза, корова, лошадь.

Выдра, белка, корова, кит, слон,

Приговорка:
Книжку тихо открываем не шумим и не болтаем.






Все звери – млекопитающие. Они выкармливают своих детёнышей молоком. Среди них есть домашние и дикие.
5. Работа в парах (Слайд №8)
1.Назвать детёнышей и мам. (карточки на пару (Приложение 2)

Название какого детёныша отличается от названия мамы?

Работают в парах

Жеребёнок, ягнёнок, поросёнок, щенок.
6. Закрепление изученного материала


1. Работа в группах (Слайд 9 + Приложения 3,4,5)

Задание для 1 группы.
Определить, кто из перечисленных зверей зимой бодрствует, а кто впадает в спячку.
Задание для 2 группы.
Распределить зверей на две группы: дикие и домашние.
Задание для 3 группы.
Из перечисленных животных выбрать зверей.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд № 10)
«Зверобика»






Дети разбиваются на группы:
1 ряд – последняя парта
2 ряд – 2 парта
3 ряд – 1 парта
Выбирают:
Руководителя группы и выступающего.
Выполняют задания с раздаточным материалом.
7. Творческая минутка
Театр зверей. (Слайд № 11)
Чтение подсказки. Тетрадь с.30

Выбираются артисты. Надевают шапочки зверей. Представляются от имени своего героя – млекопитающего.
9. Итог урока. Рефлексия. (Слайд № 12)

Сегодня я узнал(а), что … .
Теперь я могу … .
Мне понравилось ….
Я хотел(а) бы ещё узнать ….

Кем вы ощущаете себя в конце урока? (Медведем, которому хочется спать…. или белочкой, которая полна сил и готова к дальнейшей работе) (Слайд № 13)
(Приложение 6)








Поднимают соответствующую картинку.


Авторские права: Михайлова Е.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру в 1 классе.Животные вокруг нас. Звери - млекопитающие.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: spelenok1974 31 марта 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн